Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. по дисциплине: Маркетинг инноваций





БИЗНЕС-ПЛАН

по дисциплине: Маркетинг инноваций

на тему: 3D видео дисплей Dreamoc HD

 

 

Студентка

Фмк, 3-й курс, ДММ-2 ___________ А.А. Юпатова

 

Руководитель,

кандидат экономических наук,

доцент ___________ В.С. Протасеня

 

МИНСК 2012

 

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Возможность предприятия. 4

Раздел 2. Определение инновационного проекта. 7

Раздел 3. Характеристика товаров. 9

Раздел 4. Рынки сбыта товаров. 12

Раздел 5. Конкуренция на рынках сбыта. 14

Раздел 6. План маркетинга. 15

Раздел 7. Экономический риск и страхование. 17


 

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшнем рынке ведется борьба не между товарами и фирмами, а между их имиджами. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. При этом отсутствие сознательно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. При общении с фирмой, знакомстве с товаром, услугами в восприятии потребителя все равно сложится определенный образ.

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует большое множество различных предприятий, для каждого из них вопрос о достойной и оригинальной рекламе бренда становится наиболее острым. 3D Dreamoc HD – решение проблемы. Он послужит инновационным методом для продвижения брендов и создания прогрессивного, престижного образа фирмы в глазах потребителей.

3D-дисплей привлекает внимание абсолютно всех, кто оказывается рядом.

Этот дисплей - новый рекламный носитель с впечатляющими возможностями визуализации объектов. Изображение движется и парит в воздухе - без видимого экрана. Дисплей может работать в интерактивном режиме (при подключении дополнительных устройств). Дисплей имеет широкий диапазон применений: реклама новых продуктов, выставки, акции, презентации разнообразных товаров и т.п. Видеоизображение, компьютерные модели и реконструкции можно демонстрировать с помощью такого дисплея.

Таким образом, данный товар будет пользоваться спросом, причём не только на белорусском рынке.

 

 


Date: 2015-09-25; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию