Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что вообще… происходит?
– Чего‑то кактус этот не цепляет совсем, – жалуется Димон‑А. – Не жди ничего, всё придёт само, – уверенно отвечает О’Димон. – Тема уже на подходе. Обещаю, скоро начнутся мультики. – Чего‑то меня уже на измену потянуло. На крайняк, я с собой ещё кой‑чего прихватил, – хвалится Димон‑А, – чтоб не так стрёмно было. Только лавандос – пополам. Харэ? – Ты же знаешь, за мной не пропадёт. А что у тебя? – любопытствует О’Димон. – Круглые. Димон‑А достаёт из кармана белый аптечный цилиндрический футлярчик для таблеток. – Амфетамины? – читает О’Димон на этикетке. – Нет, это только футлярчик от них. Там – кое‑что другое. Димон‑А высыпает на ладонь две разноцветные таблетки и прячет футлярчик назад в карман. – Экстази? – Ага, – кивает Димон‑А. – Ты что, прикалываешься? К чему нам здесь экстази? – возмущается О`Димон и отдёргивает руку. – Ты что забыл, как оно действует? Нас же сразу потянет всем в любви признаваться. – Не бойся, О`Димон. Я к тебе приставать не буду. Как видишь, здесь ожидаются классные тёлки. Сегодня сюда ведьмы на тусу собираются. Голяком вокруг костра танцевать будут. – Тогда другое дело. О`Димон на всякий случай тянется за одной из таблеток на его ладони, но Димон‑А зажимает обе в кулак. – Э, нет. Чуть позднее. Всё сразу будет чересчур. Если мы сейчас вдогонку захаваем эту байду, назад уже точно, не вернёмся. – Как скажешь. Димон‑А прячет таблетки под бандану возле уха. – Здесь они вряд ли найдут. – А если всё же начнут обыскивать? – А разве мы похожи на наркоманов? – Вроде нет. – Вот и я так думаю. Главное, не показывать вида. Идём. – Чё‑то не прёт пока, – жалуется Димон‑А. – Сейчас попрёт, – обещает ему О’Димон. – Может, Дэн мне не те кактусы подсунул? – Те. В тот раз я тоже чего‑то долго ждал прихода, а потом меня так шибануло! Я думал, всё, мне капец.
Димон‑А вдруг дёргается и оглядывается назад. Его тело, как вспышка, внезапно пронизывает холод, который затем обжигает. В низу копчика он чувствует сильное жжение, как будто кто‑то, словно издеваясь, подносит к его заднице пламя зажигалки. Он хватается рукой за копчик, но никакой зажигалки сзади нет. – Чтобы ты ни увидел, ни во что не вмешивайся, – продолжает О’Димон. – Твоя задача – лишь внимать, смотреть и ничего не делать. Как только ты включишься в эту игру, ты пропал. Но Димон‑А уже не слышит этих слов. Он ощущает сильное давление на голову, звон в ушах, покалывание в руках и в ногах. На него наваливается страшная тяжесть. Он чувствует внутри себя перевёрнутую вниз горящую восковую свечу. Свеча плавится, истекая воском по его ногам. К горлу подступает тошнота. Его охватывает озноб и всевозрастающая дрожь. Он понимает, что в нём пробуждается змея, что она уже подняла голову. Он знает, что фитиль запален и ракета готова к пуску… ##Внезапное ускорение, сдвиг###, – и где же тело? Тело исчезло. Рук нет, ног нет. А перед глазами какое‑то ярчайшее безумие. Все скачет на дикой скорости, поэтому глаза хочется закрыть. Димон‑А закрывает глаза и чувствует внутри себя какое‑то движение. Какая‑то юркая змейка, стремительно извиваясь вокруг позвоночника, возносится от копчика к темечку. – Что это? – хочет он сказать и не может, потому что во рту отсутствуют язык, зубы и нёбо – а через раскрытое темечко видна чёрная дыра в открытый космос. Ему хочется глотнуть – ага, щас! Все проваливается куда‑то в тартарары. Глаза самопроизвольно открываются‑закрываются, руки‑ноги дрожат. – Что вообще… происходит? – шевелит он губами и неожиданно всхлипывает. Оказывается, у него почему – то текут слезы и сопли. Он смотрит на О’Димона и видит, что у того точно так же, как у пойманной рыбы, открывается и закрывается рот, и он так же то и дело хлопает глазами, дергается, хихикает и гримасничает. Как только невидимая кундалини выходит из Димона‑А, его накрывает по полной. Он как бы видит себя со стороны: как стекает на асфальт его тело, как он крутит головой из стороны в сторону, силясь осмыслить происходящее. Но сейчас это для него слишком сложно. Он явно не готов к такому исходу. Судорожно подергивая губами, пытаясь сглотнуть воображаемую слюну, он держится руками за землю, и взгляд у него испуганный, как у ребенка. Он, кажется, готов заплакать. – Я уже умер? – спрашивает Димон‑А, приходя в себя. – Нет, – отвечает О’Димон. – Я, точно, не умру? – Это такая волна… она сейчас пройдет. Но волна не проходит. Более того, ко всему ещё присоединяются слуховые галлюцинации. На шелест листьев накладывается вдруг чей‑то шёпот. За перешептываньем следуют резкие щелчки и тонкое посвистывание. Затем слышатся гнетущие и скрежещущие звуки. Где‑то вдалеке ритмично и глухо бьёт барабан. Сверху на Димонов льётся жалобное звучание кларнета, слева сыплется отвратительное лязганье цимбал, а справа несутся душераздирающие крики и стоны. Димон‑А зажимает уши ладонями, но какофония не только не исчезает, но становится ещё громче. Он ничего не понимает и хлопает глазами. Неожиданно весь этот аудио‑террор резко обрывается.
|