Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений





1-й уровень (необходимый)

· Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:

· знание названий и последовательности чисел от 1 до 20;

· разрядный состав чисел от 11 до 20;

· знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

· использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

· сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

· читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

· находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

· решать простые задачи:

· раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

  • задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;
  • задачи на разностное сравнение;

· распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

2–й уровень (программный)

Учащиеся должны уметь:

· в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

· использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

· использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

· использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

· выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

· выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

· производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

· использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);

· сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

· решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

· решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

· узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;

· определять длину данного отрезка;

· читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

· заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

Date: 2015-09-18; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию