Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЛОК 3. Максимальное количество баллов – 340





1. Объясните термины, относящиеся к искусству средних веков:

1. Витраж ___________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Инкунабула ________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. Мейстерзингеры _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Назовите выдающихся писателей Англии, Испании и Франции эпохи Возрождения:_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В таблице указаны четыре этапа развития западноевропейской культуры эпохи Возрождения. Заполните пропущенные сведения в графах.

№ п/п Хронологические рамки Название этапа
  рубеж XIII- XIV вв. Итальянское Предвозрождение
    Раннее Возрождение
  Конец XV-первая четверть XVIв. Высокое Возрождение
  XVI в.    

 

4. Ниже представлены архитектурные памятники европейского средневековья. 1. Назовите их. 2. К какому архитектурному стилю они относятся?

 

А.

Впишите название_____________________________________________________________

Б.

Впишите название ____________________________________________________________

Название стиля _______________________________________________________________

 

5. Перед Вами ранний и поздний автопортреты известного голландского художника первой половины XVII столетия. Как звали этого художника?

 

Имя художника______________________________________________________

 

6. Соотнесите авторов XVIII столетия и их произведения (по два балла за каждое правильное соответствие). Установите их национальность.

А. Бомарше 1. «Натан Мудрый»

Б. Свифт 2. «Новая Элоиза»

В. Лессинг 3. «Путешествие Гулливера»

Г. Руссо 4. «Безумный день или женитьба Фигаро»

(Например: А – название страны – номер произведения)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. В песне известного барда Александра Розенбаума о Петербурге есть такая строка: «Два царственных наездника ведут меня по вечности…». 1. Кто эти «царственные наездники»? 2. Кто создатели этих статуй?

1. Имена «царственных наездников»________________________________________

2. Создатели статуй _____________________________________________________

 

8. Ниже приведены имена деятелей европейской культуры. 1. К какому виду художественного творчества относится большинство из них? 2. В какой стране и в какое время они жили? 3. Кто выбивается из общего ряда?

Монтескье. Бомарше. Вольтер. Дидро. Рейнольдс. Руссо. Хогарт.

1. Вид художественного творчества_______________________________________

2. Название страны и века_______________________________________________

3. Имена деятелей, выбивающихся из общего ряда____________________________

 

9. «И стал последний день ……………………………. для русской кисти ………………………….. днем»:

1.Заполните пропуски в этой восторженной фразе.

2. Назовите художественное произведение, к которому она относилась.

3. Назовите автора этого произведения.

Название произведения___________________________________________________

Автор произведения______________________________________________________

10. Ниже представлен памятник русской архитектуры второй половины XVIII в., находящийся в Москве. 1. Что это за здание? 2. В каком архитектурном стиле выполнено? 3. Кто его архитектор? 4. Что в нем находится в наше время?

1. Название архитектурного памятника____________________________________

 

2. Название архитектурного стиля________________________________________

 

3. Имя архитектора_____________________________________________________

 

4. Что в нем находится в наше время______________________________________

БЛОК 4

Date: 2015-09-19; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию