Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 41





Нарисуйте на подушечках указательных пальцев обеих рук какие-либо буквы или цифры размером в 3-4 мм. А на среднем пальце правой руки – достаточно жирную точку.

Вы можете начертить буквы или другие графические знаки указанного размера на концах узких полосок бумаги, картона, можно вырезать буквы из газеты и наложить их на подушечки пальцев. Принцип выполнения упражнения при этом сохраняется.

Исходное положение = пальцы с нарисованными фигурами обращены к глазам на расстоянии, привычном для чтения; все три работающих пальца сдвинуты вместе, касаются один другого; взгляд зафиксирован в течение всего времени выполнения упражнения на точке, изображенной на среднем пальце. Выполняется упражнение следующим образом.

Слегка раздвиньте указательные пальцы обеих рук, расширив свое поле восприятия. Раздвиньте еще и продолжайте медленно отводить крайние фигуры от центральной точки до того момента, который окажется критическим, т.е. до тех пор, пока взглядом улавливаются, воспринимаются, а значит, осмысливаются крайние фигуры.

Не снимая фиксации взгляда с области центральной точки (при разведении пальцев оси видения будут сходиться все дальше и дальше от среднего пальца за ним), сближайте пальцы, а затем снова начинайте их раздвигать, но уже на большее расстояние, чем в первый раз, тем самым опять расширяя свое поле восприятия так, чтобы продолжать видеть одновременно точку в центре и две фигуры по бокам – те, что нарисованы на указательных пальцах обеих рук. Снова сдвиньте, но так, чтобы расстояние от боковых фигур, до точки теперь осталось чуть большим, чем при предыдущем сближении; и опять раздвиньте, но уже на большее расстояние, чем в прошлый раз, и т.д.

При выполнении упражнения следует осознать, что вы воспринимаете одновременно две крайние фигуры, т.е. осмысливаете их одномоментно. И если представить на мгновение, например, в целях самоконтроля, что эти фигуры заменены на какие-либо другие, то вы точно так же должны были бы осмыслить и их одновременно (т.е. увидеть мысленным взором, понять запомнить, какие фигуры появились по бокам).

Каждый очередной раз расстояние, на какое фигуры разводятся в стороны, увеличивается, как и увеличивается при их сближении остающийся между ними промежуток. В конце выполнения упражнения указательные пальцы возвращаются в исходное положение, расстояние между ними сокращается практически до нуля. И тут же можно начать следующий цикл.

Если вы будете выполнять это упражнение 2-3 раза в неделю по 2 минуты, то в течение одной-двух недель ощутимо увеличите поле восприятия.

Date: 2015-09-17; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию