Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие авторемонтных предприятий





С появлением первых автомобилей, возникла необходимость в их ремонте и обслуживании, но специализированных организаций по ремонту ещё не существовало. Ремонт осуществлял владелец, либо его шофер: вышедшие из строя детали изготавливались собственными силами, а проколы ликвидировались прямо на дороге. Лишь в начале XX века увеличение количества автомобилей послужило толчком к организации авторемонтного дела. На основе мастерских по ремонту сельхозтехники или велосипедов стали появляться первые автомастерские. Располагались они ближе к людям, которым автомобиль был необходим по роду их деятельности (например врачи). Здесь же продавался бензин, который с помощью насоса подавался из подземного бака.

Бурное развитие авторемонтных предприятий пришлось на период индустриализации. После распада СССР количество авторемонтных предприятий значительно сократилось. В настоящее время наиболее распространены военные авторемонтные заводы для обслуживания и ремонта военной техники с воинских частей и полигонов; а также небольшие мастерские, имеющие от 3 до 10 постов (СТО), которые могут быстро реагировать на изменения парка автомобилей, перестраиваться на новые виды ремонтных работ и не имеют большого складского хозяйства.

Однако авторемонтное производство существенное отличается от производства автомобилей. Основной причиной этих различий является неодинаковость исходного продукта, из которого в ходе производства формируется изделие. Основным исходным продуктом автомобильных заводов есть различные машиностроительные материалы, из которых получают заготовки и изготавливают детали. Исходным продуктом авторемонтного предприятия является ранее выпущенные автомобили и их агрегаты, утративших трудоспособность - ремонтный фонд. Как автомобильные заводы, так и авторемонтные предприятия наряду с основным исходным продуктом используют дополнительно также детали, узлы, агрегаты и приборы, получаемые по кооперации от смежных предприятий. Но эти поставки для заводов, производящих или ремонтируют автомобильную технику, не имеют определяющего значения. Отличия капитального ремонта от изготовления автомобилей, следующих из неодинаковости исходного продукта, весьма многочисленны и имеют принципиальное значение для организации и технологии авторемонтного производства. Рассмотрим кратко основные из этих различий, сведя их для удобства в три группы. Первая группа различий характеризуется наличием при капитальном ремонте специфических, т.е. свойственных только ремонта, видов работ. К ним относятся разборка автомобилей, их мойка, дефектация и сортировка деталей, а также восстановление деталей. Капитальный ремонт предполагает обязательное полная разборка ремонтируемого объекта, так как без этого практически невозможно оценить действительное техническое состояние его деталей, наметить и осуществить мероприятия по обеспечению необходимого уровня работоспособности и рабочего ресурса.

Автомобили, поступающие в ремонт, и агрегаты подвергаются мойке, а детали обезжириваются и очищаются от всех загрязнений. Проведение моечно-очистных операций обеспечивает наиболее благоприятные условия как для разборки, так и для последующих процессов дефектации, сортировки и восстановления деталей. Дефектация имеет целью определения технического состояния деталей. По результатам дефектации детали сортируют на три группы: годные, требующие восстановления и недостойные. Восстановлению поддаются детали, имеющие устранимые дефекты; в условиях авторемонтных предприятий восстановление проходят большинство основных деталей ремонтируемых автомобилей и агрегатов.


 

Date: 2015-09-19; view: 1069; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию