Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы Сарафанного Маркетинга





Три причины говорить о Нас

  1. Они любят наши штуки (товары или услуги)

Создавать причины говорить о нас. Вызвать у них энтузиазм для мотивации. Постоянно придумывать что-то новое для поддержания разговоров о себе

  1. Разговаривая с людьми люди лучше себя чувствуют

А. Выглядят умнее

Люди любят казаться экспертами. Есть те, кто любит давать советы, помощь и нужно им а этом помогать, обучающей инфой

Б. Они хотят помочь другим

Фактически фанаты, которые рекламируют ваш товар другим. Помочь им в этом - обеспечить им помощь: флаера, раздатки и т.д.

В. Они хотят ощущать свою важность

Некоторых прет от роли эксперта - найти способ выделить этих покупателей и присовить им более высокий статус, признавая, обеспечивая информацией и консультируясь у них.

  1. Люди любят быть частью группы

Люди любят собираться по интересам, всяработа с мотивацией в этом направлении строис на призанании. Это раздача футболок, бейсболок, наклеек, организация мероприятий.

Примеры: харлей девидсон. Макинтош, альфабанк и их фестиваль

 

 

Что может убить сарафанный маркетинг:

  • Оплата за рекомендации рекомендателю (не в случае если выгоду получают оба и он. И его друг)
  • Избыточность. Когда из-за массовости теряется изюминка

 

 

Элементы Сарафанного Маркетинга

  1. Ораторы: кто расскажет о нас друзьям

Найти ораторов: Клиенты, фанаты, независимые блогеры.

Не путать с журналистами, актера

 

  1. Темы: Давать людям темы для обсуждения

Создать посыл.

Посыл не должен быть причудливым

Посылы: новая крутая функция, акция, качественное обслуживание, смешное название. Красивая упаковка.

(пример: один банк в USA поставил автоматы для размена мелочи, jetblue в свое время повесила телевизоры в самолетах)

  1. Инструменты: Помочь распространить молву о себе быстрее и дальше

Электронное письмо

Кнопка рассказать друзьям

Скидочные купоны с собой

Блог

Соц. сети

Онлайн сообщества

  1. Участие: Втупать в разговор

Участвовать в обсуждении своего продукта

Общаться с потребителями на форумах. В сообществах где обсуждают наш бренд

Отвечать на негативные отзывы

Реагировать на письма и Email

  1. Отслеживать: Узнавать, что о нас говорят и измерять показатели

Отслеживать, что говорят о нас в интернете

На основе данных совершенствовать сарафанку

 

 

Нельзя:

Обман, самописные отзывы, нанятые агенты влияния - уже давно легко и быстро раскусываются.

Только искреннее общение

 

Date: 2015-09-05; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию