Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культура ДО





«Выявление» и «Уточнение» слов собеседника психологи относят:К активному выслушиванию

«Человека встречают по одежке, а провожают по уму». Данная фраза больше всего отражает такой элемент ораторского инструментария, как:Эффект визуального имиджа

Автократические совещания:ведутся в диалоговом режиме, когда руководитель задает вопросы каждому участнику и получает ответы на них;

Автор первой коммуникационной модели общения:Аристотель

Авторитарный стиль ведения совещания предполагает …некоторые участники стремятся «протащить» свои проекты, действуют напористо

Атмосферу неофициальности и непринужденности создает расположение собеседников за …круглым столом

Барьеры в общении, которые складываются по воле сторон:субъективные

Барьеры делового общения:обстоятельства, которые усложняют, блокируют или вовсе прерывают процесс установления и развития деловых контактов между субъектами

Барьеры страдания, гнева, отвращения, страха относятся к:психологическим

Благодаря своей профессиональной подготовленности руководитель наделен правом выступать не только в качестве эксперта, но и "судьи" по всем решаемым вопросам. Какой вид власти руководства используется в данном случае?власть компетенции

Благодаря чему повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму?телефону

Бланк для внешних документов включает реквизиты: Эмблема предприятия, его наименование, почтовый адрес, номер контактного телефона, дата и номер документа

В деловом женском костюме не допустимы туфли:с открытым носком или пяткой, босоножки.

В деловом мужском костюме не допустима сорочка:ярко розовая;

В деятельности руководителя означает умение ценить своё слово:точность

В какое время лучше всего проводить совещание?между 16 ч. и 18 ч.

В какой стране не приняты рукопожатия?Япония

В каком документе содержится указание должностных окладов? штатное расписание;

В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с коллегами?чтобы Вас уважали, старайтесь казаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле;

В классической этике моральные качества личности называются...добродетелями

В переговорах необходимо достичь…Соглашения

В переговорном процессе выделяют следующие этапы (укажите лишнее):Публичное выступление

В рамках какой подотрасли связи осуществляется передача сообщений через телефакс?электрическая связь

В рамках какой функции общения осуществляется обмен сообщениями, обмен мнениями, замыслами, решениями?информационной

В рамках какой функции общения осуществляется установление контакта как обоюдной готовности к приему и передаче сообщения и к поддержанию?контактной

В структуру конфликта не входит:способы разрешения;

В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:Домашний адрес сотрудника.

В форме какой коммуникации осуществляются деловые беседы и переговоры?вербальной

Важным элементом Деловой беседы является умение… слушать

Весьма привлекательные в деловом мире черты:надежность, фундаментальность, стабильность;

Вид деловых совещаний, для которых характерен свободный обмен мнениями, вырабатывается решение, которое принимается голосованием участников с последующим утверждением руководителем - …дискуссионные

Вид деловых совещаний, когда основное право голоса у руководителя, остальные молча слушают, получая часто нагоняй от шефа - …диктаторские

Вид деловых совещаний, когда планируются доклад руководителя и выступления назначенных им подчиненных - …сегрегативные

Вид деловых совещаний, который ведется в диалоговом режиме, когда руководитель задает вопросы каждому участнику и получает ответы на них - …автократические

Вид деловых совещаний, который проводится без четкой повестки дня и без председателя. Чаще всего они являются составной частью собрания, когда обсуждение какой-либо проблемы зашло в тупик - …свободные

Вид управленческой деятельности, с помощью которого субъект управления воздействует на объект управления?функция

Визитная карточка фирмы не содержит:Банковские реквизиты.

Властное рукопожатие – это…когда ваша рука захватывает руку другого человека

Во время телефонного разговора дополнительную информацию можно почерпнуть, наблюдая за:тоном и интонацией собеседника

Вовремя вставленное остроумное замечание отражает такой элемент ораторского инструментария, как:Эффект релаксации

Восприятие и понимание участников общения отражает такой аспект общения, как:перцептивный

Второй этап переговоров - это:Проведение переговоров

Вы ведёте продолжительную беседу или у вас много посетителей. К вам звонит телефон. Ваши действия?запишите номер телефона и перезвоните после того, как освободитесь

Выбор и такая организация языковых средств, которые в определенной ситуации при соблюдении современных языковых норм и этики общения позволяют обеспечить наибольший эффект в достижении поставленных коммуникативных задач – это:культура речи

Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:Применять повышенную интонацию речи;

Вынесение проблемы на всеобщее обозрение как путь решения конфликта, это:Конфронтация

Выражается в уважительном отношении руководителя к человеку труда:скромность

Гармония в общении людей по О. Конту – это:.согласованное взаимодействие на основе наилучшего сочетания интересов

Где на фирменном бланке помещается товарный знак или эмблема организации? в верхнем левом углу;

Главное преимущество делового общения по телефону:оперативность

Главное препятствие при воздействии на партнера по общению в процессе интеракции - это...психологическая защита

Главное требование культуры общения по телефону – это… краткость (лаконичность) изложения

Главным понятием риторики является:оратор

Грамотное построение предложений, правильные словоударения, использование метафор, гипербол и т.п. отражает такой элемент ораторского инструментария, как:Эффект художественной выразительности

Группы людей, созданные по воле руководства для достижения целей организации, называются:Формальными

Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в:служебной сфере

Деловое общение преследует: совместную деятельность;

Деловое отношение относится к:формальному

Деловой этикет – это:правила, определяющие поведение в деловых отношениях

Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?Женщина первая протягивает руку для рукопожатия;

Деловые беседы часто проходят… в формальной обстановке

Деловые приемы делятся на:дневные и вечерние

Деловые совещания, направленные на то, чтобы выявить цели и ожидания заинтересованности сторон - …консультационные

Деловые совещания, направленные на то, чтобы обсудить проблемы, найти оптимальные решения, обсудить вопросы развития, рассмотреть инновационные проекты - …проблемные

Деловые совещания, направленные на то, чтобы передать информацию на нижние уровни организации - …информационные

Деловые совещания, направленные на то, чтобы получить информации о текущей ситуации, рассмотреть отчеты о проделанной работе - …производственные

Деловые совещания, направленные на то, чтобы проинструктировать персонал о предстоящей работе, распределить полномочия и ответственность - …инструктивные

Делопроизводство это-... совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов

Диктаторские совещания:право голоса у руководителя, остальные молча слушают, получая часто нагоняй от шефа;

Дипломатический стиль ведения совещания предполагает …учет мнения всех участников совещания

Дискуссионные совещания:когда планируются доклад руководителя и выступления назначенных им подчиненных;

Диспетчерские совещания являются разновидностью: производственных

Дистанция общения от 0 до 50 см – …интимная

Дистанция общения от 120 до 360 см – …социальная

Дистанция общения от 50 до 120 см – …персональная

Дистанция общения свыше 360 см – …публичная

Дистанция, на которой происходит большинство межличностных встреч, бесед - …персональная

Дистанция, на которой проводятся деловые переговоры - …социальная

Для деловых бесед, совещаний, переговоров чаще всего используют …прямоугольную форму стола

Для каких конфликтов характерны следующие причины: про­тивоположность интересов, целей, амбиции лидеров, неудовлетворительные коммуникации:конфликт между лидером и микрогруппой;

Для людей, занятых дружеской непринужденной беседой и сидящих за прямоугольным столом, характерна:угловая позиция

Для наилучшего понимания смысла документа наиболее значимую часть нужно размещать: В начале текста

Для представителей какой нации характерно близкое расстояние при деловом общении?латиноамериканцы

Для регламентации приема посетителей рекомендуется (укажите лишнее):использовать принцип «открытой двери»

Для устранения эргономических барьеров в деловом общении необходимо:совершенствовать офисную технику

Для уяснения проблемы вовремя совещания целесообразно задавать вопрос открытого типа, на который требуется ответ… развернутый

Документ, содержащий сведения о результатах деятельности за определённый период, – это: отчёт;

Документ, фиксирующий ход обсуждения какого-либо вопроса - это...протокол

Документом, содержащим обстоятельное изложение вопроса, отражающего производственную деятельность организации, является: справка

Должностная инструкция – это: документ, издаваемый организацией, в котором регламентируются условия труда работника;

Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;

Если партнеры принадлежат к разным слоям населения по тендерному, этническому, территориальному, кастовому признаку, в деловом общении возникают трудности, которые можно отнести к таким барьерам, как:социальные

Если участники общения испытывают усталость, стрессовое состояние, депрессивные настроения, плохое самочувствие, повышенную возбудимость, то возникают такие барьеры делового общения, как:физиологические

Жесты, позы, мимика относятся к:оптико-кинетическим средствам невербального делового общения

Жесты, позы, мимика отражают такую сторону делового общения, как:невербальная

За каким столом обычно проводят совещание?Прямоугольным

замечание, критика, обвинение, насмешка? негативное отношение

Затухание конфликта заключается в:потере мотива к борьбе;

Игровая структура корпоративной культуры включает в себя: язык компании

Имиджевая структура корпоративной культуры включает в себя: внешний вид офиса компании

Институциализация конфликта – это: создание соответствующих органов и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия

Интерактивная сторона общения включает в себя:организацию взаимодействия между людьми

Интонации, тембр голоса относятся к:паралингвистическим средствам невербального делового общения

Информационная функция общения состоит в том, что происходит:обмен сообщениями, обмен мнениями, замыслами, решениями;

Инцидент – это:стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

Использование диспетчерской связи в рамках отдельного министерства относится к …внутриведомственной связи

К вербальным средствам делового общения относится:устная речь

К барьерам в общении не относится:материальный достаток

К барьерам непонимания относят барьеры:лингвистические

К вербальному общению относятся:человеческая речь;

К вечерним деловым приемам относится:а-ля фуршет

К деловому разговору предъявляются следующие требования (укажите лишнее):многословность речи

К дневным деловым приемам относится:завтрак

К каким средствам делового общения относится электронная почта?технические

К какой разновидности компетентности менеджера относятся знания и умения?Профессиональной

К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?общегражданскому;

К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения старшего по званию с младшим по званию?воинскому;

К какому типу конфликтогенов относятся следующие действия: приказание, угроза,

К какому типу конфликтогенов относятся следующие действия: унизительное утешение, унизительная похвала, упрек, подшучивания? снисходительное отношение

К конвенциональным ограничениям делового общения не относятся:политические традиции

К лингвистическим барьерам в деловом общении относят:недостаточный словарный запас

К невербальной коммуникации относятся:воспринимаемый внешний вид;

К оптико-кинетическим средствам невербального делового общения относится:мимика

К оптико-кинетической системе общения относится:жесты, мимика;

К основным положениям, на которых базируется современная деловая этика, относятся…приоритет интересов межличностных отношений, а не нужд производства при разрешении деловых проблем

К основным этическим проблемам деловой жизни относятся… промедление с выполнением своих обязанностей

К паралингвистическим средствам невербального делового общения относится:интонация

К пространственным барьерам в деловом общении относится:дистанции общения

К социально-культурным барьерам относят барьеры:различий в обычаях, традициях, религии

К способам устранения барьеров в деловом общении не относится:повышение материального достатка

К физиологическим барьерам относят барьеры:депрессивные настроения, плохое самочувствие

К числу преимуществ телефонной связи не относится:непосредственный контакт в пространстве

К экстралингвистическим средствам невербального делового общения относится:темп речи

Какая аргументация может применяться в тех случаях, когда партнер менее образован?односторонняя

Какая аргументация может применяться, когда вы указываете как на преимущества, так и на слабые стороны предлагаемого решения?двусторонняя

Какая главная задача паузы при деловом разговоре?психологическая

Какая зона работы оборудуется с учетом параметров стола?зона личной работы

Какая зона работы оборудуется с учетом требований организации совещательной работы с людьми?зона коллегиальной деятельности

Какая наука изучает прикосновения в процессе общения?такесика

Какая наука учит красиво говорить?риторика

Какая отличительная черта деловой письменной речи?употребление сложных предложений

Какая тактика конфликтного взаимодействия наиболее целесообразна, когда предмет разногласий имеет для человека меньшую ценность, чем взаимоотношения с противоположной стороной:уступка;

Какая форма рабочего стола используется для проведения короткой деловой беседы или для подчеркивания отношений субординации?квадратная

Какие виды деятельности по управлению конфликтом адекватны на этапе возникновения и развития конфликтной ситуации?только предупреждение

Какие качества недопустимы для участников деловой беседы:Нежелание говорить и действовать напрямую, открыто.

Какие поведенческие характеристики присущи конструктив­ной модели поведения в конфликтном взаимодействии:доброжелательно относится к сопернику; стремится уладить конфликт; ведет себя открыто и искренне;

Какие средства воздействия на коллектив использует менеджер-либерал?Уговоры и просьбы

Каким образом должна выглядеть дата документа? в виде: день, месяц, год;

Каким образом указывается должность лица, которому адресован документ? в дательном падеже;

Каким стилем пишутся телефонограммы?телеграфным

Какими средствами повышения внимания принято считать рассмотрение проблемных ситуаций, также использование обращений к аудитории?методическими

Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;

Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;

Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?не задавайте слишком много вопросов;

Какое значение имеет начальный этап беседы?психологическое

Какое значение имеет начальный этап беседы?психологическое

Какое из перечисленных словосочетаний близко по смыслу к понятию «корпоративная культура»? организационная культура

Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?украшательские элементы текста уместны;

Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?«Хороший вопрос... Разрешите, я уточню это для вас»;

Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку? "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;

Какое сочетание поведенческих характеристик присуще конфликтной личности «бесконфликтного типа»?неустойчив в оценках и мнениях, внутренне противоречив, зависит от мнения окружающих, легко поддается внушению

Какое сочетание поведенческих характеристик присуще конфликтной личности «неуправляемого типа»?импульсивен, непредсказуем, агрессивен, несамокритичен неустойчив в оценках и мнениях, внутренне противоречив, зависит от мнения окружающих, легко поддается внушению

Какое сочетание поведенческих характеристик присуще конфликтной личности «сверхточного типа»?скрупулезно относится к работе, предъявляет повышенные требования к себе и окружающим, обладает повышенной тревожностью

Какой вид документов не включается в номенклатуру? печатные издания;

Какой вид связи предназначен для передачи различного рода сообщений в коммерческой деятельности людей?связь общего пользования

Какой документ определяет организацию работы предприятия? устав;

Какой должна быть подпись на документе, если он составлен на фирменном бланке компании:Генеральный директор (подпись) Ф. Е. Петров

Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

Какой конфликт называется внутриличностным?столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;

Какой метод аргументации представляет собой прямое обращение к собеседнику, которого вы знакомите с фактами и сведениями?фундаментальность

Какой метод дает возможность использовать «оружие» партнера против него самого?бумеранга

Какой метод заключается в расчленении выступления партнера таким образом, чтобы были ясно различимы отдельные части?кусков

Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?пиво.

Какой особенно распространенный недостаток говорящих деловых людей?произношение и ударение

Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?свобода;

Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

Какой стиль используется в деловой переписке?официально-деловой;

Какой стол хорош для проведения короткой деловой беседы?квадратный

Какой человек считает себя намного умнее других?человек с завышенной самооценкой.

Какую дату следует проставлять в протоколе заседания? дату заседания;

Какую специфику организации речевого материала определяют в значительной мере?языковую

Кем из ученых разработана двухмерная модель стратегий поведения личности в конфликте? К. Томасом и Р. Килменом

Когда вы снимаете трубку телефона. первыми словами должны быть:"Фирма..." или "Отдел…"

Когда принят Глобальный этический кодекс туризма?в 1999 году

Коммуникативная сторона общения включает в себя:обмен информацией между сторонами делового общения

Коммуникативная функция документа:документ выступает в качестве средства общения между отдельными элементами общественной структуры, в частности между учреждениями;

Коммуникациями называется:процесс обмена информацией

Конкурирующе-оборонительное расположение собеседников - …друг напротив друга

Контакт глазами – это…:дополнение к вербальной коммуникации;

Контакт людей в устной форме, касающийся деловой деятельности и ее различных аспектов - …деловой разговор

Контактное по времени, но дистанционное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников - …телефонный разговор

Конфликт — это:противоборство на основе столкновения противоположно направленных мотивов или суждений

Конфликт между людьми с разными характерами, борьба руководителя за ограниченные ресурсы, рабочую силу и т.д.Межличностный конфликт

Конфликт между формальными и неформальными группами это:Межгрупповой конфликт

Конфликт, возникающий в организации, называют…Организационным

Конфликты, которые приводят к негативным, часто разрушительным действиям:деструктивные

Конфликты, разрешение которых выводит организацию и личность на новый, более высокий и эффективный уровень развития:конструктивные

Координация дыхания, голоса, артикуляции при соблюдении норм произношения –это:техника речи

Кто должен встречать прибывших иностранных гостей?Сотрудник фирмы

Кто должен первым закончить разговор? Тот, кто позвонил

Кто из нижеперечисленных ученых отмечал положительное влияние конфликта на развитие общества:Э.Роттердамский

Кто является главным понятием риторики?оратор

Культура делового общения основывается на знаниях:всех перечисленных дисциплин;

Логический барьер непонимания:логика рассуждения слишком сложна;

Локальная компьютерная сеть – это?сеть, распространенная внутри офиса

Люди выполняют работу вопреки своим желаниям. Главный вид побуждения в данном случае основывается на страхе перед наказанием. Какой вид власти руководства используется в данном случае?власть принуждения

Люди, не желающие взаимодействовать за столом друг с другом, занимают позицию:независимую

Межличностное общение на предприятии -:неформальное

Межличностное общение связано с:с непосредственным контактом людей в группах;

Метод ведения переговоров, предполагающий, что партнеры не торгуются по поводу того, на что может пойти или не пойти каждая из сторон, а исходят из сути дела и стремятся найти взаимную выгоду там, где это возможно, а там, где их интересы не совпадают, добиваются такого результата, который был бы обоснован справедливыми нормами, независимо от воли каждой из сторон - …метод принципиальных переговоров

Метод ведения переговоров, предполагающий, что стороны занимаются позиции, которые затем уступаются в некоторой последовательности - …метод позиционного торга

Метод управления, направленный на регулирование отношений между людьми путём создания оптимального микроклимата:психологический

Мораль – это:система норм, санкций, оценок, предписаний и образцов поведения

Мораль есть разновидность... освоения действительности?оценочно-императивного

Моральная норма – это?единичное частное предписание, понуждающее к совершению определенного поступка или запрещающее его

На какой фазе публичного выступления происходит определение темы и цели выступления?докоммуникативная

На какой фазе публичного выступления происходит произнесение речи?коммуникативная

На каком формате бумаги исполняются служебные документы?А4

На каком этапе переговорного процесса определяется место встречи, формируется количественный и качественный состав делегации?Подготовка переговоров

На каком этапе переговорного процесса происходит взаимное уточнение и обсуждение интересов, точек зрения, концепций и позиций участников?Проведение переговоров

На каком этапе переговорного процесса происходит решение проблемы сторон?Завершение переговоров

На каком этапе переговорного процесса происходит сравнение целей переговоров с их результатами?Анализ итогов переговоров

На кого необходимо ориентировать весь ход переговоров, всю аргументацию?На партнера

На приеме у начальства, совершая визит к крупному чиновнику или ведя официальные переговоры, расстояние между собеседниками должно составлять примерно:3,5-4 м

Назначение распорядительных документов - это...регулирование деятельности, позволяющее органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач

Наиболее распространенной формой группового обсуждения Деловых (служебных) вопросов являются… совещания и собрания

Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;

Наличием чего в деловой речи относится к недостаткам словоупотребления?слов-паразитов

Наука о красноречии - это…риторика

Недостаточно развитая правовая база, блокирующая правовое поле эффективных деловых отношений, отсутствие нормативных актов, необходимых для установления деловых контактов, и наоборот, наличие правовых запретов и ограничений порождают такие барьеры в деловом общении, как:правовые

Независимая позиция свидетельствует об отсутствии:заинтересованности

Незапланированные искажения в процессе передачи информации, приводящие к тому, что адресат получает не то сообщение, которое передал отправитель, - это:помехи

Незапланированные искажения в процессе передачи информации, приводящие к тому, что адресат получает не то сообщение, которое передал отправитель, - это…помехи

Незнание языка, а также недостаточность делового (профессионального) словарного запаса, использование сленга ненормативной лексики, дефекты речи относятся к таким барьерам в деловом общении, как:лингвистические

Неподходящие условия для общения: шум, вибрацию, дефекты освещения, загазованность, сквозняк, несоответствие температуры и влажности санитарно-гигиеническим нормам относятся к таким барьерам делового общения, как:эргономические

Неправильный выбор времени встречи, нехватка времени (цейтнот), опоздание или затягивание времени общения, неточное установление времени встречи относятся к таким барьерам делового общения, как:временные

Нестандартное мышление, решительность, инициативность, высокий уровень эрудиции, умение расположить к себе и других относится к:личным качествам

Неудачный выбор места общения, дистанции общения относятся к таким барьерам в деловом общении, как:пространственные

Номенклатура дел предназначена для: Систематизации документов на предприятии

НРАВЫ - это традиционное понятие, обозначающее массовые и... проявления морального и аморального поведения:индивидуальные

О чем может свидетельствовать длинное рукопожатие и слишком влажные руки?о сильном волнении

О чем может свидетельствовать слишком короткое, вялое рукопожатие?о безразличии

Обмен действиями, операциями, умениями и навыками отражает такую форму делового общения, как:деятельностная

Обмен знаниями отражает такую форму делового общения, как:конъюнктивная

Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями отражает такую форму делового общения, как:мотивационная

Обмен предметами и продуктами деятельности отражает такую форму делового общения, как:материальная

Обстоятельства, которые усложняют, блокируют или вовсе прерывают процесс установления и развития деловых контактов между субъектами:барьеры делового общения

Общаясь по телефону, важно соблюдать: краткость (лаконичность) изложения

Общаясь с руководителем, подчиненные ощущают властную функцию как их непосредственного начальника, так и вышестоящего начальника. Сила власти в таком случае носит обобщенный характер. Какой вид власти руководства используется в данном случае?власть влияния

Общаясь через переводчика, необходимо соблюдать следующие правила…говорить медленно, четко формулируя мысли

Общение всегда есть диалог:одного человека с другим

Общение государственных деятелей осуществляется в рамках:дипломатического этикета

Общение, когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция:косвенное

Общение, когда между партнерами устанавливается непосредственный речевой контакт:прямое

Одобрение или осуждение моральным сознанием явлений, поступков, установок, черт характера человека называется...моральной оценкой

Опосредственное общение рассматривается как:контакт при помощи письменных или технических устройств;

Определите правильность построения структурных элементов деловой беседы?подготовка к беседе, собственно беседа, критический разбор беседы

Определите тип конфликтной личности по следующим поведенческим характеристикам: хочет быть в центре внимания, хорошо приспосабливается к различным ситуациям, планирование своей деятельности осуществляет ситуативно, кропотливой, систематической работы избегает:.демонстративный тип

Организация взаимодействия людей, т. е. обмен не только идеями, но и действиями отражает такой аспект общения, как:интерактивный

Организация документооборота на предприятии включает движение документов с момента их получения или создания и до: их аннулирования

Основана на доброжелательном и внимательном отношении к подчинённому:вежливость

Основная конструкция аргументации с помощью, которой вы опровергаете утверждения партнеров по переговорам?контраргументация

Основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон - …деловые переговоры

Основные принципы делового этикета:пунктуальность, сдержанность в словах, вежливость, внимание к окружающим, соответствующий внешний вид, правильная речь;

Основными объектами управляющих воздействий руководителя являются… работники

Основными элементами коммуникационного процесса являются:все перечисленное

От чего зависит система подчинения?От методов руководства

Ответная реакция – это:действия получателя после ознакомления с предлагаемым сообщением

Открытая форма воздействия на партнера в процессе общения отражает такой тип межличностного общения, как:императивное

Отметьте высказывание, наиболее предпочтительное в ходе деловой беседы:Думаю, что мы все от этого выиграем.

Отцом риторики считают:Цицерона

Ошибка людей в конфликтных ситуациях состоит в том, что они часто неправильно воспринимают намерения, позиции, действия…оппонентов

Паралингвистическая система:система вокализации, качество голоса;

Первое и непременное требование к деловому разговору?правильность

Первый этап переговоров - это:Подготовка переговоров

Переговоры - обсуждение с целью… аключение соглашения по какому-либо вопросу

Переговоры с вышестоящими инстанциями - …вертикальные переговоры

Переговоры, которые проводятся между членами одной команды для выработки консенсуса и между членами разных команд - …горизонтальные переговоры

Переговоры, которые проходят между руководителями команд для выработки возможных вариантов решения проблемы - …переговоры на высшем уровне

Переговоры, на проведение которых никто не уполномочивал - …есанкционированные переговоры

Переговоры, проводимые в подкомиссиях, рабочих группах - …переговоры за расширенным столом

Перед началом телефонного разговора важно (укажите лишнее):составить план проведения разговора

Передача информации в рамках совместной деятельности отражает такой аспект общения, как:коммуникативный

Передача информации с одного уровня управления на другой называется:вертикальные коммуникации

Передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории с соблюдением правил и принципов построения речи и использованием ораторских приемов – это:публичные выступления

Перцептивная сторона общения включает в себя:восприятие партнерами друг друга и установление на этой основе взаимопонимания

По данным исследований, проведенных в Швеции, руководитель тратит 3,5 часа рабочего времени:На посетителей

Побудительная функция общения состоит в том, что происходит:стимуляция активности партнера для выполнения определенных действий;

Под профессиональной этикой понимается… конкретный набор норм, или кодекс поведения, которым руководствуются лица, принимающие решения, играя различные профессиональные роли

Под точностью деловой речи понимают:соответствие высказываний мыслям говорящего

Подстрекатель – это:лицо, организация или государство, подталкивающие другого участника к конфликту;

Покорное рукопожатие – это…когда вы протягиваете руку, развернув ладонью вверх

Помехи - это:незапланированные искажения в процессе передачи информации, приводящие к тому, что адресат получает не то сообщение, которое передал отправитель

Порядковый номер бланка следует располагать:в верхней части лицевой стороны бланка;

Посетитель, входя в кабинет в учреждении:должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;

Последний этап беседы – это…завершение

Поступать морально по Э.Дюркгейму - это значит:исполнять свой долг

Правила, которые регламентируют порядок встреч и проводов, проведение бесед, организацию приемов - …деловой протокол

Правильное литературное произношение слов – это:орфоэпия

Преимущество делового совещания:повышается эффективность мышления

При данном стиле ведения совещания некоторые участники стремятся «протащить» свои проекты, действуют напористо - …авторитарный

При определении времени начала переговоров обычно исходят:От их продолжительности

При приеме посетителей дружеской формой общения является ситуация, когда хозяин офиса встречает гостя…приглашая его сесть за журнальный столик

При приеме посетителей круглый стол:создает атмосферу неофициальности и непринужденности

При приеме посетителей официальной формой общения является ситуация, когда хозяин офиса встречает гостя…сидя за рабочим столом

При приеме посетителей полуофициальной формой общения является ситуация, когда хозяин офиса встречает гостя…приветствуя его стоя и предлагая ему пройти в зону коллегиальной работы

Принцип гуманизма предполагает,что личность будетс уважением и любовью относиться ко всем

Принцип толерантности предполагает:проявление терпимости

Принципиальный метод переговоров был разработан в…Гарвардском университете

Проксемика –это:особая знаковая система делового общения

Процесс, в ходе которого получатель придает определенное значение символам, закодированным отправителем, - это:дешифровка

Прямое общение понимается как:естественный контакт «лицом к лицу»;

Психологи считают, что конфликты:естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.

Психологические барьеры включают в себя барьеры:личная неприязнь субъектов друг к другу

Рабочий завтрак относится к таким видам деловых приемов, как:дневные

L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAuxaHsL8A AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERP24rCMBB9X/Afwgi+ramLuKUaRYRF8UW8fMDQjG21 mZQk2urXG0HYtzmc68wWnanFnZyvLCsYDRMQxLnVFRcKTse/7xSED8gaa8uk4EEeFvPe1wwzbVve 0/0QChFD2GeooAyhyaT0eUkG/dA2xJE7W2cwROgKqR22MdzU8idJJtJgxbGhxIZWJeXXw80osKNd 2B7b8Y2pdeu0uuT18zdVatDvllMQgbrwL/64NzrOH8P7l3iAnL8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwEC LQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwEC LQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1sLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQC7FoewvwAAANsAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93bnJl di54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhAMAAAAA " fillcolor="#4f81bd [3204]" strokecolor="#243f60 [1604]" strokeweight="2pt"/>

— диктаторские (право голоса у руководителя, остальные молча слушают, получая часто нагоняй от шеф; — автократические (ведутся в диалоговом режиме, когда руководитель задает вопросы каждому участнику и получает ответы на них); — сегрегативные (когда планируются доклад руководителя и выступления назначенных им подчиненных); — дискуссионные (для них характерен свободный обмен мнениями, вырабатывается решение, которое принимается голосованием участников с последующим утверждением руководителем); — свободные (это совещания без четкой повестки дня и без председателя. Чаще всего они являются составной частью собрания, когда обсуждение какой-либо проблемы зашло в тупик. В этом случае председатель собрания объявляет большой перерыв, в ходе которого стихийно возникают кулуарные совещания). Диктаторские совещания: a) право голоса у руководителя, остальные молча слушают, получая часто нагоняй от шефа; b) ведутся в диалоговом режиме, когда руководитель задает вопросы каждому участнику и получает ответы на них; c) когда планируются доклад руководителя и выступления назначенных им подчиненных; d) для них характерен свободный обмен мнениями, вырабатывается решение, которое принимается голосованием участников с последующим утверждением руководителем; e) совещания без четкой повестки дня и без председателя; характеризуются наличием правил и процедур, наличием председателя и секретаряНаиболее распространенной формой группового обсуждения Деловых (служебных) вопросов являются… a. пикники b. совещания и собрания c. тренинги d. деловые игрыДля уяснения проблемы при Деловом общении целесообразно задавать вопрос открытого типа, на который требуется ответ… a. развернутый b. однозначный c. двусмысленный a) d. неопределенныйразвернутый b) однозначный c) двусмысленный d) неопределенный e) косвенный для людей, занятых дружеской непринужденной беседой
Расположение за столом, изображенное на рисунке, характеризует: конкурирующе-оборонительная расположение

— диктаторские (право голоса у руководителя, остальные молча слушают, получая часто нагоняй от шеф; — автократические (ведутся в диалоговом режиме, когда руководитель задает вопросы каждому участнику и получает ответы на них); — сегрегативные (когда планируются доклад руководителя и выступления назначенных им подчиненных); — дискуссионные (для них характерен свободный обмен мнениями, вырабатывается решение, которое принимается голосованием участников с последующим утверждением руководителем); — свободные (это совещания без четкой повестки дня и без председателя. Чаще всего они являются составной частью собрания, когда обсуждение какой-либо проблемы зашло в тупик. В этом случае председатель собрания объявляет большой перерыв, в ходе которого стихийно возникают кулуарные совещания). Диктаторские совещания: f) право голоса у руководителя, остальные молча слушают, получая часто нагоняй от шефа; g) ведутся в диалоговом режиме, когда руководитель задает вопросы каждому участнику и получает ответы на них; h) когда планируются доклад руководителя и выступления назначенных им подчиненных; i) для них характерен свободный обмен мнениями, вырабатывается решение, которое принимается голосованием участников с последующим утверждением руководителем; j) совещания без четкой повестки дня и без председателя; характеризуются наличием правил и процедур, наличием председателя и секретаряНаиболее распространенной формой группового обсуждения Деловых (служебных) вопросов являются… a. пикники b. совещания и собрания c. тренинги d. деловые игрыДля уяснения проблемы при Деловом общении целесообразно задавать вопрос открытого типа, на который требуется ответ… a. развернутый b. однозначный c. двусмысленный f) d. неопределенныйразвернутый g) однозначный h) двусмысленный i) неопределенный j) косвенный для людей, занятых дружеской непринужденной беседой
Расположение за столом, изображенное на рисунке, характеризует: независимое расположение

Расстояние от 1 до 2,5 метра считается…официальным

Расстояние от четырех метров и дальше считается…безразличным

Роль услуг связи в деловом секторе экономики …позволяет оперативно принимать решения

Роль услуг связи в личной жизни…связь помогает преодолеть территориальную разобщенность людей

Руководитель осуществляет свое влияние без демонстрации власти. Люди повинуются ему без протеста. Какой вид власти руководства используется в данном случае?власть авторитета

Руководитель регулирует доступ информации для своих подчиненных. Этим он осуществляет властное воздействие на людей. Какой вид власти руководства используется в данном случае?власть информации

С помощью чего можно полностью или частично изменить позицию и мнение собеседника?аргументов

С помощью чего передаются самые точные и открытые сигналы человеческой коммуникации?глаз

С чего надо начинать переговоры с английскими бизнесменами?С обсуждения погоды, спорта, детей

С чего начинается прием посетителей?с встречи

С чего начинается публичное выступление?Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления.

Свободные совещания:совещания без четкой повестки дня и без председателя;

Связь общего пользования.предназначена для передачи сообщений во всех сферах жизнедеятельности людей

Сегрегативные совещания:когда планируются доклад руководителя и выступления назначенных им подчиненных;

Семантический барьер непонимания:проблема жаргонов и сленгов;

Система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения – это:речевой этикет

Систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения – это: номенклатура;

Сколько зон создается при оборудовании офиса?3

Сколько минут надо для проведения совещания большого количества людей?40-45 мин.

Сколько процентов своего рабочего времени тратят деловые люди на телефонные переговоры?от четырех до двадцати пяти

Скрещенные на груди руки чаще всего свидетельствуют о:защитной позе

Скрытая форма воздействия на партнера в процессе общения отражает такой тип межличностного общения, как:манипулятивное

Сложности, возникающие на основе различий в обычаях, традициях, религии:этнокультурные

Служебный документ, который содержит предложение о назначении на должность, переводе на другую должность (работу) или поощрении (награде, премировании) сотрудника организации называется:представление;

Совесть – это:осознание человеком своих действий, благодаря чему мы контролируем свои поступки и даем оценку своим действиям

Совещания, которые характеризуются наличием правил и процедур, наличием председателя и секретаря:формальные

Совокупность мимики, жестов и поз – это:пантомимика

Совокупность положений, которые регламентируют порядок встреч и проводов в деловых приемах-…деловой протокол

Совокупность правил поведения работника системы управления:управленческая этика

Совокупность приемов, позволяющих создать впечатление правоты, не будучи правым – это…демагогия

Совокупность приемов, позволяющих создать впечатление правоты, не будучи правым – это…демагогия

Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;

Сознательное искажение действительного положения дел с целью нанесения ущерба репутации человека или его достоинству называется...клевета, оскорбление

Сообщение – это:совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем

Спекулятивный метод целью, которого является создание препятствий для ведения дискуссий или ее затягивание?отсрочки

Спекулятивный метод, когда одно остроумие или шутливое замечание, сказанное вовремя, может полностью разрушить даже тщательно построенную аргументацию – это метод…анекдота

Спекулятивный метод, который основывается на «выдерживании» отдельных фраз из выступления, их изоляции и преподнесении в урезанном виде?изоляции

Специфической особенностью делового общения является:регламентированность

Способ воздействия на подчиненного, предполагающий склонение на свою сторону, расположение в свою пользу подчиненного любыми средствами; руководитель обещает предоставить своему подчиненному какие-либо преимущества, если тот определенным образом изменит свое поведение:подкуп

Способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов - …деловое совещание

Спо­собность личности быть сдержанной в обнаружении своих досто­инств называется:скромностью

Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации называется:лидерством

Стилистический барьер возникает при:несоответствие стиля речи коммуникатора;

Стиль руководства, когда руководитель практически не вмешивается в деятельность коллектива, а работникам предоставлена полная самостоятельность:либеральный

Стиль управления, когда лидер думает о своих подчинённых:демократический

Стиль управления, когда лидер независим, обладает сильной властью, навязывая её подчинённым:автократический

Стихийно образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей:Неформальная

Столкновение противоположно направленных мотивов личности:внутриличностный конфликт

Субъект общения:индивид, который активно участвует в общении

Тактика ведения переговоров, включающая способы подчеркивания общности или, наоборот, полного расхождения во мнениях - «выражение согласия»

Тактика ведения переговоров, включающая, что предлагается не один вопрос или предложение, а несколько, если партнер заинтересован в принятии одного вопроса, примет и остальные - …«пакетирование»

Тактика ведения переговоров, включающая, что рассмотрение проблемы переносится на другое время или игнорируется - …«уход»

Тактика ведения переговоров, предполагающая медленное, постепенное приоткрывание собственной позиции - …«салями»

Тактика ведения переговоров, предполагающая, что в состав обсуждаемых проблем включаются пункты, которые потом можно безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, и потребовать аналогичных шагов со стороны партнера - …«завышение требований»

Тактика ведения переговоров, предполагающая, что из партнера вытягивается наибольшее количество сведений, чтобы, оценив все условия и имеющиеся данные, принять собственное решение – …«выжидание»

Телефон является одним из эффективных средств экономии времени:бизнесмена

Телефонограмма содержит информацию по объему не превышающую:50 слов

Темп речи, паузы, смешки относятся к:экстралингвистическим средствам невербального делового общения

У хорошего оратора соотношение длительности вдоха и выдоха должно быть в соотношении:1:15 – 1:20

Удобство как принцип делового этикета означает, что правила делового этикета:не должны сковывать деловых людей, препятствуя деловому общению

Укажите ситуацию, в которой нарушен этикет.В деловой обстановке принято ходить под руку;

Умение выбирать из нескольких аргументов наиболее подходящие для данного конкретного случая - это…тактика

Умение исполнять свои обещания:ответственность

Умение приводить логичные аргументы - это…техника

Универсализм делового этикета означает, что правила делового этикета:должны быть применимы в различных ситуациях делового общения;

Усвоение действий, поступков, манеры поведения и даже способа мышления других лиц:подражание

Установка контакта (знакомств в деловом общении предполагает: представление себя другому человеку

Устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела?деловой разговор

Устойчивая система способов, методов и форм практической деятельности руководителя:стиль руководства

Учет мнения всех участников совещания означает использования стиля…дипломатического

Форма делового общения. основанная на равноправии партнеров отражает такой тип делового общения как:императивное

Формы невербальных знаковых систем:кинесика, паралингвистика, проксемика;

Функции общения:контактная;

Функционально-ролевое общение –это:формальное

Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в: Протоколах

Цвета, которые рекомендуется использовать в офисе:приглушенный желтый, голубой, светло-синий;

Целесообразность как принцип делового этикета означает, что правила делового этикета:должны служить определенным целям

Цель любого делового приема:способствовать заключению взаимовыгодных договоров

Целью интеракции в общении является:изменение индивидуального или группового поведения

Чем компенсируется отсутствие союзов в речи?интонацией

Чем начинается и заканчивается деловой разговор?рукопожатием

Чем определяются виды деловой переписки? наличием технических средств связи;

Чем отличается американский стиль ведения переговоров? Профессионализмом

Чем отличается немецкий стиль ведения коммерческих переговоров?Сухостью и педантичностью

Четкая организация работы с документами необходима для: создания оптимальных условий для всех видов работ с документами

Что в деловых взаимоотношениях порождает атмосферу доброжелательности?искренняя улыбка

Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.финансовое положение людей;

Что из ниже перечисленного не относится к функции управления:анализ

Что из перечисленного недопустимо в имидже делового мужчины?вельветовая одежда;

Что мешает устранить разногласия с оппонентом?не позволяете собеседнику высказаться первым;

Что не включается в текст должностной инструкции? размер должностного оклада.

Что не входит в перцептивную сторону делового общения?взаимодействие

Что не входит в состав реквизита «подпись»? уровень образования лица, подписавшего документ;

Что не относится к невербальным средствам делового общения?устная речь

Что не относится к основным функциям руководителя?содержание работников и членов их семей

Что не относится к функциям деловой беседы?контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;

Что не свойственно североамериканской деловой культуре?коллективизм

Что не соответствует правилам оформления визитных карточек?чем ярче и привлекательней визитная карточка. тем лучше

Что не является достоинством телефонной связи:непосредственный контакт в пространстве

Что не является проявлением хороших манер?Громкая речь;

Что не является функцией визитной карточки?проведение деловых переговоров и встреч

Что не является характеристикой стиля делового мужчины?свобода выбора одежды;

Что недопустимо при работе в сети Internet?делать многочисленные пробелы;

Что обязательно снимать мужчине, а женщине нет, при рукопожатии?Перчатку

Что означает «Конфронтационный подход»?Противостояние двух сторон

Что означают жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ, а также резкие взмахи сверху вниз?жесты доминирования

Что отличает деловую письменную речь от устной?письменность

Что относится к тактике общения?Умение задавать вопросы

Что позволяет выделить наиболее важные факты, подлежащие рассмотрению во время деловых разговоров?систематизация

Что полезно в начале беседы точно и с правильным ударением назвать?имя собеседника

Что представляют собой семантические барьеры в процессе обмена информацией?различные значения слов и символов

Что происходит во время совещания?Обмен информацией

Что свойственно итальянской деловой культуре?эксцентричность

Что свойственно немецкой деловой культуре?пунктуальность

Что свойственно японской деловой культуре?коллективность

Что такое деловая беседа?передача или обмен информацией и мнениями или проблемами

Что такое деловое письмо?документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами

Что такое деловое совещание?способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов

Что такое корпоративное общение?процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;

Что такое корректность?умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего в конфликтах

Что такое общение?обмен информацией;

Что такое предупредительность?стремление первым сказать любезность, избавить других от неудобств и неприятностей

Что такое тавтология?повторение другими словами

Что такое тактичность?чувство меры границ в общении, превышение которых может обидеть, поставить в неловкое положение

Что чаще всего проявляется в употреблении лишних слов?многословие

Чтобы все члены организации не только опускали «вёсла в воду», но и гребли в одном направлении, для этого используется метод:делегирование

Чтобы построить хорошие отношения с вашим собеседником, ваш взгляд должен встречаться с его взглядом около:60% - 70%

Чувство меры в личных и деловых отношениях:практичность

Экстралингвистическая система включает:паузы, покашливания, смех, темп;

Электронная почта относится к …электрической связи

Эмотивная функция общения состоит в том, что происходит:возбуждение в партнере необходимых эмоциональных переживаний, а также изменение с его помощью своих переживаний и состояний;

Этика делового общения основывается на знаниях:психологии;

Э ффективными считаются переговоры, когда…стороны пришли к разумному соглашению

Date: 2015-09-05; view: 4490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию