Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В работе над первыми спектаклями в Большом драматическомтеатре (и с особой ясностью в работе над ≪Пятью вечерами ≫) уточнялись многие важные принципы творчества режиссера. В первую очередь в области создания образной структуры Спектакля, его режиссерской партитуры и в работе с актером. Новый взгляд на героя, новая грань реализма требовали Своих выразительных средств и приемов. Очевидно, что та или Иная линия в искусстве укрепляется, имеет перспективу развития Только в том случае, если мировоззренческие, идейные мотивы Творчества, доказав свою общественную актуальность, выступают В неразрывном единстве с соответствующими им художественными Средствами. Театр —громоздкое искусство, ему всегда нужно время, чтобы Из отдельных озарений, случайных открытий, счастливых совпадений Темпераментов и мыслей художников, под воздействием Времени, его общественных движений постепенно вызрел качественно Новый этап в реалистическом отражении действительности. Театр —коллективное искусство еще и в том смысле, что Его общий творческий облик формируют разные художники. Как бы ни были значительны открытия того или иного режиссера, В эстетическом и историческом смысле у него находятся Предшественники и попутчики, ибо театральное искусство А. В о л о д и н. Для театра и кино. М., 1967, с. 308—09. Делают вместе многие, составляя общую мозаику каждый из Своего цвета. Театру, как виду искусства, для нормального развития Важно не только многообразие художественных направлений, Эстетически спорящих между собой, но и многообразие индивидуальностей В русле одного творческого принципа. Новый этап открывали спектакли Г. Товстоногова и О. Ефремова, А. Эфроса и М. Туманишвили, полемически его обогащали Спектакля Ю. Завадского, Б. Равенских и Р. Симонова, Позднее Ю. Любимова.
|