Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования по проведению третьего тура ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «PR-продвижение достопримечательностей г. Челябинска» 1. Тематика видеоролика в третьем туре определяется каждой командой самостоятельно. В основе каждого ролика должно быть какое-либо достопримечательное место г. Челябинска либо образ города в целом. Главная задача ролика – не просто ярко, интересно и содержательно рассказать об объекте, но и сформировать мотивацию зрителей посетить его. Важно, чтобы у видео-материала был именно PR-потенциал, то есть направленность на «раскрутку» знакового места, на привлечение к нему внимания, как жителей города, так и его гостей. 2. Творческие видеоролики принимаются с 30 марта по 15 апреля 2013 г. Муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-аналитический центр» по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Елькина, 45, тел./факс 8(351)266-05-99. 3. Видеоролики для участия в Конкурсе должны быть записаны на дисках в формате DVD-видео. Каждая презентация должна быть на отдельном носителе с указанием следующих критериев: - Название презентации, тема; - Название и номер образовательного учреждения; - Контакты ответственного лица. 4. Назначенный регламент для презентации ролика – 2 минуты. 5. По результатам предварительного отбора, который пройдет с 16 по 19 апреля 2013 г., оргкомитет сформирует список лучших видеороликов, демонстрация которых состоится 24 апреля 2013 г. на финале Конкурса. 6. Творческое задание Конкурса оценивается голосованием жюри конкурса по 10-балльной системе. Проекты оцениваются по следующим критериям: - соответствие сюжета заявленной теме; - наличие PR-потенциала представленного ролика; - оригинальность раскрытия и подачи материала; - техническое исполнение презентации. 7. Организаторы оставляют за собой право при некачественной презентации снять сюжет с Конкурса с уведомлением участника.
|