Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не отказываться от нее пока работает и приносит доход





 

ШАГ 1: Найти тему, которую можно использовать уже сегодня

  • Распродажи
  • Превосходное обслуживание
  • Смешные глупости

Пример:

+ У jansport ремонт рюкзаков называется «оздоровительный лагерь для рюкзаков». Вы отправляете свой рюкзак не на ремонт а в лагерь. И даже получаете от него открытку с благодарностью

+ В одной сети закусочных вывеску закрыли сторительными стропилами - они повесили брастяжку с надписью: «Смотрите! Бутербродная замаскировалась под стройку!»

  • Партнерство с благотворительными организациями

 

ШАГ 2: Запустить кампанию о которой будут говорить

  • Реклама. Которую будут повторять
    Сделать рекламу. Которая «застревает в» в голове
    Пример: Staples сделали и запустили рекламу «Это просто» в рекламе фигурировала кнопка «просто». На которую нужно было нажать. Чтобы сделать жизнь проще.. Они запустили сарафанку продавая эти игрушечные кнопки в своих магазинах.
  • Вирусные кампании (пересылка купонов, пересылка писем и т.д.)
  • Бесплатный контентДурацкие трюки
    Пример: Jones Soda ко дню Благодарения выпустила газировку со вкусами «Брюсельской капусты», «Тушенной брокколи» и т.д. О них заговорили все.

 

ШАГ 3: Стать кампанией, достойной разговоров

  • Отличные товары (неотразимые, экстираординарные товары, которые заставляют ахнуть).
    Пример: плиты Viking, ресторан Corky’s BBQ, бриллианты Tiffany
  • Уникальность
    Пример: Nike - дает возможность сделать кроссы со своим дизайном, маркеры Color Wonder для детей, которые пишут только на спец. бумаге)
  • Незабываемый шопинг
    Пример: Икея - есть прикольные неординарные вещи дешево, внутри ресторан с приколькой шведской едой. Удобно ходить с детьми и т.д.
  • Встороить тему в бренд
    Пример: Сам же магазин является клубом для ораторов, или специализированная прикольная одежда для ремонтной бригады

 

План действий как найти свои темы!

 

 

Инструменты распространения

 

  • Полезные Раздаки в рассылках (в том числе и а электронных), чтобы можно было использоватьзовать клиенту
  • Раздача образцов наиболее преданным и социализировагным ораторам
  • Футболки, бейсболки и т.д. с брендом
  • Мелкие поикольнын предметы (статуэтки, сертификаты в рамках и т.д.)
  • Родики на ютуб, пдф раздатки на сайте
  • Блоги
  • Сообщества и социальные сети

-создать своё сообщество или форум

- завести свой профиль

 

-оптимизировать сайт под соц. Медиа

Использовать статусность, как привилегию владения продуктом (gmail в 2009 году)

Различные секретные опции (типа секретного меню) не для всех, которого нет в меню и предлагается только частым посетителям (или особым)

Инсайдерские презегтац ИИ для верных ораторов (закрытые вечеринки, показы)

Пусть участвуют в разработке (googlelabs, бета версии ПО) новых продуктов

Просить клиентов рассказать о себе

Разместить форму для отзывов га сайте

Разместить отзывы на сайте

На сайте ссылки на отзывы, которые уже были

Внедрить отзыв в процедуру покупки (aliexpress, или отправка бланка отзыва с актом)

Date: 2015-09-05; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию