Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этикет и Культура делового общения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Вопросы для обсуждения: 1. Понятие о деловом этикете. 2. Правила вербального этикета. Этические правила общения по телефону. 3. Создание имиджа как часть культуры делового общения
Практические задания: 1. Индивидуальные сообщения. 2. Составьте рекомендации «Этикет общения по телефону». 3. Ответьте на вопросы анкеты (см. рабочие материалы)
Литература 1. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб пособие / О. А. Баева. – 2-е изд., исправл. – Мн.: Новое знание, 2001. – 328 с. 2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учеб. пособие / Г. В. Бороздина. – 2-е изд. – М.: ИНФРА. – М., 2001. – 295 с. 3. Лупьян, Я. А. Барьеры общения, конфликты, стресс / Я. А. Лупьян. – Мн.: «Вышэйшая школа», 1986. – 206 с. 4. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / [под ред. проф. В. Н. Лавриненко]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с. 5. Фомин, Ю. А. Психология делового общения / Ю. А. Фомин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 2000. – 384 с. 6. Шейнов, В. П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение /В. П. Шейнов. – Мн.: Амалфея, 1996. – 288 с. 7. Шепель, В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 382 с. 8. Шостром, Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор / Э. Шостром. [пер. с англ. А. Малышевой]. – М.:, 1994. – 128 с. ЗАНЯТИЕ № 9 ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ЭТИКА ПРИЁМА НА РАБОТУ. Вопросы для обсуждения: 1. Проблема успеха в поиске работы. 2. Методика собеседования при приеме на работу. Практические задания: 1. Индивидульные сообщения. 2. Составьте рекомендации «Визит на собеседование». 3. Проведите самотестирование (см. рабочие материалы)
Литература 1. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб пособие / О. А. Баева. – 2-е изд., исправл. – Мн.: Новое знание, 2001. – 328 с. 2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учеб. пособие / Г. В. Бороздина. – 2-е изд. – М.: ИНФРА. – М., 2001. – 295 с. 3. Лупьян, Я. А. Барьеры общения, конфликты, стресс / Я. А. Лупьян. – Мн.: «Вышэйшая школа», 1986. – 206 с. 4. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / [под ред. проф. В. Н. Лавриненко]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с. 5. Фомин, Ю. А. Психология делового общения / Ю. А. Фомин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 2000. – 384 с. 6. Шейнов, В. П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение /В. П. Шейнов. – Мн.: Амалфея, 1996. – 288 с. 7. Шепель, В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 382 с. 8. Шостром, Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор / Э. Шостром. [пер. с англ. А. Малышевой]. – М.:, 1994. – 128 с.
|