Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения содержания дисциплины





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

а) общекультурные (ОК):

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

- способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК -3).

б) профессиональные (ПК):

- общепрофессиональныеи (ОПК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК- 1).

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- понятия самопознание и саморазвитие, их значение в жизнедеятельности человека;

- сферы и области самопознания, его процессуальную сторону, способы и средства;

- стадии саморазвития, его формы: самоутверждение, самосовершенствование, самоакуализация.

уметь:

- применять полученные знания и умения в процессе теоретической и практической деятельности в области собственного познания и развития.

владеть:

- основными методами и приемами психологического анализа собственного развития.


4.4. Структура и содержание учебной дисциплины (модуля)

Таблица 6. Содержание дисциплины

№ раздела Наименование раздела Содержание раздела Форма текущего контроля
  Психолого-педагогические особенности личности студента Основные психологические особенности юношеского возраста. Ххарактеристика студенческого возраста с трех сторон: психологической, социальной, биологической. Проблемы адаптации студентов-первокурсников. Виды социальной адаптация студентов в вузе: профессиональная, социально-психологическая адаптация. Самооценка и уровень притязаний личности. ЛЗ[1], ПЗ[2], ДЗ[3]
  Профессиональное самоопределение личности Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Этапы профессионального самоопределения. Условия профессионального самоопределения. Профессиональная ориентация учащихся. Направленность личности. ЛЗ, ПЗ, ДЗ

 

 

Таблица 7. Тематический план по дисциплине

№ п/п Разделы курса, темы занятий Всего часов Всего аудит. часов Из них СРС
лек. прак. лаб.
  Психолого-педагогические особенности личности студента 1.1. Я в мире других людей 1.2. Личность, ее самооценка и уровень притязаний            
  Профессиональное самоопределение личности 2.1. Профессиональное самоопределение личности 2.2. Направленность личности 2.3. Самопознание личности            
  Подготовка к практическим занятиям (5х1 ч.)  
  Подготовка к контрольным точкам  
  Контрольные точки (к.р.)  
  Итого:         -  

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетных единицы, 36 часов.

Date: 2015-09-18; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию