Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон жизни





"Страх потерять сильнее желания приобрести." Большой Эл
Мы все хотели бы переделать людей, но мы получим лучшие результаты,работая с ними, принимая их такими, какие они есть. Если бы людидействительно могли меняться, это было бы чудом. Хотите доказательств? У насв стране около 100 миллионов браков. В каждом браке один супруг или обапытаются изменить друг друга. Муж был неряхой до свадьбы, поэтому женарешила, что когда они поженятся, она его переделает, и т. д. Почти во всех100 миллионах браков никто не видел, чтобы кто-то кого-то переделал. Людипросто не хотят меняться. И если люди не хотят меняться, не думаете ли вы, что можно получитьлучшие результаты, просто работая с ними такими, как они есть? Итак, как нам создать мотивацию для этих людей? Будем ли мыприменять все эти изящные способы, о которых мы читаем в учебниках помотивации? Большинство этих способов рассчитаны на изменение людей. Мыдолжны поменять их приоритеты. Мы должны дать им увидеть большую картину,тогда как они хотят видеть только маленький рисунок. Мы должны попытатьсязаставить их поменять привычки, и т.д. Мы знаем, что все эти способы имеют очень ограниченный успех, потомучто люди не хотят меняться. Что можно сделать, чтобы мотивировать людей? Поймите только, что людиестественным образом вкладывают большие усилия, в то, чтобы избежать потерьв жизни. Например, Джон Эверидж получает штраф за стоянку. Вместо того,чтобы ПОТЕРЯТЬ 7 долларов на штраф, Джон берет свободный день и идет в суд,чтобы добиться отмены штрафа. Он не собирается терять 7 долларов, заплативштраф. Сколько сэкономил Джон? На самом деле, он потерял. Проведем подсчеты:
45 дол Не получил зарплату за взятый день
5 дол Потратил на бензин на поездку в суд и обратно
3 дол Плата за стоянку во время пребывания в суде (Джон не хотел получить еще один штраф)
53 дол Потратил всего, чтобы не платить 7 долларов
У Джона была мотивация приложить максимум усилий, чтобы избежатьпотери. Прекрасный пример БОЯЗНИ ПОТЕРИ. Салли Симпл только что выехала из мотеля и уже проехала расстояние в 50миль. Вдруг она вспомнила, что забыла в гостинице часы стоимостью в 10долларов. Угадай, что сделала Салли, вместо того, чтобы продолжать поездку?Конечно, она потеряла два часа на то, чтобы вернуться в гостиницу, плюсрасходы на бензин на дорогу туда и обратно. Типичная БОЯЗНЬ ПОТЕРИ. С другойстороны, Салли могла продолжить поездку, сделать одну-две продажи за эти двачаса и заработать вдвое больше денег. Было ли ее ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ больше,чем СТРАХ ПОТЕРЯТЬ? Нет, Салли руководствовалась боязнью потерять. Сэм Слофинк все выходные подстригал траву и красил дом. Он мог бы занебольшую плату нанять ученика средней школы, чтобы он сделал эту работу.Еще один пример БОЯЗНИ ПОТЕРЯТЬ. Сэм просто не хотел расставаться сденьгами. Он мог бы найти себе на выходные работу на несколько часов вместной аптеке и заработать в три раза больше денег, чем он заплатил быпарню за работу во дворе и покраску дома. Прекрасный пример этого закона. Сэм не делает попытки заработать, носам работает усиленно все выходные, чтобы избежать потери. Ларри Лавер только что расстался со своей подружкой. Чтобы вернуть ее,Ларри посылает цветы, конфеты, подарки, регулярно звонит и т.д. Ничего этогоон не делал, пока девушка не ушла от него. Ларри не хотел ее потерять ипредпринимал гигантские усилия, чтобы предотвратить потерю. Его БОЯЗНЬПОТЕРЯТЬ была сильнее ЖЕЛАНИЯ ПРИОБРЕСТИ, поскольку он никогда непредпринимал ничего подобного для укрепления их взаимоотношений, когда всееще шло хорошо. Так как же применить это наше наблюдение, как мотивировать людей? Можноли применить эти знания для построения организации? Давайте принимать людейтакими, как они есть, и мотивировать их по принципу: "Страх потерятьсильнее желания приобрести". Вместо того, чтобы уговаривать, клянчить, подкупать и пытатьсязаставить наших ленивых дистрибьюторов первого поколения работать изаказывать продукт, перейдем к другой тактике - СТРАХУ ПОТЕРЯТЬ. Мы лично поможем подписать несколько дистрибьюторов в первое поколениенашему ленивому дистрибьютору. Для того, чтобы этот ленивый дистрибьюторнашего первого поколения мог получать бонус, ему придется заказыватьпродукт. Если он не будет заказывать продукт, то потеряет бонус, который могбы получить за работу этих дистрибьюторов. Как ты думаешь, что будет делатьэтот ленивый дистрибьютор? Он приложит все усилия, чтобы заказать продукт, лишь быне потерять причитающийся ему бонус. Мотивировали ли мы его? Да. Его СТРАХПОТЕРИ больше его ЖЕЛАНИЯ ПРИОБРЕСТИ? Да. Раньше нам не удавалосьмотивировать его обещаниями богатства, и т. д., если он всего лишь закажетпродукт и начнет работать. Можно ли применить этот принцип везде в нашембизнесе? Да. Насколько хватит нашей фантазии. Помоги ему построить дело, которое жалко терять.

Date: 2015-09-18; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию