Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЛОК 1. Максимальное число баллов – 220





РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

По дисциплине «История искусств» 2011/2012 уч.г.

Студента 5 курса (форма обучения - _______________________)

Ф. и. о.

Каждый вопрос оценивается 10-ю баллами; в конце блока выставляется суммарная оценка. Выявление неверных ответов и их корректировка выполняется студентом, результаты этой работы проверяются преподавателем на экзамене.

Если по итогам выполнения заданий в рабочей тетради студент набирает менее 50% верных ответов, он не получает допуск к экзамену.

БЛОК 1. Максимальное число баллов – 220.

1. Ответьте на вопросы:

  • Что по-гречески означает слово «театр»? ________________________________
  • Кому посвящались первые театральные представления в Древней Греции? _____________________________________________________________________
  • По-гречески «трагедия» означает «песнь козлов», а слово «комедия» происходит

от слова «комос» - веселое шествие. Чем объясняются эти названия?__________

_____________________________________________________________________

  • Почему государство в Афинах выдавало деньги для покупки входных билетов в театр беднейшим гражданам?____________________________________________

_____________________________________________________________________

  • Назвать четырех корифеев античной драмы ________________________________

______________________________________________________________________

  • Чем отличается икона от портрета? _______________________________________

______________________________________________________________________

 

2. Соотнести понятия и их значения:

  Житие А Сочинения, рассказывающие о народных героях
  Хроники Б Произведения, рассказывающие о Христе, его поучениях, учениках
  Эпические поэмы В Особый жанр литературы, в котором, рассказывается о подвигах и чудесах монахов, святых
  Гимны Г Изложение исторических событий в хронологической последовательности

 

       
         

3. Назвать жанры живописи:____________________________________________________
_____________________________________________________________________________

4. Соотнести картины и авторов:

  Леонардо да Винчи а Возвращение блудного сына
  Рафаэль Санти б Мона Лиза
  Рембрандт Харменс Ван Рейн в Сикстинская Мадонна
  А.Саврасов г Девятый вал
  И.Айвазовский д Демон сидящий
  В.Суриков е Тройка
  М.Врубель ж Грачи прилетели
  В.Перов з Боярыня Морозова

 

               
               

 

5. Соотнести имена и фамилии:

  Даниель а Свифт
  Джонатан б Бомарше
  Пьер Гюстен Карон в Дефо
  Фридрих г Гете
  Иоганн Вольфган д Шиллер
  Иоганн Себастьян е Моцарт
  Вольфган Амадей ж Бетховен
  Людвиг з Бах

 

               
               

 

6. Соотнести имена композиторов и их произведения. Назвать жанр музыкального произведения.

 

  А.П.Бородин а «Руслан и Людмила»
  П.И.Чайковский б «Князь Игорь»
  М.И. Глинка в «Щелкунчик»

 

     
     
     

 

«Спящая красавица»- ____________________________

«Лебединое озеро»- ____________________________

«Евгений Онегин»- ____________________________

«Иоланта»- ____________________________________

«Пиковая дама»- ________________________________

«Князь Игорь»- _________________________________

«Руслан и Людмила»- ____________________________

«Щелкунчик - __________________________________-

7. Реши кроссворд:

 

                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

По горизонтали:

1. Мусульманский храм.
2. Живописное или скульптурное изображение из геометрических линий или
атрибутов животного и растительного мира..
3. Роспись по сырой штукатурке.
4. Картины или узоры из кусков цветного стекла.
5. Знаменитый поэт, автор поэмы «Шах-наме» (Книга царей).

По вертикали:

  1. Высокая башня с которой мусульман созывают на молитву.
  2. Священная книга мусульман.
  3. Сложный узор, созданный на основе точного математического расчета.
  4. Собрание рассказов об изречениях и поступках Мухаммеда

 

Date: 2015-09-19; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию