Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Получение углекислого газаВ пробирку внесем 1-2 кусочка мела и добавим 1мл.соляной кислоты. В полученный газ опустим зажженную лучину. Уравнение реакции в молекулярном и ионном виде: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Получение кислорода .Наблюдаете _____________________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Получение водорода ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Получение аммиака. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сделайте вывод по лабораторной работе.
Лабораторная работа 9 Тема: Решение экспериментальных задач Оборудование: штатив для пробирок, пробирки. Реактивы: растворы нитрата алюминия, гидроксида калия, азотной кислоты Инструктаж по ТБ Выполнение работы. Задание 1 Получите гидроксид алюминия и докажите его амфотерность. 1. К раствору сульфата алюминия добавьте раствор гидроксида калия. Наблюдаете ____________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Докажем, что гидроксид алюминия - амфотерный гидроксид. Разделим осадок на 2 части. К 1 части осадка добавьте раствор азотной кислоты. Наблюдаете _____________________________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ко второй части осадка добавьте раствор щелочи. Наблюдаете _____________________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задание 2 Как осуществить превращения: хлорид железа (ІІІ) → гидроксид железа (ІІІ) → нитрат железа (ІІІ) → роданид железа (ІІІ) А) К раствору железа (ІІІ) добавьте раствор гидроксида калия. Наблюдаете ____________________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Б) К гидроксиду железа (ІІІ) добавьте раствор азотной кислоты. Наблюдаете ____________________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лабораторная работа № 10 Цель работы: Научиться составлять модели молекул органических веществ.Научиться записывать структурные формулы углеводородов и назвать их по международной номенклатуре. Оборудование: Набор шаростержневых моделей молекул, пластилин разных цветов, спички, таблица “Предельные углеводороды”, периодическая таблица Ход работы. Задание №1. Составьте модели молекул: а) бутана, структурная формула_______________________________________
молекулярная масса _________________________________________
б) циклопропана. структурная формула_______________________________________
молекулярная масса _________________________________________
Задание №2. Назовите вещества:
Задание №3. Составьте структурные формулы веществ: а) бутен-2, напишите его изомер; изомер
______________________________________________________________________________________ Задание №4. Решите задачи: Задача 1 Определить массовую долю углерода и водорода в метане. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 2. Сажа применяется для производства резины. Определить сколько г сажи (С) можно получить при разложении 22 г пропана? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №11 Тема: Природные источники углеводородов. Ознакомление с коллекцией образцов нефти и продуктов её переработкиОзнакомление с коллекцией каучуков и образцами изделий из резины. Цели работы: обобщить и систематизировать знания об углеводородах; ознакомиться с образцами нефти, с коллекцией каучуков и образцами изделий из резины, уметь самостоятельно работать с новыми источниками информации Ход работы: Выполнение работы: Задание № 1. Ознакомление с различными видами природных источников углеводородов.
|