Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рельсовые скрепления





Рельсошпальная решетка состоит из двух рельсов, уложенных на поперечные балки – шпалы, которые соединяются со шпалами промежуточными скреплениями с помощью костылей или шурупов.

В США, Канаде, СНГ и других странах это, как правило, костыльное соединение. В Западной Европе типовым решением является шурупное прикрепление рельса к шпале.

Новым за последние 60 лет явился переход к промежуточным скреплениям пружинного типа, применение клеммных бесподкладочных скреплений (например, на линии «Синкансен» (Япония).

Рельсы в непрерывные рельсовые нити соединяются стыковыми скреплениями. Первые стыковые скрепления состояли из плоских накладок, стягиваемых болтами. Стыки устраивали на шпалах. С 1860-х гг. стали использовать фартучные накладки.

С 1950-х гг. на отечественных дорогах стали применять двухголовые накладки, с 1990-х гг. – изолирующие стыки АПАТЭК с металлокопозитными накладками.

Основанием верхнего строения железной дороги служит балласт (от голланд. ballast).

Балластный слой может быть двухслойным или однослойным.

Чаще используется двухслойная балластная призма, состоящая из основного слоя – щебня твердых пород, и расположенной под ним песчаной или песчано-гравийной подушки. Двухслойная балластная призма была применена на Петербург-Московской и других первых железных дорогах.

Однослойная балластная призма может быть из щебня, песчано-гравийной смеси, отходов асбестового производства, песка, ракушечника, шлака.

На мостах различаются балластная конструкция (на пролете устраиваются специальные корыта для размещения балласта) и безбалластная – мостовые брусья или плиты крепятся непосредственно на мостовые конструкции.

Особые требования к конструкции и состоянию пути предъявляются на скоростных линиях. Особенностью устройства верхнего строения пути для высокоскоростных магистралей является монолитный безбаластный железнодорожный путь.

Стрелочный перевод является важным элементом конструкции железнодорожного пути, позволяющим подвижному составу перемещаться с одного пути на другой при пересечении и соединении путей.

На многих линиях за рубежом и на первых русских дорогах укладывали стрелочные переводы с подвижными рельсами.

С середины XIX века появились остряковые стрелки с двумя подвижными остряками – прототипы современных стрелок

Совершенствование стрелки проходило в направлении улучшения конструкции остряков, их прикрепления в корне, изготовления их из высококачественной стали, применения методов термообработки.

Date: 2015-09-19; view: 1007; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию