Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление приказа на одного сотрудника





Для выполнения операции 2 "Оформление приказа на одного сотрудника, поступившего в текущем году" (см. таблицу примера) необходимо ввести документ "Прием на работу". Документ проводок не формирует.

Документ "Прием на работу" можно создать способом, указанным в п. 1 "Оформление приказа на группу сотрудников, которые были ранее приняты на работу". Также его можно создать с помощью "Помощника приема на работу".

Для того, чтобы оформлять прием сотрудников на работу с помощью "Помощника приема на работу", необходимо включить его использование.

Включение режима использования "Помощника приема на работу" (рис. 5):

1. Вызовите из меню: Сервис - Настройка пользователя.

2. В поле Не использовать помощника приема на работу флажок должен отсутствовать.

3. Кнопка "ОК".

Рис. 5

 

Создание документа "Прием на работу" (рис. 6):

1. Вызовите из меню: Кадры - Прием на работу.

2. Кнопка " Добавить " +.

Рис. 6

Заполнение данных с помощью "Помощника приема на работу", закладка "Основные данные" (рис. 7):

1. В поле Фамилия укажите фамилию сотрудника.

2. В поле Имя укажите имя сотрудника.

3. В поле Отчество укажите отчество сотрудника.

4. В поле Дата рождения укажите дату рождения сотрудника.

5. В поле Пол укажите пол сотрудника.

6. Кнопка " Далее ".

Рис. 7

 

Заполнение данных с помощью "Помощника приема на работу", закладка "Кадровая информация" (рис. 8):

1. В реквизите Вид занятости установите переключатель в положение, соответствующее виду занятости сотрудника.

2. В поле Подразделение выберите подразделение, в которое сотрудник принимается на работу.

3. В поле Должность выберите должность сотрудника.

4. В поле Дата приема укажите дату приема сотрудника на работу.

5. В поле Основной вид начисления выберите вид начисления из справочника "Начисления организаций", с помощью которого сотруднику будет начисляться заработная плата.

6. В поле Оклад укажите ежемесячный размер начисления.

7. Кнопка " Далее ".

Рис. 8

 

Заполнение данных с помощью "Помощника приема на работу", закладка "Дополнительная информация" (рис. 9):

1. В поле Индивидуальные сведения укажите ИНН, регистрационный номер в Пенсионном фонде России, и в случае выплаты сотруднику - размер северной надбавки.

2. В поле Гражданство укажите гражданство сотрудника.

3. В поле Статус налогоплательщика укажите категорию работника для целей исчисления налога на доходы физических лиц.

4. В поле Инвалидность (если имеется) укажите информацию об инвалидности сотрудника, если таковая имеется.

5. В поле Стандартные налоговые вычеты укажите стандартные вычеты, если таковые предоставляются (рис. 10).

6. Установите флажок Печатать приказ о приеме, если необходимо сразу распечатать Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма Т-1).

7. Кнопка " Готово ".

Рис. 9

Рис. 10

Date: 2015-09-18; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию