Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие по теме 14. Судебное доказывание и доказательства





Вопросы для обсуждения:

1. Понятие судебного познания и судебного доказывания. Специфика, субъекты и стадии судебного доказывания.

2. Предмет доказывания. Классификация обстоятельств, образующих предмет доказывания.

3. Факты, не подлежащие доказыванию.

4. Бремя доказывания. Доказательственные презумпции и их роль в распределении обязанностей по доказыванию.

5. Понятие судебных доказательств. Классификация доказательств.

6. Относимость и допустимость доказательств.

7. Оценка доказательств.

8. Общая характеристика средств доказывания.

9. Особенность и виды объяснений сторон и третьих лиц.

10. Показания свидетелей как средство доказывания.

11. Письменные доказательства. Понятие и черты, характеризующие письменные доказательства.

12. Вещественные доказательства. Отличие вещественных доказательств от письменных.

13. Аудио- и видеозаписи как средство доказывания.

14. Заключение эксперта как средство доказывания.

15. Обеспечение доказательств.

16. Судебные поручения.

Применяемые методы обучения:

«Дискуссия». По теме практического занятия многие вопросы являются дискуссионными и не имеют однозначного решения в науке и практической деятельности. Поэтому для обсуждения особенностей мыслительного процесса правоприменителя на этапе сбора, анализа и оценки доказательств проводится интерактивная дискуссия в форме круглого стола. Дискуссия позволит поделиться собственными взглядами каждого из обучаемых по поводу сложных проблем, возникающих в процессе доказывания фактов по различным гражданским делам, отыскать наиболее оптимальный вариант их решения с учётом целей и задач, поставленных в рамках профессиональной деятельности.

Контрольные вопросы:

¾ Дайте определения понятиям «судебное доказывание», «доказательства».

¾ Назовите признаки доказательств.

¾ Перечислите средства доказывания.

¾ Существуют ли критерии признания судом обстоятельств общеизвестными?

¾ Какие факты и вопросы следует считать преюдициально установленными?

¾ Гражданский процесс знает ограничения в использовании свидетельских показаний. В чем они заключаются и чем они обусловлены?

¾ По каким основаниям классифицируются доказательства?

Date: 2015-09-26; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию