Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования по проведению третьего тура





«PR-продвижение достопримечательностей г. Челябинска»

1. Тематика видеоролика в третьем туре определяется каждой командой самостоятельно. В основе каждого ролика должно быть какое-либо достопримечательное место г. Челябинска либо образ города в целом. Главная задача ролика – не просто ярко, интересно и содержательно рассказать об объекте, но и сформировать мотивацию зрителей посетить его. Важно, чтобы у видео-материала был именно PR-потенциал, то есть направленность на «раскрутку» знакового места, на привлечение к нему внимания, как жителей города, так и его гостей.

2. Творческие видеоролики принимаются с 30 марта по 15 апреля 2013 г. Муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-аналитический центр» по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Елькина, 45, тел./факс 8(351)266-05-99.

3. Видеоролики для участия в Конкурсе должны быть записаны на дисках в формате DVD-видео. Каждая презентация должна быть на отдельном носителе с указанием следующих критериев:

- Название презентации, тема;

- Название и номер образовательного учреждения;

- Контакты ответственного лица.

4. Назначенный регламент для презентации ролика – 2 минуты.

5. По результатам предварительного отбора, который пройдет с 16 по 19 апреля 2013 г., оргкомитет сформирует список лучших видеороликов, демонстрация которых состоится 24 апреля 2013 г. на финале Конкурса.

6. Творческое задание Конкурса оценивается голосованием жюри конкурса по 10-балльной системе. Проекты оцениваются по следующим критериям:

- соответствие сюжета заявленной теме;

- наличие PR-потенциала представленного ролика;

- оригинальность раскрытия и подачи материала;

- техническое исполнение презентации.

7. Организаторы оставляют за собой право при некачественной презентации снять сюжет с Конкурса с уведомлением участника.

 

 

Date: 2015-09-18; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию