Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав звена: маляр 2 разряда-1





30. Окрасить ротор краскопультом после ремонта

Состав звена: слесарь-ремонтник 5 разряда-1

31. Обкатать ротор

 

 

Проверка и испытание ротора после ремонта

 

После капитального ремонта ротор Р – 560 должен быть обкатан в холостую при 250 об/мин в течении двух часов, после чего смазку из ванны зубчатого зацепления сменить на новую.

Отремонтированный ротор должен удовлетворять следующим требованиям:

1. Отсутствие течи у масляных ваннах (допускается заварка дефектных мест с последующей зачисткой)

2. Отклонение от центра ротора до средней плоскости цепного колеса не более 3мм

3. Отклонение от плоскости стола, крышки стола и вкладышей не более 2 мм

4. Боковой зазор конической пары на большом диаметре равен 1-3

мм, радиальный 3-5 м; пятно касания не менее 50% по длине зуба и 30% по высоте профиля

5. Защелка стола легко включается и обеспечивает надежное застопоривание стола при любом направлении вращения

6. Стол собранного ротора свободно проворачивается от усилия,

прикладываемого к цепному колесу одним рабочим (вращение плавное, без заеданий и толчков)

7. Износ зубьев зубчатой пары не более 3 мм на сторону

8. Все сальниковые уплотнения ротора новые, смазочные отверстия прочищены и промыты

9. Нагрев подшипников в масле после обкатки не выше 700.

10. Ротор необходимо покрасить маслостойкой краской, на трущиеся поверхности деталей нанести антикоррозионную смазку или солидол

Все дефекты, обнаруженные в процессе приемки и испытаний, должны быть удалены, после чего ротор предъявляется к сдаче снова.

Результаты проверки и испытаний должны оформляться актом ОТК ремонтного предприятия и занесены в паспорт (формуляр) ротора.

Представителю заказчика предоставляется право присутствовать при приемке и испытаниях ротора.

 

Date: 2015-09-05; view: 1751; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию