Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационные формы обучения технологии





Понятие организационной формы обучения. Виды и краткая характеристика организационных форм обучения.

Отличительные особенности уроков технологии. Типы уроков технологии. Структура уроков технологии.

Рекомендуемая литература [14, 19, 28, 65].

 

 

Особенности обучения и воспитания подростков.

Психофизиологические особенности подростка. Характеристика основных показателей возраста: ведущей деятельности, новообразований возраста, системы значимых взаимоотношений, кризиса.

Воспитание и формирование качеств личности подростка с учетом возрастных особенностей. Стратегия взрослых в воспитательном процессе.

Особенности обучения подростков. Наиболее эффективные формы и средства обучения.

Рекомендуемая литература [1, 13, 16, 24, 44, 76].

 

Роль семьи в формировании личности. Педагогические подходы к семейному воспитанию.

Семья как фактор личностного развития. Возможности семьи в воспитании ребёнка, формирование его личности.

Классики педагогики о семейном воспитании. А. С. Макаренко о месте семьи в личностном становлении. Педагогические идеи С. Соловейчика, его рекомендации родителям по воспитанию и обучению детей. В. А. Сухомлинский о роли семьи и семейном воспитании.

Рекомендуемая литература [1, 4, 10, 28, 32].

 

Требования к учебно-материальной базе технологической подготовки школьников.

Учебные мастерские и учебные кабинеты школы для изучения различных разделов технологии. Столярная и слесарная учебные мастерские, комбинированная мастерская. Мастерская по технологии обработки тканей и пищевых продуктов. Оборудование мастерских и его размещение. Санитарно-гигиенические требования. Требования пожарной безопасности. Эргономические требования. Охрана труда в учебных мастерских.

Рекомендуемая литература [14, 19, 21].

 

Date: 2015-09-26; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию