Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тем временем





Ходят слухи о переменах утреннего вещания и на СТВ. Поговаривают, что Татьяну Бородкину и Дмитрия Кохно мы больше не увидим в качестве ведущих «Утра. Студии хорошего настроения». Однако сам канал не торопится раскрывать все карты.

- Программа «Утро. Студия хорошего настроения» выходит в новом формате, в новой студии, - рассказывает пресс-секретарь канала Анастасия Савицкая. - Татьяну Бородкину и Дмитрия Кохно мы увидим уже в другом качестве.

 

Заключение

Все чаще и чаще сенсационные заголовки на страницах газет уже не вызывают доверия у читателя. Желтая пресса обесценила значение слова «сенсация» Желание редакторов поднять рейтинги и выдвинуть свое издание, заставляет порой обманывать читателя. И даже если происходит какое-то событие, которое вполне бы смогло сойти за сенсацию, то в любом случае, журналист, натура творческая, спекулирует фактами, придумывая несуществующие детали и лица для более яркого сюжета.

Если раньше сенсации удивляли, вызывали либо восторг, либо удивление, то теперь, «окрашиваясь с каждым днем все больше и больше в желтый цвет», они приобретают развлекательный характер, и это ни чуть не беспокоит редакторов и журналистов.

Мы установили, что не всякая новость – сенсация, но всякая сенсация – новость. Сенсация нашла свое отражение в информационных жанрах, и она обладает теми же признаками и характеристиками, что и они.

 

 

Список использованных источников:

1. Громова, Л.П. Средства массовой информации в современном мире: молодые исследователи: матер. 9 межвуз. Науч. – практ. Конф. Студентов и аспирантов 3 – 5 марта 2010 г./ под ред. А.П. Громовой; сост. О.А. Никитина. – Спб., 2010.

2. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 8000 слов и фразеологических выражений./ С.И. Ожегов, И.Ю. Шведова. – М., 2008.

3. Тертычный, А.А.Жанры периодической печати./ А.А. Тертычный. – М., 2000.

4. Стральцоў Б.В. Метад і жанр. Асновы творчага майстэрства журналиста. Мн.,

5. Хезерингтон А. Новости, газеты и телевидение / на англ.яз. – Лондон, 1987. – С.8.

6. Фишман М. Волны преступности как идеология / на англ.яз. – Калифорния, 1978.С.538.

 

7. Хеншель Р. Определение социальных проблем средствами массовой коммуникации // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия / Пер.с англ. И.Г.Ясавеев. – Казань, 2000. — С.64.

8. Маклюэн М. Электронный век… // Масс-медиа в Канаде / на англ.яз. – Торонто, 1962. – С.179-205.

9. Новости и журнализм в Объединенном Королевстве / на англ.яз. – Лондон, Нью-Йорк, 1994. – С.19.

 

Date: 2015-09-17; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию