Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Творчество Винченцо БреннаВинченцо (Викентий Францевич) Бренна - художник-декоратор и архитектор, по происхождению итальянец. Придворный архитектор императора Павла I. Бренна является архитектором переходного периода, сочетавшим черты классицизма и позднего барокко с элементами романтизма. Для Бренны-декоратора характерно обильное применение лепки. Он широко пользовался позолотой, выделявшейся на общем светло тонированном фоне стен и перекрытий. Бренна был очень не ровным мастером: иногда он проявлял себя умелым декоратором и эффектно строил свои композиции, но иногда крайне перегружал их случайными, мало связанными между собой элементами. С лучшей стороны дарование Бренны проявилось в таких сооружениях, как обелиск Румянцеву в Петербурге. В России Бренна работал до начала 1802 года. Участвовал в строительстве и отделке помещений дворцов в Павловске и Гатчине (Большой Гатчинский дворец), Михайловского замка в Санкт-Петербурге (совместно с В. И. Баженовым). Был архитектором Румянцевского обелиска в ознаменование побед в русско-турецкой войне 1787—1791 годов (1798, первоначально на Марсовом поле, позднее был перенесён в сквер у здания Академии художеств). Достроил третий Исаакиевский собор, начатый Антонио Ринальди. В 1797 году В.Бренна занимался отделкой интерьеров Каменноостровского дворца. Последним зданием Бренны в Санкт-Петербурге стал деревянный театр, построенный по заказу Антонио Казасси в 1801 году (в 1832 году на его месте Карло Росси выстроил современное здание Александринского театра). Работы: Санкт-Петербург · Отдельные интерьеры Каменноостровского, Зимнего, Таврического, Мраморного дворцов. · Румянцевский обелиск, 1798-1799 · Михайловский замок, 1790-е · Комплекс служебных построек Михайловского замка, 1790-е · Манеж Михайловского замка, 1790-е · Конюшня Михайловского замка, 1790-е · Кордегардии ("павильоны") Михайловского замка, 1790-е · Въездные ворота Михайловского замка, 1790-е (разобраны) · Экзерциргауз на Дворцовой площади, конец 1790-х (разобран в 1830-х) · Исаакиевский собор (доделка по проекту Антонио Ринальди), 1798-1802 (разобран) · Театр Казасси, 1801 (разобран) · Трехпролетный мост через Крюков канал с центральной разводной частью (разобран) · Декоративный катафалк Людовика XVI в костеле Св. Екатерины, 1793 · Катафалк Екатерины II и Петра III в Георгиевском зале Зимнего дворца, 1796 · Декоративное убранство Петропавловского собора для церемонии захоронения Екатерины II и Петра III, 1796 · Декоративный катафалк герцога Вюртембергского в костеле Св. Екатерины, 1797 И. Я. Меттенлейтер.Изображение В. Бренны в плафоне галереи Рафаэля в Михайловском замке. 1800.
|