Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ия Имшинецкая

Сентября 2015 г.

Приглашаем на тренинг по образовательной программе:

«Восемь секретов малобюджетного маркетинга

или как продвигаться, когда денег нет или их жалко?»

Ия Имшинецкая

Бизнес-тренер, партнер Школы бизнеса «Каменный город».

Сфера профессиональных интересов тренера: реклама, стартап-проекты, продвижение в сложных конкурентных условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые коммуникации.

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:

Программа для владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, для сотрудников РА, маркетинговых и PR агентств, СМИ, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR. Для тех, кто хочет продвигаться системно и креативно, а значит, быстро и эффективно.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Показать технологию выстраивания эффективной программы продвижения даже при очень недружественных внешнемаркетинговых факторах.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

  1. Первый секрет малобюджетного продвижения: выбрать самый «вкусный» сегмент рынка. Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта, все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.
  2. Построить подробный портрет целевой аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
  3. Второй секрет малобюджетного продвижения: найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет. Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие.
  4. Третий секрет малобюджетного продвижения: наличие позиционирования. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.
  5. Четвертый секрет малобюджетного продвижения: сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта.
  6. Пятый секрет малобюджетного продвижения: клиентоориентированность. Разработка сервисной программы. Наличие сервисной программы для клиентов – ваше конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – решение проблем клиента. 32 вида клиентских проблем. Способы их решения.
  7. Шестой секрет малобюджетного продвижения: использование всех продающих возможностей интернета. Проектирование сайта как эффективного маркетингового инструмента со многими функциями. 15 маркетинговых функций сайта.
  8. Седьмой секрет малобюджетного продвижения: лучший клиент – постоянный клиент. Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Постоянный клиент способен без всяких затрат приносить и приносить, и приносить вам прибыль. 15 способов удержания клиентов.
  9. Восьмой секрет малобюджетного продвижения: пусть каждый ваш рекламоноситель работает хотя бы год, приводя и приводя к вам новых клиентов. Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей, в том числе и про щиты и макеты в СМИ.

Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам тренинга провести мини-тренинг для сотрудников своей компании.

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ:

  • Готовую к воплощению программу продвижения на год вперед.
  • Технологию построения всех своих будущих программ. Понимание как строить программу самостоятельно.
  • Технологию экспертизы всех рекламных продуктов, которые могут быть впоследствии предложены ему рекламными агентствами.

Время проведения: регистрация участников – 9:30-10:00; учебные занятия – 10:00-18:00

Место проведения занятий: конференц-зал отеля "NEW STAR".г.Пермь, ул. Газеты Звезда, 38-Б.

Стоимость проведения:

Даты Цены Наличие Продали
До 15 июля 3990 Все проданы 30 мест
До 1 августа   38 мест 13 проданы
До 15 августа   30 мест  
До 30 августа   25 мест  
До 7 сентября   20 мест  
С 7 сентября   15 мест  

Комплексные заявки от 3х – участников – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЦЕНА.


<== предыдущая | следующая ==>
Основной вопрос философии —вопрос о соотношении идеального и материального, выяснение того, что из них первично | John C.Maxwell. DEVELOPING THE LEADER WITHIN YOU

Date: 2015-09-19; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию