Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Мейв Кэррол, семидесятилетняя женщина, славившаяся своим упрямством, когда-то была няней Ронана





 

Мейв Кэррол, семидесятилетняя женщина, славившаяся своим упрямством, когда-то была няней Ронана. Она грозно взглянула на него, он тут же вспомнил свое детство и вздохнул.

Ронан покосился на Лору, которая была одета в простые джинсы и толстый вязаный свитер бежевого цвета. Ее светлые волосы ниспадали на плечи, а улыбка была адресована лишь Мейв.

Ронан очень нервничал, и причиной тому была Лора. Она отказывалась обсуждать его предложение руки и сердца. Что же ей нужно?

Он ждал, что она наконец одумается, бросится в его объятия и произнесет заветное: «Я согласна!» Затем они сыграют свадьбу и будут жить в Данли, где им и место.

Раньше он никому не делал предложения. Неужели Лора не понимает этого? Эта женщина слепа и не видит, какое светлое будущее ждет их. А может, все дело в ее гордости?

После вечера, проведенного в Дублине, Лора начала отстраняться от него. Ее улыбка была отчужденной и вымученной. Не важно, как сильно Ронан хотел, чтобы она осталась. Лора, судя по всему, уже приняла решение уехать.

Она просто сводила его с ума. В груди была тяжесть, и Ронан не сомневался, что дело вовсе не в его сердце — ведь он никогда не был и не будет влюблен. От любви одни лишь неприятности, а проблем у него и так предостаточно. Но и равнодушным по отношению к Лоре он не мог оставаться.

Почему все так сложно? Почему отношения не могут быть простыми? Сплошные эмоции и никакой логики. Неужели Лора не понимает, как сильно ему хочется быть с ней? Нельзя отрицать притяжение, существующее между ними. Зачем ей нужны признания в любви, которые каждый раз застревают у него в горле? Почему Лора не видит, как она дорога ему, ведь он ни разу не делал предложения другой женщине? Брак на выдвинутых им условиях был бы благословением, а не проклятием. Почему, черт возьми, она этого не понимает?

Злость в его душе кипела все сильнее. Ронан сделал глубокий вдох, стараясь усмирить свой пыл и успокоиться.

«Ей нужно время, чтобы все обдумать, и я дам его ей! А пока…»

— Мейв, крыша твоего дома протекает, — произнес он спокойно. — Если ты не позволишь мне помочь, то тебя затопят дожди, и все из-за твоего упрямства.

Пожилая женщина удивленно приподняла бровь и гордо выпрямилась, отчего даже стала выше.

— Следи за своим языком, Ронан Мэтью Конолли.

Лора наблюдала за женщиной с удивлением и восхищением. Ронан умерил свой пыл и смиренно ответил:

— Хорошо, мэм.

— Когда мне потребуется новая крыша, — начала Мейв, мельком взглянув на свой белый дом с ярко-синей крышей, — я тебе обязательно сообщу. А пока ты можешь залатать дыры.

Еще за завтраком Ронан рассказал Лоре, что может случиться, когда они придут к Мейв. Женщина была его няней, а теперь он присматривал за ней, но это было не так уж и просто.

Лора тоже не облегчала ему жизнь.

Слова Ронана отзывались эхом в ее голове. Лора делала точно так, как он просил, она раздумывала над его предложением, но каждый раз приходила к одному и тому же. Брак, основанный на дружбе? Она еще никогда не слышала ничего глупее. Ей до сих пор не верилось, что в его голове созрела подобная мысль, не говоря уже о том, что Ронан был невероятно горд своей идеей. Он посчитал, что это идеальный компромисс в сложившейся ситуации. Он дает ей то, что она хочет, но в то же время остается верен себе и не влюбляется. Лора получает его, возможность иметь общих детей, но сердце Ронана остается для нее закрытым, а это ее никак не устраивало.

Ронан, умный, близкий ей по духу, замечательный мужчина, не понимает, что обманывает себя и ее, отвергая чувства. Но Лора не собиралась отказываться от своих принципов. Значит, ей придется уехать и тем самым разбить себе сердце. У нее не было другого выхода.

— Дыр в твоей крыше больше, чем черепицы, — уговаривал Ронан свою бывшую няню, отвлекая Лору от печальных мыслей.

— Тогда тебе придется взяться за дело, — ответила Мейв, не обращая внимания на вскипающий гнев Ронана.

Он пожал плечами и посмотрел на Лору, словно пытался сказать: «Что я тебе говорил?»

Она последовала за Мейв к дереву, под которым стояла деревянная скамья.

— Вы ведь понимаете, что он всего лишь пытается помочь.

— Ах, конечно, но, думаю, крыша не развалится до следующего года. — Женщина взяла Лору за руку. — Он всегда был щедр ко мне. Ронан — хороший мальчик, но он не любит, когда ему отказывают.

— Он любит получать то, что хочет, — пробормотала Лора, наблюдая за тем, как Ронан балансирует на крыше с черепицей в руках.

— А почему бы и нет? — Мейв хихикнула и покачала головой. — Его родителям было все равно, каким он вырастет, так что с самого детства Ронан был самостоятельным мальчиком. В десять лет он уже принимал важные решения.

Именно Мейв могла пролить свет на поведение Ронана, объяснить, какие мысли царят в его голове, и помочь Лоре понять его.

— Он рассказывал мне о родителях, — заметила Лора. — Их брак нельзя назвать удачным.

— Так и было, — ответила пожилая женщина, грустно вздыхая. — Два человека, которые абсолютно друг другу не подходили, постоянно сталкивались лбами во всем, словно упрямые бараны.

Лора была полна сочувствия к маленькому Ронану. Она взглянула на мужчину, стоящего на крыше. Какой же он упрямец! Настаивает на том, что не способен любить, а на самом деле доказательство обратного у него прямо перед носом.

Лора не сомневалась, что Ронан испытывает к ней теплые чувства, но, пока не услышит заветные слова, она не согласится на его предложение. Если он не готов признаться в любви, как он собирается провести с ней всю оставшуюся жизнь?

— Ронану, должно быть, было тяжело, — сказала она.

— О да, так и было, — кивнула Мейв. — Он оказался между двух огней, родители разрывали его на части, но в конце концов мальчик отвернулся от них обоих. Кого же в этом винить?

— У него были вы.

— Да, а также Шон и его мать, еще друзья в деревне и Пэтси Бреннан, благослови ее Господь. — Мейв нахмурилась. — Но в его душе всегда была пустота. Он, конечно, стал замечательным мужчиной с добрым сердцем, но родительской любви у него никогда не было.

— Верно, — кивнула Лора. — К сожалению, мне пришлось столкнуться не с его сердцем, а с его упрямым характером.

Мейв рассмеялась:

— Ну, это не удивительно.

— И он убежден, что не способен полюбить, — прыснула Лора.

Ей стало не по себе, когда она произнесла эти слова вслух. Мейв удивленно вытаращила глаза и помотала головой:

— Но ведь это полнейшая чушь!

— Спасибо, — грустно улыбнулась Лора. — Я знаю, но, к сожалению, Ронан убежден в этом.

Мейв коснулась ее руки и предложила:

— Измени его мнение.

— Я пыталась, — медленно проговорила она, ощущая тяжесть в груди.

— Ах! А он как об стенку горох, — возмутилась Мейв.

— Именно. — Сидя в тени дерева и слушая ритмичный стук молотка Ронана, Лора не сомневалась, что разговор со старой няней очень важен и необходим ей.

— Что мучает тебя, дорогая? — Голос Мейв был ласков.

— Я пытаюсь достучаться до него, но ничего не выходит.

— Ты любишь его.

— Люблю, — призналась Лора, — но не в этом дело.

— И в этом тоже.

— Он невероятно упрям и не желает признать, что любовь может быть взаимной, — сказала молодая женщина, посматривая на Ронана. — Я знаю, он любит меня, — прошептала она, убеждая скорее себя, нежели Мейв. — Я вижу это по его глазам, но он все отрицает, не позволяя любить себя.

— Не сдавайся, Лора, — посоветовала Мейв, сжимая руку Лоры. — Ронан не так прост, но он хороший человек. Я видела, как он смотрит на тебя. Поверь, ваша любовь взаимна. Он просто не готов принять сильные чувства, но пройдет время, и все изменится. Я уверена!

— Возможно. — Лора вздохнула и увидела, как Ронан берет в руки очередную дощечку и забивает гвозди. — Но, Мейв, я не могу стоять и ждать, когда же наконец он впустит любовь в свое сердце. Нет, мне пора домой, пока я еще в силах уехать.

Мейв задумалась. Ронан был небезразличен ей с самого детства. Может, пора преподать ему еще один урок?

 

Настало следующее утро, и Лора проснулась с мыслью о том, что ей следует вернуться домой. Она чувствовала себя хуже некуда, поскольку решила уехать не попрощавшись. Надо собрать свои вещи и оставить Ронана. Так будет лучше для них обоих.

Лора забронировала авиабилет до Хитроу, а из Лондона собиралась вылететь в Калифорнию. Она улыбнулась, окинув взором спальню Ронана и вспомнив все, что здесь происходило. Они провели здесь две самые счастливые недели в ее жизни.

На широкой кровати лежало темно-красное одеяло, окна выходили на сад, и Лора уже не увидит, как он расцветает весной. Напротив камина стояли два кожаных стула, на которых они любили сидеть, любуясь танцующими языками пламени.

«Господи… — В горле стоял ком, а на сердце Лоры лежал тяжелый груз. — Сколько всего здесь произошло».

Взяв чемодан, она вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.

Лора даже не обернулась.

 

* * *

 

Ронан не мог избавиться от ощущения, что… что-то ускользает от него. Это ощущение не исчезало и мучило его все сильнее. С того момента, как он сделал Лоре предложение, она заметно успокоилась и стала тише воды ниже травы. Он, правда, заметил, как Лора отдаляется от него, но, возможно, причиной было то, что она всерьез обдумывает его предложение.

«Неужели она не понимает, что и я, и она будем в выигрыше?» — удивлялся Ронан.

Лоре не нужны были кратковременные интрижки, тем не менее она согласилась на одну, поскольку Ронан был ей небезразличен. Он не сомневался в этом с самого начала. Иначе откуда появился блеск в ее глазах и мечты о счастливом совместном будущем?

Лора забрала Зверя и держала его фактически в заложниках, но лишь потому, что так было лучше для пса, который заслуживал хозяина получше, чем Ронан. Нахмурившись, он вспомнил каждый момент, проведенный с Лорой. Когда они искали подходящий дом в Калифорнии, она постоянно спорила, потом предлагала ему другие варианты, надеясь, что наконец нашла то, что он оценит. Но, по правде говоря, Ронану просто хотелось провести побольше времени с ней.

К тому же она поехала с ним в Ирландию. Без шантажа не обошлось, но Лора все же согласилась. Ронан вспоминал ее прикосновения, поцелуи… Она знал наверняка, что без этого уже не сможет жить.

«Лора — уникальная женщина», — размышлял он, устремив взгляд на город и на океан, видневшийся вдалеке. Лора не выходила у него из головы, сильная, но в то же время нежная, любящая и упрямая, добрая и щедрая. Она была умна, с хорошим чувством юмора, амбициозна и талантлива. Черт побери, именно такая женщина нужна ему!

«Хватит! — Ронан ударил кулаком по стене. — Может, пора признать, что ты чувствуешь? — Он посмотрел на свое отражение в окне и задумался. — Может, пора рискнуть?»

В дверь постучали, и он обернулся. В офис вошла Молли.

— К вам пришла миссис Кэррол, сэр.

— Мейв Кэррол? Здесь?! В моем офисе?

— Да, сэр, она не записывалась на прием, но…

— Я здесь, деточка, — отозвалась пожилая женщина, входя в кабинет.

— Простите, мистер Конолли, — виновато проговорила Молли. — Я попросила ее подождать…

— Верно, но у меня нет времени. — Мейв стояла, гордо выпрямившись, словно солдат на параде.

— Все хорошо. — Ронан взглянул на свою помощницу и кивнул. Обойдя стол, он подошел к Мейв, взял за руку и провел в офис. — Молли, вы свободны. Закройте за собой дверь, пожалуйста.

Когда помощница ушла, Ронан предложил Мейв стул и, присев на край стола, вопросительно посмотрел на нее.

В чем дело? Почему Мейв решилась на тяжелое путешествие из Данли? Неужели она принесла плохие новости?

— Все хорошо? — поинтересовался Ронан.

— Хорошо.

— Тогда в чем дело, Мейв? Ты многие годы не покидала деревню.

— Ты прав, — согласилась она, положив руки на большую черную сумку. — Не зря я избегала больших городов. Здесь слишком многолюдно. Мне это не нравится.

Ронан с трудом смог сдержать улыбку. Мейв Кэррол, Пэтси Бреннан — дорогие ему женщины, которых он так сильно любит…

«Какой же я все-таки идиот! Лора твердила то же самое, говорила, что я прекрасно знаю, что такое любовь. Она была права!» — подумал он.

Ронан не хотел слушать ее, не хотел признать, что влюблен в Лору Пейдж. Он старался избежать боли, ведь, открыв свое сердце и душу, он стал бы уязвимым.

Но кто не рискует, тот не пьет шампанское, верно? Об этом он прежде не задумывался. Он по натуре победитель. Впустить в свое сердце любовь — разве это не величайшая победа?

«Я люблю Лору всей душой!» Как ни странно, эта мысль не испугала его. Ронану хотелось кричать о своих чувствах, свернуть горы ради любимой. Ему стало не по себе оттого, что прежде он отказывался от любви.

Сейчас у него было только одно желание — как можно быстрее попасть домой и сказать Лоре, что ему надоело быть упрямцем и что он по-прежнему хочет жениться на ней, но теперь готов признаться в любви. Так он и собирался поступить. Ронан решил отвести Лору в особенное место и там открыть ей свое сердце.

Башня — то, что надо! — подумал он.

— Ты что, уснул? — поинтересовалась Мейв. — Я проделала долгий путь, чтобы увидеть тебя, так что будь добр, обрати на меня внимание.

Рассмеявшись, Ронан повернулся к пожилой женщине:

— Ты абсолютно права. Я просто… принял важное решение.

— Важное решение? — с интересом переспросила Мейв.

— Да, — ответил он с ухмылкой.

Конечно, ей любопытно, но именно Лора должна обо всем узнать первая.

— Итак, чем я могу тебе помочь, Мейв? — спросил Ронан, изучая лицо женщины, которая знала его с рождения.

— Ты должен признать правду, пока не поздно.

— Что ты имеешь в виду?

— Я пришла, чтобы поговорить с тобой о Лоре.

— О Лоре? Что случилось? — Ронан отпрянул от стола. — С ней что-то произошло?

— Когда я видела ее в последний раз, она была в порядке, — заверила его Мейв.

— В последний раз… но она говорила, что собирается провести весь день… погоди… — Ронан замолчал, потирая шею рукой, а затем полез в карман брюк. «Что-то не так», — размышлял он. — Лора сказала, что проведет целый день с тобой, поскольку ты согласилась ей позировать.

— Ну да, но у нее не было на это времени. Ей надо было успеть на самолет.

— Самолет?

— Вот об этом-то я и говорю. Ты не глухой, зачем переспрашивать?!

— Мейв, скажи…

— Когда Лора пришла попрощаться, я заметила слезы на ее глазах.

— Попрощаться?!

— Ты так и будешь повторять мои слова, Ронан Конолли? Или будешь слушать дальше?

Лора была готова предложить ему свою любовь, а он — лишь дружбу. Ей следовало бы ударить его по голове чем-нибудь тяжелым, чтобы хоть как-то вразумить. Слова Мейв отзывались болью в его сердце.

Надо успеть на самолет. Неужели она улетела из Ирландии? Уехала от него?!

Мысли с бешеной скоростью проносились в голове Ронана. Он постарался сосредоточиться. Мейв, прищурившись, посмотрела на него, и Ронан тут же вспомнил, что в последний раз няня смотрела на него так, когда он разбил мамину любимую вазу футбольным мячом.

— Я слушаю, — проговорил он. — Что она сказала тебе? Куда поехала? И, черт возьми, почему Лора ничего не сказала мне?

Ответ был очевиден. Лора не могла согласиться на его условия, тем самым отказавшись от своих принципов.

Мейв открыла сумочку и достала тонкий белый конверт. Ронан тут же узнал его: точно такие же лежали у него дома на столе. Он открыл его и начал читать.

 

«Ронан!

Прости, что покидаю тебя вот так, но если бы я заглянула в твои глаза, то не смогла бы сказать тебе: «Прощай». У меня не хватило бы смелости. Но мне пришлось уехать, поскольку я больше не в силах оставаться с мужчиной, который не способен полюбить.

Я никогда не забуду время, проведенное с тобой в Ирландии. Когда ты вернешься в Калифорнию, я отдам тебе Зверя. Не хочу, чтобы ты был одинок в своем новом красивом доме.

Помни, что я всегда буду любить тебя.

Твоя Лора».

 

Ронан не мог поверить в происходящее. Пустота царила в душе, по телу бегали мурашки. Он скомкал письмо, словно хотел, чтобы слова исчезли навсегда. В горле образовался ком, и он пробормотал:

— Лора уехала?

— Для меня это очевидно, — промолвила Мейв.

Эмоции переполняли Ронана, а ведь раньше он никогда не испытывал ничего подобного.

«Ее нет! Лора уехала!» — твердил он про себя.

— Она отправилась в аэропорт. Рейс до Лондона, а затем Лора полетит домой, в Калифорнию. Как ты поступишь? — спросила Мейв, следившая за каждым его движением.

Ронан принял решение удержать Лору, и ничто было не в силах его остановить.

— Я отправлюсь за ней следом, — заявил он, — затем привезу ее сюда, поцелую и попытаюсь уговорить выйти за меня замуж.

Мейв кивнула, одобряя решение бывшего воспитанника:

— Именно так ты должен поступить, но у тебя совсем немного времени. Эйден повез Лору в аэропорт. Я попросила его не торопиться. Она опоздает на рейс, а остальное за тобой.

— Ты потрясающая женщина, Мейв Кэррол.

— Я знаю. Так чего же ты стоишь? Тебе надо перехватить ее.

— Ты права. — Ронан наклонился и поцеловал Мейв в щечку. Она улыбнулась. — Благослови тебя Господь, Мейв. Я попрошу свою помощницу вызвать для тебя такси.

Мейв поудобнее устроилась на стуле, а Ронан схватил пиджак и выбежал из офиса.

— Ну, — проговорила Мейв себе под нос, — поездка в Голуэй того стоила.

Затем Мейв поднялась и последовала за Молли, которая вызвала такси для пожилой женщины.

Date: 2015-09-05; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию