Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удовольствие в движении 1 Page





Только в аогустеї
При покупке
любой модели
Volkswagen

All«] Romeo Щ| "История Volkswagen
AiKh _ Новости
BMW Модельный ряд
Cadillac DRVF тест
Chevrolet Фотогаг>йр».-я
Chrysler ВИДЬ).
Citroen Официально
Daewoo ; отіьівьі
Dodge .: OtKw на стоп
ПАЇ Форумы
Ford  
Honda  
Hummer  
Hyundai  
infinite  
Jaguar  
Jeep  
КІЛ  
Яндекс аирает Volkswagen MriflVBn Комфортный коммерческий аатомо&йльВыг однме условия продажи-Яизинг, кредит www.aiea.ro Москва

 

Voikswagen Touareq видят—
На выбор цвет и комплектацій. Авто
Ганаа.

ЕЗ
В разделе «Официально» мы публикуем материалы, поступившие в редакцию от официального представительства Volkswagen в России и
Volkswagen Multivan — Автомобиль-Легенда Будущего 2007 SO «»пи В ионе 2007 гада читатели журнала «Motor Kiasak» (Германия) назвали Volkswagen Multivan «Автомобилем-Легендой Будущего 2007». В третий раз читатели «Motor Klassik» оценивали потенциал автомобилей настоящего времени на предмет превращения в автомобиль-легенду. 6244 читателя выбирали фаворитов по 10 предложенным категориям. Volkswagen Muttsvan имеет большие шансы стать автомобилем-легендой будущего — к такому выводу пришли читатепи «Motor Klassik» в рамках опроса журнала. 22% голосов в категории «мупьтивэмы» досталось Vo!kswagenMu!l/van. После победы в 2005 г. Multsvan TS — бесспорный победитель данной категории автомобилей.
кая с.'ать пмтивсди Sa с

www autohansa.ru - Москва
18-

Экономия до 200 т.р.
при покупке VW Teuere«3.6 FSI2Q0G
г.в.»/»тсимйдаг.
wwwvw-auiotradaTu Москва


 

 


Рис. 23.2. Пример контекстно-зависимой рекламы («Яндекс.Директ») на партнерском
сайте

Для того чтобы система могла транслировать рекламу, ее партнеры должны уста-
новить на своих сайтах специальный код.

Совокупность партнерских сайтов, на которых размещается контекстно-зависимая
реклама, называется партнерской сетью. Чем больше партнерская сеть, чем более

известны и посещаемы входящие в нее сайты, тем больше показов контекстно-за-
висимой рекламы может обеспечить рекламный сервис.

Поисковую и контекстно-зависимую рекламу обычно предлагают одни и те ж
компании.

23.5. Планирование поисковой рекламы

Контекстную рекламную кампанию можно условно разделить на три части.

□ Подготовительная фаза. Проводится анализ продукции, сайта, запросов. Идет
подготовка текстов и заголовков, а также подготовка самого сайга для поиско-
вой рекламы.

□ Фаза тестирования рекламной кампании. Запускается тестовая рекламная кам-
пания, затем анализируются результаты и вносятся необходимые корректировки
для повышения ее эффективности.

□ Фаза реализации. Рабочий режим. Важно отметить, что третья фаза носит цик-
лический характер, так как кампания постоянно корректируется по ряду пара-
метров: ставкам, текстам и заголовкам, запросам, страницам и т. п.

Планирование поисковой рекламы можно разбить на несколько основных эта-
пов.

Первый этап — изучение сайта

На данном этапе производится анализ страниц сайта, который будет рекламиро-
ваться. Анализ выполняется по нескольким критериям.

□ Какова тематика сайта, какая информация по направлениям рекламы располо-
жена на сайте, какой информации не хватает.

□ Как представлена информация на сайте, будет ли она понятна целевой ауди-
тории.

□ Нужна ли переработка существующей информации или дополнительная ин-
формация.

Необходимо проверить, имеются ли на сайте:

□ информация о ценах;

□ подробные описания рекламируемых товаров и услуг;

□ контактная информация (телефоны, адреса электронной почты, ICQ, форма
отправки сообщений), с помощью которой потенциальный покупатель может
сделать заказ или связаться с менеджером по продажам;

□ информация о продающих моментах — отличительных свойствах товаров и
услуг, явных конкурентных преимуществах, уникальности, скидках и спец-
предложениях.


Второй этап — изучение поискового спроса

Об изучении поискового спроса мы подробно рассказали в главе 1 «Предложение
и поиск информации в Интернете». Методы подбора запросов для продвижения
и поисковой рекламы не отличаются, но есть существенная разница в принципах
отображения поисковых и рекламных ссылок на страницах результатов поиска.

Когда речь идет о поисковой оптимизации, количество интересующих поисковых
запросов фиксируется. Мы знаем, что нас интересуют запрос Л с частотой п, запрос Б
с частотой т, запрос В с частотой д и т. д. — всего столько-то запросов с суммарной
частотой такой-то. Отображения ссылки планируются по каждому запросу.

В случае поисковой рекламы планировать показы можно не по каждому отдельному
запросу, а по группам запросов. Например, нас интересуют все запросы, в которых
есть словосочетание «горящие путевки» или «требуется программист». Этим ус-
ловиям удовлетворяют низкочастотные формулировки, которые вряд ли были бы
когда-нибудь включены в семантическое ядро для продвижения сайта. Например
такие как «требуется программист Нпих», «требуется программист баз данных»,
«курган горящие путевки», «горящие путевки срочно» и т. п.

Поэтому для размещения поисковой рекламы обычно подбираются не точные
формулировки, а маски показа — наборы условий, которым должен соответст-
вовать поисковый запрос, чтобы в ответ на него было показано соответствующее
рекламное объявление.

Вот несколько примеров масок показа (приведены в синтаксисе системы «Яндекс.

Директ»).

□ Казань, казанский -собор -вокзал — все запросы со словами «Казань» или «ка-
занский», за исключением запросов, содержащих словосочетания «казанский
собор» и «казанский вокзал». Как видим, маска блокирует показы рекламы
аудитории, интересующейся Казанским собором (находится в Санкт-Петер-
бурге) и Казанским вокзалом (находится в Москве).

О дизайн интерьера -курсы -реферат -обучение -программа -бесплатно -история -шко-
ла -скачать -книги -журнал — все запросы со словами дизайн и интерьер, но с помо-
щью минус-слов отсекаются запросы, которые задают нецелевые пользователи,
не собирающиеся заказывать дизайн интерьера.

Для того чтобы правильно составлять маски показа, необходимо хорошо знать
синтаксис сервиса, предлагающего поисковую рекламу. Так, те же самые маски, но
для заказа поисковой рекламы в «Рамблере», выглядят следующим образом:

□ Казан*+!собор*+! вокзал*

□ дизайн*+интер*+!курс*+!рефер*+!обуч*+!програм*+!скач*+!бесплат*+!исто* +!школ*+
!книг*+журнал*

Сервис «Рамблера» не поддерживает морфоразбор, но дает возможность заменить
любой набор букв в конце слова символом подстановки, звездочкой (*), а минус-
слова — восклицательным знаком.

Синтаксисы заказа поисковой рекламы в Google Ad Words и в «Бегуне» тоже имеют
свои особенности. Так как сервисы показа поисковой рекламы регулярно что-то
изменяют в возможностях настроек, знакомиться с конкретными деталями лучше
всего с помощью справочных разделов соответствующих сайтов.

Третий этап — группировка масок показа

Профессионально подготовленная контекстная (поисковая) рекламная кампа-
ния может состоять из сотен масок показа, например, для многопрофильного ин-
тернет-магазина. В процессе работы постоянно приходится снимать данные об
эффективности кампании, CTR (Click Through Rate — соотношение количества
показов рекламных материалов и количества щелчков на них), и анализировать
соотношение количества продаж с уровнем затрат на рекламу, ROI (Return on
Investment — возврат на вложенную сумму).

Для удобства анализа статистики посещаемости и конверсии маски показа груп-
пируют. Группировка делается для удобства рекламиста, потому что с большим
количеством разноплановых объявлений работать очень сложно.

Маски могут быть сгруппированы, например, так:

□ по ценам — дорогие товары, дешевые товары;

□ по тематическим направлениям — Египет (Каир, Хургада, Луксор, Александрия
и т. п.), Турция (Стамбул, Анталия, Мармарис, Кемер и т. п.), ОАЭ (Эмираты,
Дубай, Абу Даби, Шарджа и т. п.);

□ по ассортименту — телевизоры, холодильники, стиральные машины;

□ по ставкам — реклама со ставками до $1 за переход, реклама со ставками до $2
за переход;

□ по словосочетаниям — туры Польша, отдых Польша, отели Польша;

□ по городам — реклама на Москву, реклама на Санкт-Петербург, реклама на
Казань

и так далее.

В каждом конкретном случае группировка выполняется для решения задач по оцен-
ке экономической эффективности поисковой рекламы, которые ставит рекламист
или маркетолог компании.

Четвертый этап — анализ факторов,
влияющих на пользователя

Проведите анализ вашей продукции или предоставляемых услуг. Создайте спи-
сок всех функций и возможностей вашего товара или услуг, которые могут быть
интересны потенциальным покупателям. Этот список должен быть как можно
более полным.


Превратите характеристики в преимущества. Пройдитесь по вашему списку и
задайте следующие вопросы о каждой характеристике вашего продукта: что из этого
может извлечь для себя клиент? Какие преимущества ему это дает?

Не путайте характеристики и преимущества. Микроволновая печь может иметь
двенадцать различных программ, но преимущество в том, что блюда, приготовлен-
ные в ней, всегда удаются, что доставляет удовольствие и экономит время хозяйке.
Офисное кресло может обладать эргономичным дизайном, но его преимущество
состоит в том, что у его владельца не болит спина, несмотря на длительное время,
проведенное в кресле.

Выделяйте свой товар или услугу. Выясните, чем отличаются ваши товары или
услуги от товаров и услуг конкурентов. Что вы предлагаете из того, чего не предла-
гают ваши конкуренты? Это очень важно, так как позволяет написать рекламные
тексты, отличные от текстов конкурентов.

Определите свою целевую аудиторию. Прежде чем написать хотя бы слово для
рекламного текста, необходимо решить, на кого ориентировано ваше рекламное
сообщение. На мужчин? На женщин? На детей или молодежь? На семейные пары
или на холостяков? Имеют ли ваши потенциальные клиенты опыт использования
аналогичной продукции? Привыкли ли они платить деньги за ваш товар или
услугу? Что они больше ценят — быстроту доставки, низкую стоимость или пре-
восходное качество?

Пятый этап — составление заголовков
и текстов объявлений

Следующий этап — создание рекламных объявлений, которые пользователи увидят
на странице с результатами поиска в ответ на свои запросы. Обычно рекламное
объявление состоит из заголовка и текста.

Заголовок — это первое, что видят в рекламном сообщении потенциальные клиен-
ты. Вы должны уметь быстро возбуждать интерес и привлекать внимание. Главное
правило создания успешного заголовка - используйте в заголовке ключевые слова
запроса.

Пользователь ищет в Сети именно те слова, которые ввел в строке поиска. Выне-
сение их в наиболее важную часть рекламного объявления существенно повышает
вероятность того, что рекламное сообщение будет замечено и пользователь перейдет
на рекламируемый сайт. Чем больше совпадение запроса и заголовка — тем выше
эффективность объявления.

Заголовок настолько важен, что имеет смысл потратить на его написание в три
раза больше времени, чем на сам текст рекламного сообщения. Если заголовок
не сможет привлечь внимание, то текст сообщения уже не будет иметь большого
значения.

В принципе, рекламное сообщение для продающей компании должно быть макси-
мально конкретным, но думать о внимании пользователей тоже важно: объявление
конкурирует с другими, а более эффективные объявления стоят дешевле (в расчете
на щелчок). Поэтому рассмотрим, какими средствами можно привлечь внимание
интернет-пользователей. Существует несколько методов, которые успешно исполь-
зуются при написании рекламных сообщений.

□ Задавайте вопросы: «Все еще без работы?», «Не можете получить права?»,
«Хотите сэкономить 700 долларов?»

□ Давайте советы: «Вылечите простуду сами», «Решение проблем с ПК», «Ис-
пользуйте шины дольше».

О Открывайте секреты: «Загадки майя», «Что скрывают брокеры».

□ Утверждайте невероятное: «99% делают это неправильно», «Диеты без упраж-
нений».

□ Завоевывайте доверие: «5000 довольных клиентов», «25-летний опыт».

□ Сравнивайте: «Лучше, чем в СССР», «Меньше кристаллика соли».

Текст рекламного сообщения должен не только убеждать читателя, но и мотиви-
ровать его. Читателя нужно убедить в том, что именно ваша компания может ему
предложить нечто действительно стоящее, и у него должна появиться причина для
получения более подробной информации. Написание убедительного рекламного
текста требует мастерства и техники.

С одной стороны, это мастерство заключается в выборе правильных слов, а с дру-
гой — в технике лаконичного изложения сути (не многие системы поисковой рек-
ламы разрешают использовать свыше 70-80 символов для текста).

Следующие рекомендации суммируют опыт многочисленных специалистов по
рекламе. Они призваны помочь вам с самого начала получить некоторые навыки
составления эффективных рекламных текстов.

Не потеряйте из виду главную цель. Не ограничивайтесь просто перечислением
функциональных характеристик вашего товара. Помните, что рекламное сообщение
должно не только убеждать, но и мотивировать.

Упоминайте преимущества и избегайте перечисления характеристик. Вместо того

чтобы написать «Эргономичное офисное кресло» (функция), напишите «Дайте
спине отдохнуть» (преимущество).

Создавайте стимул. Если вы рекламируете специальное предложение с ограничен-
ным временем действия, используйте фразы «Только сегодня!», «Не пропустите»,
«Только до 5 вечера...». Пользователь должен понять, что зайти на ваш сайт нужно
прямо сейчас.


Избавьтесь от лишних слов. Тщательно проверьте, все ли использованные слова
необходимы. Чрезмерное количество слов может отвлечь внимание потенциаль-
ных клиентов от вашего товара или услуги. Речь идет о миллисекундах, за которые
потенциальный клиент должен принять решение о том, стоит ли ваше рекламное
сообщение внимания или нет.

Будьте конкретны. Если позволяет объем, максимально конкретизируйте свое
предложение. Вместо «измеритель» пишите «лазерный измеритель», вместо «ди-
ван» — «кожаный диван», вместо «пиццерия» — «пиццерия на Арбате» (конечно,
если ваша пиццерия находится именно там).

Если ваше предложение максимально конкретно, а не написано в самых общих
терминах, то клиент чувствует, что обращаются именно к нему. Если вы хотите
купить книгу о путешествии по Тибету, то вы скорее воспользуетесь рекламным
сообщением со словами «Путеводитель по Тибету», чем сообщением, предлагаю-
щим «Путеводители по Азии».

Конкретный текст не только повышает вероятность перехода по ссылке на ваш
сайт, но и привлекает на него посетителей, которые знают, чего хотят. Тот, кто
ищет предложение провести каникулы в Греции, не заинтересуется сообщением
о путешествии по Тибету.

Обращайтесь к вашей целевой аудитории. Если ваш потенциальный клиент будет
ощущать, что ваше рекламное сообщение обращается непосредственно к нему, то
шансы, что он зайдет на сайт по этому сообщению, резко возрастают. Допустим, вы
продаете МРЗ-плееры и решили, что ваша целевая группа — фанаты техники. Тогда
в рекламном тексте стоит написать «Хотите МРЗ-плеер последней модели?»

Если ваша целевая группа — люди с невысоким достатком, напишите «Для завсе-
гдатаев распродаж». Главное здесь — создать у потенциального клиента ощущение,
что рекламное сообщение ориентировано именно на его запрос, благодаря чему
он выберет ваше сообщение, а не сообщение конкурентов, написанное общими
фразами.

Используйте простые слова и короткие предложения. Вы должны писать тексты,
которые легко понять. Ищите самые простые формы всех слов, которые собираетесь
использовать в своем рекламном тексте. Вместо «роскошная меблировка» пишите
«роскошная мебель», вместо «Покупаете две вещи, а платите за одну!» пишите
«Покупаете одну, получаете две!»

Избегайте юмора и игры слов. В целом юмор может быть частью хорошего реклам-
ного сообщения. Тем не менее в связи с краткостью текста в контекстной рекламе
использовать юмор крайне не рекомендуется. Далеко не все могут уловить смысл
игры слов за пару секунд.

Используйте только факты. Не давайте поводов для обвинений во лжи или полу-
правде. Будьте честны и старайтесь не писать тексты, которые могут быть поняты
двояко. Возникшее непонимание позднее может негативно сказаться на вас, вашем
товаре или услуге.

Применяйте слова из запроса. Как показывают наблюдения, использование в за-
головках и тексте слов из запроса, по которому показывается реклама, существенно

повышает эффективность. Кроме того, многие системы показа контекстной рекламы
дополнительно выделяют в объявлении слова, совпадающие с запросом.

Шестой этап — создание списка соответствия
страниц сайта объявлениям и подготовка сайта
под поисковую систему

Для того чтобы достичь успеха, очень важно, чтобы страница, которая загружается
по рекламному сообщению, точно соответствовала тексту этого сообщения.

Самая распространенная ошибка новичков в контексте — поставить во всех объяв-
лениях ссылку на главную страницу сайта. Потенциальный посетитель вынужден
искать заинтересовавший его товар по всему сайту, но далеко не все имеют для
этого время и желание.

Рекламное объявление вызывает интерес потенциального клиента. Однако убедить
его приобрести рекламируемый товар или услугу должен сайт, поскольку редко
когда только лишь главная страница сайта может решить эту задачу.

Например, клиент хочет приобрести подставку под телевизор. Он набирает в поис-
ковой системе запрос подставка под телевизор и видит отличное объявление

Подставки под телевизоры.

Для телевизоров всех моделей и любого возраста.
www.tv-sets.ru

Далее возможны два варианта. Клиент щелкает на рекламной ссылке и попадает
на главную страницу крупного интернет-магазина, торгующего, помимо подста-
вок, еще сотнями товаров. Клиент вряд ли сможет сразу понять, куда надо идти за
подставкой, поэтому закроет окно и поищет другой магазин.

Второй вариант: если бы рекламное объявление отправило его сразу на страницу
раздела телевизионных подставок, клиент сразу бы понял, что он попал именно
туда, куда ему нужно, нашел бы подходящую подставку и, возможно, сделал заказ.
Подобные разочарования каждый день испытывают сотни интернет-пользователей.
Отсюда следует эмпирическое правило: Определите отдельную страницу сайта для
каждого рекламного объявления. В идеале посетители всегда должны попадать
на страницы, специально созданные для рекламы.

Привлечь клиентов к сайту посредством поисковой рекламы — это одно дело.
Совсем другое — убедить посетителей сделать то, для чего создавался сайт, то есть
совершить покупку. Несколько простых советов помогут сделать страницу сайта,
на которую «приземлится» посетитель, более эффективной.

Цель рекламной страницы. Каждая рекламная страница должна иметь конкрет-
ную четко определенную цель. Что должен делать посетитель, попав на вашу
страницу? Приобрести товар или подписаться на информационный бюллетень?

Заполнить анкету для исследования, получить брошюру или зарегистрироваться
на сайте?

Более того, конечная страница, на которую ссылается рекламное сообщение, должна
быть создана с единственной целью. Необходимо сделать все возможное, чтобы
облегчить потенциальному клиенту достижение этой цели.

Еще одна распространенная ошибка, которой следует избегать, — множество ссы-
лок на страницы с другими товарами. Если вы хотите, чтобы посетитель подробнее
ознакомился с вашим сайтом, более чем достаточно иметь одну ссылку на главную
страницу или на карту сайта.

Покажите клиентам преимущества. Очень важно перечислить и объяснить на
рекламной странице свойства реализуемого товара или характеристики предо-
ставляемых услуг.

Если вы рекламируете товар, то должны уметь объяснить, что он лучшего каче-
ства, работает быстрее или стоит дешевле, чем товар вашего конкурента. Если вы
рекламируете услуги, то должны уметь объяснить, что вы используете самое со-
временное оборудование, у вас удобное время работы и вы обслуживаете клиентов
очень быстро.

Помните, что потенциальный клиент всегда задает вопрос: «А что я от этого вы-
играю?» Даже если ему просто интересны характеристики ваших товаров или
услуг, в конечном счете гораздо больше его интересуют преимущества, которые он
может из них извлечь. Рекомендации по замене определенных характеристик теми
преимуществами, которые могут заинтересовать клиента, приведены в табл. 23.2.

Таблица 23.2. Примеры замены характеристик товара (услуги) его преимуществами
Характеристики товара или услуги Преимущества, извлекаемые клиентом
Высокое качество Товар служит дольше, и клиент таким обра- зом экономит деньги
Услуги оказываются при помощи со- временных технологий Предполагается более высокое качество пре- доставляемых услуг
Низкая цена Клиент экономит деньги
Удобное время работы Клиент может выбирать время заказа
Быстрое выполнение заказа Клиент экономит время

 

Не ждите, что клиент сам обнаружит все эти преимущества. Информацию на сайтах
люди обычно просматривают поверхностно. Убеждайте клиентов, не только пере-
числяя характеристики предлагаемых товаров и услуг, но и объясняя те выгоды,
которые покупатели смогут получить, совершив покупку.

Делайте ваши товары и услуги заметными. В 1961 году Россер Ривз опубликовал
книгу «Реальность и реклама», которая со временем стала классикой. В этой книге
впервые было введено понятие уникального торгового предложения (УТП).


В соответствии с этим подходом каждая компания должна разрабатывать собст-
венные уникальные предложения для своих товаров или услуг, которые выделяли
бы их среди товаров и услуг, предлагаемых конкурентами. УТП отвечает на вопрос
клиента «Почему я должен приобретать товары или услуги именно в вашей кампа-
нии?» С тех пор ни одна компания не работает без собственного УТП.

Согласно теории Ривза, настоящее УТП должно удовлетворять трем условиям.

□ В каждой рекламе необходимо предложение клиенту, которое должно говорить:
«Приобретайте наш товар, и вы извлечете для себя особую выгоду».

□ Предложение должно быть таким, которое не предлагает или не сможет пред-
ложить ваш конкурент.

□ Предложение должно быть достаточно заманчивым, чтобы привлечь к вашим

товарам и услугам новых покупателей.

Есть простой способ отыскать УТП для вашей компании. Составьте список всех
предложений, из которых ваш клиент мог бы извлечь пользу. Записывайте все,
что приходит в голову. Затем пройдитесь по списку, пункт за пунктом. Есть ли в
нем какие-то предложения, которых не делают ваши конкуренты? Если вы можете
ответить «да», значит, вы нашли свое УТП.

Если этот способ не помог, вам необходимо создать свой. Каждая компания каким-то
образом старается выделиться среди своих конкурентов. Вот несколько подсказок.

□ Дешевле ли ваш товар?

□ Можете ли вы пообещать что-то, например более длительный гарантийный срок
или возврат денег в течение 14 дней, если клиент найдет где-то тот же товар по
более низкой цене?

□ Обладает ли ваш товар характеристиками, которыми не обладает товар вашего
конкурента?

□ Отсутствует ли какая-то характеристика, которой обладает товар ваших кон-
курентов, у вашего товара?

□ Работает ли ваша компания на рынке дольше, имеет ли она больший опыт?

□ Является ли ваша компания крупнейшей на рынке?

□ Является ли ваша компания самой маленькой на рынке и поэтому работает
с особой отдачей?

□ Было ли у вас особенно много клиентов?

□ Удобные ли у вас часы работы?

Убедитесь, что посетители, приходящие по поисковой рекламе, сразу видят ваше
УТП на рекламной странице и что УТП достаточно заманчиво, чтобы убедить
посетителя стать именно вашим клиентом.


Завоевывайте доверие. В США есть сеть супермаркетов Wal-Mart, специализи-
рующаяся на продаже дешевых товаров. Поначалу можно допустить, что качество
предлагаемого товара должно быть сомнительным. Иначе как бы его могли прода-
вать по таким низким ценам?

Тем не менее множество людей доверяет качеству товаров, предлагаемых в Wal-
Mart. Возможно, это происходит потому, что специалисты Wal-Mart отбраковывают
товары, которые после тестов получили отметку ниже, чем «хороший» и «удов-
летворительный». Еще более вероятно, что клиенты со временем стали доверять
Wal-Mart и приходить туда за покупками, не опасаясь разочароваться.

Доверие — это основа продаж. Но каким образом можно завоевать доверие на сай-
те? Сайт Стэнфордского университета WebCredibility.org предлагает несколько
правил.

□ Обеспечьте доступ к информации, подтверждающей ваше предложение в про-
дажах. Если вы обещаете что-то, обеспечьте доступ ко всем необходимым
ссылкам и источникам, которыми смогут воспользоваться ваши потенциальные
клиенты, для того, чтобы проверить, действительно ли ваше предложение.
Даже если люди не воспользуются этими ссылками, у них возникнет к вам
доверие.

□ Покажите, что за вашим сайтом стоит реальная компания и живые люди
из плоти и крови. Многие пользователи воспринимают интернет-сайты как
нечто ненастоящее. Докажите, что ваша компания существует в реальности,
опубликуйте ваш физический адрес (с названием улицы, номера дома; не
используйте абонентский ящик), сообщите о вашем членстве в торгово-про-
мышленной палате (если возможно) или разместите фотографии ваших офисов
и сотрудников.

□ Будьте на связи. Опубликуйте контактные телефоны и адреса электронной
почты, а также время, в которое можно связаться с вами или вашими сотруд-
никами. Если у вас есть розничный магазин, сообщите часы работы. Отвечайте
на письма по электронной почте как можно быстрее.

□ Пусть разработкой вашего сайта занимается профессиональный дизайнер. Боль-
шинство людей судят о сайте по его внешнему виду. Планировка сайта, его
оформление, изображения и текст — все должно говорить о вашем товаре или
услуге, которые вы предлагаете. Кроме того, сайт должен быстро загружаться
и иметь простую систему навигации.

□ Регулярно обновляйте сайт. Исследования свидетельствуют о том, что пользо-
ватели больше доверяют тем сайтам, которые часто обновляются.

□ Избегайте любых ошибок, даже самых, казалось бы, незначительных. Проверяйте
сайт на наличие орфографических ошибок и нерабочих ссылок. Пусть ваш сайт
проверяют и другие (коллеги, друзья). Даже самая маленькая ошибка может
разрушить доверие к сайту, что, безусловно, отразится и на продажах ваших
товаров.

□ Гарантируйте успех. Потенциальные клиенты, которые почти готовы совер-
шить покупку, спрашивают себя: «Не совершаю ли я ошибку, приобретая этот
товар?». Успокойте их. Предложите 30, 60, 90 дней гарантированного возврата

товара. Этим предложением воспользуются лишь немногие, а продажи реально
возрастут.

О Если вы получили благодарственные письма от предыдущих покупателей, упомя -
ните о них на рекламной странице сайта. Потенциальные клиенты прочитают,
что ваши покупатели остались довольны, и вероятность того, что они также
приобретут что-то, возрастет.

Date: 2015-09-25; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию