Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1-й уровень (необходимый) · Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий: · знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; · разрядный состав чисел от 11 до 20; · знание названий и обозначений операций сложения и вычитания; · использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); · сравнивать группы предметов с помощью составления пар; · читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; · находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание); · решать простые задачи: · раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
· распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. 2–й уровень (программный) Учащиеся должны уметь: · в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20; · использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий; · использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; · использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм); · выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал; · выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие); · производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; · использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание); · сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; · решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; · решать задачи в два действия на сложение и вычитание; · узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол; · определять длину данного отрезка; · читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; · заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
|