Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кореляты





Выводы на основе корреляционного анализа следует делать осторожно, но данные Сундстрема и его коллег находят подтверждение. Исследователи продолжают сообщать о позитивной зависимости между наличием стен в офисе, с одной стороны, и чувством уединенности и удовлетворенностью рабочими условиями с другой (например, Duvall-Early & Benedict, 1992; Mazumdar, 1992). Сотрудники, работающие в разделенном на части пространстве, также чаще проводят отведенное для перерыва время в офисе (Oldham & Fried, 1987) и чаще контактируют друг с другом по собственному желанию (Hatch, 1987).

Свидетельства, что офис с открытой планировкой может иметь больше недостатков, чем преимуществ, в отношении как продуктивности работы, так и удовлетворенности работника, очевидны, но это модель по-прежнему встречается во многих организациях. Новые виды планирования работы, такие как «гостиничный метод», способствуют этой тенденции. На одной из площадок компании IВМ на полу огромного складского помещения установлены рядами около 400 рабочих столов. Столы пронумерованы и каждый день передаются с помощью компьютерной программы в пользование тем сотрудникам, которым требуется для работы стол.

Рекламное агентство Chiat/Day Incorporated в Лос-Анджелесе вообще не имеет ни офисов, ни столов в привычном понимании. Каждое утро сотрудники отмечаются у вахтера, берут переносной компьютер и мобильный телефон и отправляются работать на одну из нескольких открытых площадок, имеющих стулья и столы. Единственное место, которое эти сотрудники могут назвать своим, — это запирающийся шкафчик, наподобие того, которым пользуются школьники. Идея, стоящая за этой моделью организации рабочего пространства (так называемое «соседство»), разновидности которой сейчас опробует ряд компаний, состоит в том, что она использует и облегчает коллективную работу, которая, как считается, необходима для достижения высоких производственных показателей на этих предприятиях.

Окажутся ли новые подходы к открытой офисной планировке (см. рис. 8.10) успешными там, где прежние варианты открытой планировки часто приносили результаты, противоположные ожидаемым? Как и во многих других случаях, может выясниться, что ответ будет зависеть от целого ряда причин. Индивидуальные различия в предпочтениях, умение работать в окружении отвлекающих факторов и характер выполняемой работы — вот лишь некоторые из моментов, которые являются, вероятно, наиболее значимыми (например, Oldham, Kulik & Stepina, 1991).

 

 

Рис. 8.10. Планировка офиса XXI века

 

Date: 2015-09-19; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию