Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличие поколений





 

Питер Левайн из агентства «DGA Consulting» провел масштабное исследование среди представителей трех поколений потребителей по вопросу об их восприимчивости к различным типам коммуникации. Изучению подверглись американцы, принадлежащие к поколению «бума рождаемости» (люди в возрасте от 34 до 52 лет), представители поколения X (сегодняшний возраст от 24 до 33 лет) и поколения Y (возраст - 22 года и меньше). Поскольку все эти люди обладают разным жизненным опытом, при разработке эффективной маркетинговой стратегии следует безусловно учитывать возраст и характер пройденного человеком жизненного пути. Так, пережившие эпоху войны во Вьетнаме и антивоенные выступления тех лет американцы «бума рождаемости» восприимчивы к категориям качества и комфорта. Кроме того, испытав сильное влияние со стороны телевидения и рок-н-ролла, они подвержены обоянию идолов, преклоняются перед авторитетами, склонны замыкаться в себе и не чужды витанию в облаках. Поколение X отличается более пессимистичным и одновременно реалистичным взглядом на жизнь. Люди этого поколения более независимы в суждениях и, соответственно, менее подвержены программированию со стороны маркетинговых акций и телевидения, поскольку в значительной своей части познали развод родителей и выросли в эпоху СПИДа, бандитизма и насилия. Со своей стороны представители поколения Y более оптимистичны. Они находятся на этапе ожидания «будущего», а потому более восприимчивы к новым идеям, отдают предпочтение компаниям, обладающим собственной философией. Им знакомо чувство общности. По результатам своего исследования Левайн делает вывод о том, что представители разных поколений предпочитают различные СЭМы. Он также считает, что представители поколений X и Y более восприимчивы к усилиям компаний в области эмпирического маркетинга, чем дети «бума рождаемости», которым в первую очередь требуются свойства, преимущества и качество продуктов.

 

Date: 2015-09-05; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию