Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое представление об автомобиле, на котором вы собираетесь поехать





 

Рис. 1. Простейшая кинематическая схема автомобиля классической компоновки

 

1 – двигатель

2 – сцепление

3 – КПП

4 – карданная передача

5 – главная передача

6 – дифференциал

7 – полуось

 

ДВИГАТЕЛЬ (рис. 2) приводит автомобиль в движение

Рис. 2. Двигатель

 

1 – блок цилиндров

2 – поршень

3 – шатун

4 – коленчатый вал

5 – маховик

6 – впускной и выпускной клапаны

 

СЦЕПЛЕНИЕ (рис. 3) обеспечивает передачу крутящего момента посредством силы трения от двигателя на ведущие колеса, служит для кратковременного разъединения двигателя от ведущих колес и плавного их соединения.

Рис. 3. Сцепление

 

1 – маховик двигателя

2 – ведомый фрикционный диск

3 – ведущий нажимной диск

4 – тарельчатая пружина

5 – выжимной подшипник

6 – рабочий цилиндр

7 – гидравлическая магистраль

8 – главный цилиндр

9 – педаль сцепления

 

КПП (коробка переключения передач) служит для преобразования крутящего момента по величине (I, II, III, IV передачи), изменения направления движения (передача заднего хода) и длительного разъединения двигателя от ведущих колес (нейтральная передача).

На схеме, приведенной на рис. 4, показан принцип преобразования крутящего момента на одной из передач.

Рис. 4. КПП

 

1 – ведущий (первичный) вал

2 – промежуточный вал

3 – ведомый (вторичный) вал

4, 5, 6, 7 – шестерни постоянного зацепления

8 – ступица синхронизатора

9 – зубчатая (соединительная) муфта

10 – рычаг переключения КПП

 

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА (рис. 5) служит для передачи крутящего момента под изменяющимся углом.

Рис. 5. Карданная передача

 

1 – карданный шарнир

2 – карданный вал

 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА (рис. 6) служит для передачи крутящего момента под прямым углом и его увеличения.

Рис. 6. Главная передача

 

1 – ведущая шестерня

2 – ведомая шестерня

 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ (рис. 7) служит для возможности вращения ведущих колес с разными угловыми скоростями (на поворотах).

Рис. 7. Дифференциал

 

1 – полуосевая шестерня

2 – сателлит

3 – полуось

 

Date: 2015-09-17; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию