Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Среди нас есть много людей с мистической потребностью





 

Среди нас есть много людей с мистической потребностью. Их неумолимо влекут измененные состояния сознания. А может быть, им просто хочется уйти от душевной боли, которая сопровождает их в физическом мире. По первой причине или по второй, но в семнадцать лет я достал баночку эфира и сделал маску, чтобы попутешествовать в других мирах. Доза получилась слишком большой, я сразу попал в тоннель, через который, как я впоследствии узнал, проходило большинство людей, побывавших в клинической смерти. Говорят, когда Лев Толстой умирал, он за несколько секунд до смерти прошептал: «Как прекрасно, люблю истину. Как просто!» Именно эти ощущения я испытывал, когда летел по тоннелю к золотому свету. В тот момент я знал Истину. И это было прекрасно. Но в конце тоннеля три или четыре золотые светящиеся сущности закрыли передо мной ворота. Четко помню мощные, из мореного дуба (судя по цвету) ворота, кованые железом, а над ними наблюдающие за мной золотистые головы. Пришлось возвращаться обратно в наш мир. Когда я очнулся в комнате общежития, я кричал: «Я понял смысл жизни, я понял смысл жизни!» Однако, тех прекрасных ощущений, из-за которых я это кричал, уже не было.

Жизнь постепенно закрутилась, мистика отошла на задний план. Смысл моей взрослой жизни можно охарактеризовать одной фразой: «О, проклятая жажда наживы!» Но золотые сущности, по-видимому, возвратили меня не для этого. Я понимаю, кто-то наверху направлял меня на путь истинный, но нельзя же так мучить человека. Для решения своих жизненных проблем пришлось снова обратиться к Высшим Сферам. Объединить Дух и материю. В своих исследованиях я переходил от жрецов Древнего Египта к европейскому оккультизму, от магии мексиканских индейцев к американским психотехникам в бизнесе, от философии Китая к квантовой психологии двадцать первого века. Вопросы, которые я вынужден был рассматривать, сегодня находятся в самом центре западной философии, но интересуют в первую очередь практических деятелей. Любой человек хочет узнать о том, как улучшить свою жизнь с помощью разума и интуиции.

Начиная эту книгу, я хотел написать тонкую коммерческую брошюрку о психотехнологиях успеха. Но как гласит один из законов Мерфи, когда хочешь вытащить из шкафа что-то одно, это оказывается связанным со всем остальным. В итоге от описания примитивных упражнений пришлось перейти к ознакомлению с более сложной техникой управления реальностью, где поступки, мысли, тело, окружающий мир, морально-нравственные представления, понимание Бога и знания о душе сплавлены воедино. Но я старался не отрываться от земного и исследовать загадку человеческого существа в свете прагматичных задач. Стремление к успеху – не последняя из них. А почему нет? Не случайно же Бог, будучи единым, избрал в нашем лице множественность, являясь блаженством, выбрал вечную неудовлетворенность, способный обладать всем, избрал муку желания? Он любит парадоксы, а следовательно, самый прямой путь к Духу идет через материю. Решение материальных задач развивает наш потенциал, а развитие потенциала есть духовное пробуждение.

А с чего начинается вера? Разве не с того, что люди хотят использовать Бога как поставщика продовольствия и душевную опору тогда, когда собственные силы исчерпаны? «Кто нужды не знал, Богу досыта не молился». Никто не начинает этот путь, будучи совершенным и удовлетворенным. Если вы не идете к Духу, он приходит к вам в виде проблем, которые надо решать. А решение проблем и есть стремление к успеху. Да и разве может стать мудрым человек, никогда не думавший о деньгах и власти, о сексе и любви, не страдающий от уязвленного самолюбия и не наслаждавшийся победой. Учителя говорят: «Зачем вам успех? Копите сокровища на небесах, а не на земле». Они говорят, сколько бы ни было у вас богатства и славы, вы никогда не освободитесь от мук неудовлетворенного тщеславия и всегда будете страдать от недостатка предметов вожделения. Но учителя более высокого уровня добавляют: «Духовное тщеславие опасней материального». А самая большая ошибка – это объявлять свою неспособность смирением и считать себя духовным, отказавшись от того, чего и так не было дано. Желания зарождаются в душе Вселенной и даны нам для того, чтобы начать путь к Нему. Это уловка.

«... Я обманывал тебя, удерживая твое внимание теми предметами твоего мира, которые вызывали у тебя глубокий интерес, – и ты проглатывал все целиком: и наживку, и леску, и поплавок… Мой учитель нагваль Хулиан обманул меня точно так же. Он воспользовался моей чувственностью и жадностью. Он пообещал озолотить меня и свести со всеми прекрасными женщинами, которые его окружали. Он пообещал мне богатство, и я попался на удочку. Так с незапамятных времен обманывали всех шаманов моей линии...» (Кастанеда).

В начале пути мы все – изнемогшие души, подверженные искушениям и пребывающие в смятении. А завтра мы узнаем, что с этих искушений и начинается познание нашей истинной природы. Иногда нам бывает трудно, нам кажется, что в давние времена все было легче, но…

«Нет смысла сетовать на то, что Земля стала хуже. Мы родились в том месте, в котором должны были родиться, и в то время, в которое должны были родиться, и это единственное место для нашего совершенствования. Именно эти условия являются нашим вызовом и нашим полем боя, и, скорее всего, это и было выбрано нами». (Кастанеда).

Эй, бестелесные сущности высших миров, хотите в физическую реальность? Это круто! Это для тех, кому суждено стать Богами! Это мир, где между логикой и верой возникает мистика и где нельзя считаться реалистом, если ты не веришь в чудо. А если добавить ко всему этому немного чувства юмора, то совсем неплохо можно устроиться на этой планете.

Здесь мы учимся управлять реальностью, но обнаруживаем, что истинное управление возможно только в смирении. Сочетание власти и смирения превращает жизнь в непрерывный Танец с реальностью. Чем выше мастерство танца, тем более могущественным вы становитесь; при этом вы начинаете понимать, что цель танца не власть, а красота. Нам только кажется, что мы куда-то идем, на самом деле, мы оттачиваем красоту танца. Когда мы начинаем это осознавать, тогда «притягательность цели превращается в притягательность Пути, мир неисполненных желаний – в мир тайн и приключений, мир страданий – в мир искренних эмоций и бескомпромиссных решений». (Кастанеда). И становится ясно, что любой мир лучше, чем наш, был бы хуже нашего мира.

Начни свой танец. Не беспокойся о мелочах. Выбери что-нибудь, назови это началом и позволь этому сделать с тобой что угодно. И ты обнаружишь себя вовлеченным в Танец с реальностью – предназначение твоей жизни.

«…И дивились они про себя, что им так хорошо было на земле; а тайна ночи все глубже проникала в сердца их… Так это была – жизнь? – сказал я смерти. – Ну что ж! Еще раз!». (Ницше. Так говорил Заратустра).

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

 

Айзенк Ганс. Исследования человеческой психики. Почему

мы ведем себя именно так. Москва, «Эксмо-пресс», 2001.

 

Бассионе Кристиане. Воспитание народоубийц. О принужде-

нии к послушанию. С-Пб, «Академический проект», 1999.

 

Боумен Кэрол. Прошлые жизни детей. Киев, «София», 1998.

 

Бхагават-Гита, как она есть. Бхативеданта Бук Траст, Москва -

Ленинград - Калькутта - Бомбей - Нью-Дели, 1990.

 

Вагин Игорь. Думай и побеждай. «Рипол-классик», 1998.

 

Виилма Лууле. Душевный свет. Оставаться или идти. Без зла

к себе. Екатеринбург, «У-фактория», 2000.

 

Волински С. От транса к просветлению. Психотехники де-про-

граммирования сознания. Москва, ИВЦ «Маркетинг», 2002.

 

Гавейн Шакти. Созидающая визуализация. Минск-Москва,

«Вида-Н-Либрис», 1997.

 

Гитин В.Г. Это жестокое животное мужчина. Москва, АСТ.

Харьков, ООО «Торгсин», 2002.

 

Гитин В.Г. Эта покорная тварь женщина. Москва, АСТ. Харь-

ков, ООО «Торгсин», 2002.

 

Гордон Д., Майерс-Андерсен М. Терапевтические шаблоны

Милтона Эриксона. Харьков, ИЧП «Рубикон», 1995.

 

Гриндер Д., Бендлер Р. Из лягушек в принцы. Воронеж, НПО

«Модэк», 1994.

 

Гриндер Д., Бендлер Д. Сенминар по НЛП. Москва, Незави-

симая ассоциация психологов-практиков, 1997.

 

Гроф Станислав. За пределами мозга. Москва, Издательство

Трансперсонального института, 1993.

 

Гроф Кристина, Гроф Станислав. Неистовый поиск себя. Мо-

сква, Издательство Трансперсонального института, 1996.

 

Гурангов В., Долохов В. Учебник везения. С-Пб – Москва –

Харьков – Минск, «Питер», 2000.

 

Гурангов В., Долохов В. Технология успеха. С-Пб – Москва –

Харьков Минск, «Питер», 2000.

 

Данилин Александр. ЛСД. Галлюциногены, психоделия и

феномен зависимости. Москва, «Центрполиграф», 2003.

 

Дей Лора. Самоучитель по развитию интуиции. Москва,

«АСТ», «Астрель», 2002.

 

Джеймс Вильям. Многообразие религиозного опыта. Москва,

«Наука», 1993.

 

Джонсон Роберт. Сновидения и фантазии. (Внутренняя

работа. Использование сновидений и активного воображения

для личного роста). «REFL-book», «Ваклер», 1996.

 

Жикаренцев Владимир. Жизнь без границ. С-Пб, «Золотой

век», «Диамант», 1998.

 

Жикаренцев Владимир. Путь к свободе. Как изменить свою

жизнь. С-Пб, «Золотой век», «Диамант», 1998.

 

Кандыба Д. Техники гипноза. Состояние Канд. С-П, 1994.

 

Капра Фритьор. Дао физики. Киев, «София». Москва,

«Гелиос», 2002.

 

Карнеги Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние

на людей. Как перестать беспокоится и начать жить. Минск,

«Беларусь», 1990.

 

Кастанеда Карлос. Учение дона Хуана. Отдельная реальность.

Путешествие в Икстлан. Киев, «София», 1992.

 

Кастанеда Карлос. Сказки о силе. Второе кольцо силы. Киев,

«София», 1992.

 

Кастанеда Карлос. Дар орла. Киев, «София», 1993.

 

Кастанеда Карлос. Огонь изнутри. Сила безмолвия. Киев,

«София», 1993.

 

Кастанеда К. Искусство сновидения. Киев, «София», 1993.

 

Кастанеда Карлос. Активная сторона бесконечности. Киев,

«София», 1997.

 

Кастанеда Карлос. Колесо времени. Киев, «София», 1998.

 

Кемпински А. Психология шизофрении. С-Пб, «Ювента»,

1998.

 

Князева Е.Н., Кудряшов С.П. Законы эволюции и самоорга-

низации сложных систем. Москва, «Наука», 1994.

 

Козлов Николай Иванович. Формула успеха. Москва, «АСТ-

пресс», 2002.

 

Козлов Николай Иванович. Книга для тех, кому нравится

жить. Москва, «АСТ-пресс», 2002.

 

Коэльо Паоло. Алхимик. Киев, «София», 2003.

 

Коэльо Паоло. Воин света. Киев, «София»,, 2003.

 

Криппнер С., Диллард Д. Сновидения и творческий подход

к решению проблем. Москва, Издательство Трансперсонального

института, 1997.

 

Лаберж Стивен. Практика осознанного сновидения. Киев,

«София». Москва, Трансперсональный институт, 1996.

 

316 Лазарев С.Н. Диагностика кармы. Книги 1-8. С-Пб, Академия

психологи, 1997-2003.

 

Лин Дениз. Указатели, знаки, знамения. Киев, «София», ИД

«Гелиос», 2002.

 

Малахов Г. П. Голодание. С-Пб, ЗАО «Весь», 2000.

 

Марез Теун. Возвращение воинов. Киев, «София», 1997.

 

Марез Теун. Крик орла. Киев, «София», 1997.

 

Марез Теун. Туманы знания драконов. Киев, 1998.

 

Марез Теун. Мужское и женское. Книга 1, книга 2. Киев, «Со-

фия», ИД «Гелиос», 2001.

 

Меняйлов А. Катарсис. Подноготная любви. Москва, ИД

«Гелиос», 2001.

 

Меняйлов А. Россия: подноготная любви. Москва, ИД Крон-

пресс, 1997.

 

Мосс Р. Осознанные сновидения. Киев, «София», 2000.

 

Ницше Фридрих. Так говорил Заратустра. С-Пб, «Азбука»,

Книжный клуб «Терра», 1996.

 

Новоженов Ю.С. Статус-секс и эволюция человека. Сверд-

ловск, 1998.

 

О’Брайен Бабара. Необыкновенное путешествие в безумие и

обратно. Москва, «Класс», 1996.

 

Ошо. Интуиция. С-Пб, ЗАО «Весь», 2002.

 

Пиз Аллан, Пиз Барбара. Язык взаимоотношений: мужчина и

женщина. Москва, «Эксмо-пресс», «Эксмо-маркет», 2000.

 

Пил Норманн. Энергия позитивного мышления. Москва,

Издательство «Торговый дом Пранд», 1998.

 

Ротенберг Вадим. Сновидения, гипноз и деятельность мозга.

Москва, Центр гуманитарной литературы «Рон», 2001.

 

Сайссон Колин. Экстаз дыхания. Центр психологического

тренинга «Breathe», 1999.

 

Сатпрем. Шри Ауробиндо или путешествие сознания. Бишкек,

Кыргызский филиал Инкоцентра РИА «Новости», МП «Глобус»,

1992.

 

Свияш Александр. Как почистить свой сосуд кармы. С-Пб,

Предприниматель Сироткин А.Э., «МИМ –дельта», 1998.

 

Свияш Александр. Как быть, когда все не так, как хочется.

С-Пб, Предприниматель Сироткин А.Э., «МИМ-дельта», 1998.

 

Свияш Александр. Карма. Жизнь без конфликтов. С-Пб –

Москва – Харьков – Минск, «Питер», 1999.

 

Сикориский С. Путь дурака. С-Пб, «Репринт», 1999.

 

Синельников В. Сила намерения. М., «Центрполигр.», 2002.

 

Соло Всеслав. Как стать магом и остаться в живых. Москва,

«Оникс», 1995.

 

Степанов Сергей. Психологические подсказки на каждый

день. «ЭКСМО», 2003.

 

Сытин Г.Н. Самоубеждение как эффективный метод

оздоровления-омоложения. Москва, «Лабиринт-пресс», 2001.

 

Таранов П. Секреты поведения людей. Москва, Издательство

«Торговый дом Пранд», 2001.

 

Тарт Чарльз. Практика внимательности в повседневной жизни.

Москва, Издательство Трансперсонального института, 1996.

 

Тарханова Марина. Женские ловушки. «Питер». С-Пб, - Мо-

сква – Харьков – Минск., 2002.

 

Хаббард Рон Л. Дианетика. Современная наука душевного

здоровья. М., «Нью Эра Пабликейшн Групп», 1998.

 

Холл Даг. Стань первым. М., «Вече-Персей-АСТ», 1996.

 

Чудаков В. И. Физико-математические основы теории мышления. Харьков,1997.

 

Шеток И.Х. опыт внимательности. Ньяпаноника. Внима-

тельность как средство духовного воспитания. Буддистский

метод сатипатхана. Москва, Издательство Трансперсонального

института, 1996.

 

Шил Пол. Раскрой свой природный талант. Минск, «По-

пурри», 2000.

 

Эльячеф Каролин. Затаенная боль. Дневник детского психо-

аналитика. Москва, «Кстати,» 1999.

 

Юнг К. Г. Синхронистичность. Москва, «Ваклер», 1997.

Date: 2015-09-05; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию