Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тереза МакФарланд, менеджер по маркетинговым коммуникациям и паблик рилейшнз, компания Маll of America





Тереза МакФарланд руководит двумя специалистами по связям с общественностью и работает в тесном контакте примерно с 20 людьми в отделе маркетинга Mall of America. Торговый комплекс Mall of America в Миннесоте является самым крупным в Соединенных Штатах и привлекает многих путешественников, которые посещают его больше из-за его примечательных особенностей, чем для совершения покупок.

В обязанности Терезы входят связи со средствами массовой информации, взаимоотноше­ния с местным населением и, благодаря предыдущему опыту в аппарате губернатора шта­та Миннесота, общественные дела. Она действует в качестве представителя Mall of America и тратит много времени, отвечая на вопросы местных, окружных, региональных и общена­циональных средств массовой информации. В дополнение к этому компания Mall of America проводит сотни специальных мероприятий и акций по стимулированию сбыта на протяжении всего года, которые отдел по связям с общественностью помогает освещать в средствах массовой информации.

В общественной сфере она работает над официальными темами, которые влияют на дея­тельность торгового центра, например над вопросами налога на имущество, осуществляет действия, направленные на расширение торгового комплекса, организует встречи и меро­приятия с участием официальных представителей штата и города. Чтобы играть актив­ную роль в деловом сообществе и поддерживать отношения с официальными представи­телями властей, она занимает должности в двух важных комитетах: в Комитете по связям Торговой палаты штата Миннесота и в Комитете по политической деятельности делового сообщества штата. Эти комитеты не только помогают поддерживать связи самой Мак-Фарланд, но и способствуют более заметной роли компании Mall of America в местном деловом мире.

Обязанности Терезы в установлении контактов с местным населением заключаются в организации локальных мероприятий и использовании всех возможностей по сбору средств. Поддержание хороших отношений важно для любой организации, которая хочет выглядеть примерным гражданином, и торговый центр провел серьезную работу, чтобы контактировать с различными группами городского населения.

Date: 2015-09-25; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию