Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии





Сущность понятия «активизация познавательной деятельности». Психологические основы активизации учебной деятельности. Методы активизации познавательной деятельности учащихся (проблемные методы, проектные методы, игры и т.д.) и условия их применения на уроках технологии.

Рекомендуемая литература [9, 20, 35, 65, 68].

 

Формы и содержание самостоятельной работы учащихся по технологии и предпринимательству.

Понятие о самостоятельной работе и ее основных функциях. Психолого-педагогические основы организации самостоятельной работы.

Формы самостоятельной работы, их содержание и условия применения на уроках технологии.

Рекомендуемая литература [14, 19, 28, 65].

 

Основные этапы развития отечественной педагогики.

Зарождение российской образовательной системы. Реформы Петра I и государственная педагогика. Внедрение австрийской модели образования. Появление женских образовательных учреждений.

Демократизация образовательной системы в середине XIX в. Общественная педагогика. Идеи Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, С. Т. Шацкого о народности образования. Просветительская деятельность. Открытие национальных школ.

Становление советской образовательной системы. Реформы образования и их реализация в педагогической практике.

Рекомендуемая литература [7, 10, 11, 17, 62].

 

Управление образовательными системами.

Понятие педагогического менеджмента, его основные функции. Принципы управления педагогическими системами. Школа как педагогическая система и объект управления. Службы управления. Повышение квалификации и аттестации работников школы.

Управленческая культура руководителя.

Нормативно-правовые аспекты управления и функционирования педагогических систем.

Рекомендуемая литература [22, 28, 37].

Date: 2015-09-26; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию