Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ





Рабочая программа дисциплины (модуля)

Философия

 

Б1.Б.3. Базовая часть

Направление подготовки

 

41.03.05 – Международные отношения (уровень бакалавриата)

 

Профиль подготовки

Международная интеграция и международные организации

Квалификация (степень) выпускника

Академический бакалавр

 

Форма обучения

Очная,

 

Разработчик (составитель)

К.полит.н., доцент Горбачев С.Б.

 

Уфа - 2015

 

 


С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной

программы 3

 

2. Объем учебной дисциплины (модуля) 3

 

3. Цели освоения учебной дисциплины (модуля) 3

 

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения

дисциплины (модуля) 3

 

5. Содержание рабочей программы для очной формы обучения 6

 

6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся

по дисциплине (модулю) 10

 

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

по дисциплине (модулю) 10

 

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой

для освоения дисциплины (модуля) 13

 

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

необходимой для освоения дисциплины (модуля) 15

 

10. Перечень информационных технологий, необходимых для освоения

дисциплины (модуля) 15

 

11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

(модуля) 15

 

12. Методические рекомендации для преподавателя 16

 

13. Материально-техническая база для осуществления образовательного

процесса по дисциплине (модулю) 20

 

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.1 Базовая часть» ФГОС ВО по направлению подготовки 41.03.05 «Международные отношения» (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. № 464.

При освоении курса «Философия» обеспечивается активная ориентация студентов в событиях мирового масштаба. Соблюдается связь с изучаемыми в высшей школе другими социально-гуманитарными и профессиональными дисциплинами.

При освоении данной дисциплины необходимы «входные» знания, умения и готовности обучающихся, приобретенные в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей): «История», «Всемирная история», «История международных отношений», «Мировая политика», «Политология», «Культурология», «Права человека».

Теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: «Мировая экономика», «Регионоведение», «Геополитика», «Международное право», «Основы международной безопасности», «Проблемы национальной безопасности России», «Глобалистика».

Date: 2015-09-18; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию