Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие учебные знания, навыки и умения, получаемые при изучении курса





«Русский язык»

К концу 1 класса учащиеся должны знать:

– все звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем);

– гласные ударные и безударные;

– твёрдые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости согласных (и, е, ё, ю, я, ь);

– звонкие и глухие согласные звуки;

– правила переноса слов;

– названия букв русского алфавита.

Учащиеся должны уметь:

– различать гласные и согласные звуки;

– различать твёрдые и мягкие согласные звуки;

– обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь

– различать звонкие и глухие согласные звуки;

– вычленять звуки в словах, определять последовательность звуков в слове, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги,

определять количество слогов, определять место ударения в слове;

– применять правило правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН;

– находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы;

– составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме;

– писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты;

– приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления.

Владеть общеучебными умениями, навыками и способами деятельности:

– интеллектуальными (обобщать, классифицировать, сравнивать);

– познавательными (учебно-познавательная мотивация, учебная самостоятельность, потребность в творческом самовыражении, умение принимать,

сохранять, ставить новые цели в учебной деятельности и работать над их достижением);

– организационными (организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность).

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» в 1 классе являются следующие умения:

· осознавать роль языка и речи в жизни людей;

· эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

· понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

· высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из Букваря и учебников «Русский язык».

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

· определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

· проговаривать последовательность действий на уроке;

· учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

· учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

· ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

· находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

· делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

· преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

· Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование

· функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

· оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

· слушать и понимать речь других;

· выразительно читать и пересказывать текст;

· договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

· учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.

Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:

· отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

· осмысленно, правильно читать целыми словами;

· отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

· подробно пересказывать текст;

· составлять устный рассказ по картинке;

· называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые,

· мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;

· определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и

· указание на твёрдость или мягкость согласного звука);

· обозначать мягкость согласных звуков на письме;

· определять количество букв и звуков в слове;

· писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;

· ставить пунктуационные знаки конца предложения;

· списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;

· находить корень в группе доступных однокоренных слов.

 

Date: 2015-09-18; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию