Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. по дисциплине: Маркетинг инновацийСтр 1 из 4Следующая ⇒ БИЗНЕС-ПЛАН по дисциплине: Маркетинг инноваций на тему: 3D видео дисплей Dreamoc HD
Студентка Фмк, 3-й курс, ДММ-2 ___________ А.А. Юпатова
Руководитель, кандидат экономических наук, доцент ___________ В.С. Протасеня
МИНСК 2012
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Возможность предприятия. 4 Раздел 2. Определение инновационного проекта. 7 Раздел 3. Характеристика товаров. 9 Раздел 4. Рынки сбыта товаров. 12 Раздел 5. Конкуренция на рынках сбыта. 14 Раздел 6. План маркетинга. 15 Раздел 7. Экономический риск и страхование. 17
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшнем рынке ведется борьба не между товарами и фирмами, а между их имиджами. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. При этом отсутствие сознательно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. При общении с фирмой, знакомстве с товаром, услугами в восприятии потребителя все равно сложится определенный образ. В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует большое множество различных предприятий, для каждого из них вопрос о достойной и оригинальной рекламе бренда становится наиболее острым. 3D Dreamoc HD – решение проблемы. Он послужит инновационным методом для продвижения брендов и создания прогрессивного, престижного образа фирмы в глазах потребителей. 3D-дисплей привлекает внимание абсолютно всех, кто оказывается рядом. Этот дисплей - новый рекламный носитель с впечатляющими возможностями визуализации объектов. Изображение движется и парит в воздухе - без видимого экрана. Дисплей может работать в интерактивном режиме (при подключении дополнительных устройств). Дисплей имеет широкий диапазон применений: реклама новых продуктов, выставки, акции, презентации разнообразных товаров и т.п. Видеоизображение, компьютерные модели и реконструкции можно демонстрировать с помощью такого дисплея. Таким образом, данный товар будет пользоваться спросом, причём не только на белорусском рынке.
|