Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Похищение и годы скитаний





Однажды, когда Нагараджу было пять лет, он стоял слева от ворот во дворе одного из храмов Шивы в Парангипеттае, наблюдая, как толпа людей стекалась на религиозную церемонию. Неожиданно какой-то чужестранец схватил его за руку и утащил за собой. Похититель был приезжим торговцем из Белуджистана (ныне являю-щегося частью Пакистана). Преступника привлекли красивые черты лица Нагараджа, он надеялся получить за него деньги, продав как раба. Похититель остался незамеченным жителями деревни и сел вместе с мальчиком на корабль. Они проплыли более тысячи миль и прибыли в порт, расположенный недалеко от того места, где сейчас находится Калькутта. Там торговец продал Нагараджа одному богачу. Новый хозяин мальчика был добрым человеком. Через некоторое время он вернул Нагараджу свободу. Как это нередко случается, та что вначале казалось великой трагедией, на самом деле обернулось освобождением Нагараджа от ограниченной жизни брамина-домо­владельца.

С древнейших времён многие люди в Индии отрекались от дома и семьи, давая обет посвятить свою жизнь постижению Бога. Они известны как санъясины, или садху. Показывал, что они живут вне общества, они обычно носят одеяние цвета охры. В большинстве случаев они проводят время в странствиях. Чаще всего их привле­кают места паломничества, например знаменитые храмы и святи­лища. На ночь они останавливаются в храмах или в домах тех людей, которые считают великим благословением и честью для себя кормить их и пребывать в их обществе. Саньясины, в свою очередь, делятся хозяевами своей мудростью. Иногда они выступают перед группами людей, интересующихся духовными вопросами, вдохновляя их и поддерживая в намерении устремить свои помыслы к Богу. Многие из них имеют обширные познания в священной литературе и посред­ством практики медитации приходят к осознанию и воплощению в своей жизни содержащихся в книгах истин. Многие уединяются в лесах, пещерах или других священных местах и достигают духовного просветления через аскетическую практику, йогу и глубокое изуче­ние священных текстов. Некоторые из величайших саньясинов привлекают к себе учеников, также отрёкшихся от мира, и предпи сывают им определённые практики и правила жизни. Такие ученики объединяются в различные ордены, многие из которых существуют уже на протяжении сотен и даже тысяч лет.

Нагарадж, получив свободу от своего благодетеля, присое­динился к небольшой группе саньясинов. Его привлекли их лица, излучающие свет и любовь к Богу. В течение нескольких после­дующих лет он странствовал вместе с разными подвижниками, изучая индийские священные книги - Веды, Упанишады. Махаб-харату, Рамаяну и Бхагавадгиту. Его известность как человека, сведущего в духовной науке, возрастала. Часто его приглашали принять участие в спорах с пандитами и духовными лидерами, представлявшими различные направления. В то время существовало множество идейных школ (которые часто соперничали между собой), что способствовало большой свободе самовыражения. Он вёл дискуссии со многими учёными по таким метафизическим вопросам, как природа души и истинная реальность. Нагарадж обладал способ-ностью чётко излагать свои доводы и разрешать споры, а его эрудиция была поразительной для столь юного возраста.

77 Историю рождения Бабаджи Нагараджа и его превращения и божественную личность, известную под именем Бабаджи, он сам изложил своим прямым ученикам Рамайяху и Нилакантану (Ramaiah, June 1953). Исходя из этого рассказа. Раманях смог найти точное место хижины, построенной на треуголь­ном земельном участке родителями Нагараджа. Этот участок сейчас примыкает к зданию таможни в Парангипеттае. Рамайях при содействии д-ра Карай Сингха, тогдашнего министра гражданской авиации (и бывшего посла Индии в США), автора и Айяппы. другого своего ученика в 1973 году приобрел этот участок у правительства Индии для общества Крийя Бабаджи Сангам (см. стр. 75). В 1975 году на месте рождения Бабаджи был сооружён небольшой- но красивый храм из гранита.

78_Leadbeater, 1969. pp. 274, 279. Рамайях «другие считают, что Бабаджи в буущем предстанет как Майтрея

79 Название деревни Парангипеттайй означает «место чужестранцев». Португальцы назвали её Порто Ново. Они правили а ней с начал» XVI до напала XVIII в., когда были разгромлены англичанами во время крупного морского сражения. Сейчас большинство жнтелей деревни - мусульмане. Этот морской порт был известен с древних времён н являлся важным торговым центром, куда в поисках лечебных трав, специй н шёлка прибывали иноземные купцы.

80 Salhya Sai Baba, 1977. р. 90.

81 Храм в Бадринате существовал ещё задолго до рождения Бабаджн Со временем он разрушился и после был восстановлен Шанкарачарьей.

82 Fonia, 1987,рр. 115-117

83 Джекфрут - Artocarpus heterophyllus, близкий родич хлебного дерева, принадлежит к тому же семейству тутовых, что идерево Боддхи. Его соплодия, также как и у Боддхи, растут прямо из ствола и по виду напоминают огромные фиги, покрытые бугорками (Прим. ред.)

 

Date: 2015-09-17; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию