Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткое представление об автомобиле, на котором вы собираетесь поехать
Рис. 1. Простейшая кинематическая схема автомобиля классической компоновки
1 – двигатель 2 – сцепление 3 – КПП 4 – карданная передача 5 – главная передача 6 – дифференциал 7 – полуось
ДВИГАТЕЛЬ (рис. 2) приводит автомобиль в движение Рис. 2. Двигатель
1 – блок цилиндров 2 – поршень 3 – шатун 4 – коленчатый вал 5 – маховик 6 – впускной и выпускной клапаны
СЦЕПЛЕНИЕ (рис. 3) обеспечивает передачу крутящего момента посредством силы трения от двигателя на ведущие колеса, служит для кратковременного разъединения двигателя от ведущих колес и плавного их соединения. Рис. 3. Сцепление
1 – маховик двигателя 2 – ведомый фрикционный диск 3 – ведущий нажимной диск 4 – тарельчатая пружина 5 – выжимной подшипник 6 – рабочий цилиндр 7 – гидравлическая магистраль 8 – главный цилиндр 9 – педаль сцепления
КПП (коробка переключения передач) служит для преобразования крутящего момента по величине (I, II, III, IV передачи), изменения направления движения (передача заднего хода) и длительного разъединения двигателя от ведущих колес (нейтральная передача). На схеме, приведенной на рис. 4, показан принцип преобразования крутящего момента на одной из передач. Рис. 4. КПП
1 – ведущий (первичный) вал 2 – промежуточный вал 3 – ведомый (вторичный) вал 4, 5, 6, 7 – шестерни постоянного зацепления 8 – ступица синхронизатора 9 – зубчатая (соединительная) муфта 10 – рычаг переключения КПП
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА (рис. 5) служит для передачи крутящего момента под изменяющимся углом. Рис. 5. Карданная передача
1 – карданный шарнир 2 – карданный вал
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА (рис. 6) служит для передачи крутящего момента под прямым углом и его увеличения. Рис. 6. Главная передача
1 – ведущая шестерня 2 – ведомая шестерня
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (рис. 7) служит для возможности вращения ведущих колес с разными угловыми скоростями (на поворотах). Рис. 7. Дифференциал
1 – полуосевая шестерня 2 – сателлит 3 – полуось
|