Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Читаем по-другому





Учимся читать по-другому. Чтобы дети видели каждую букву, чтобы потом были грамотными, по слогам не читаем. Слоговое чтение - убийца грамоты. Уже в 1м классе наши дети грамотнее, чем родители.

Читаем по-другому, по-другому пишем.

И все, что делается до школы, в подготовительных группах, нам вредит. Приходится переучивать. Поэтому, чем меньше детей готовят к 1му классу, тем лучше. Надо чтобы ребенок погулял, на травке попасся, с родителями пообщался – вот это нужно. Это и есть подготовка к 1му классу.

Мы читаем побуквенно. Так как учили Горького. Аз. Буки… Мы этот прием усовершенствовали.

Хорош тем, что при таком побуквенном чтении ребенок видит каждую букву. Когда он читает по слогам, он половину слова не видит.

Отсюда наиболее характерные ошибки – пропуск букв, замена, перестановки… почему? Потому что каждую букву не видели.

Наши братья японцы изучали процесс чтения – изучали микро движения глаз.

Видим отчетливо, когда глаз неподвижен.

Глаз просматривает каждую букву слова.

Образ слова глаз по буквам уже прочитали – в правом полушарии все лежит.

А мы начинаем кромсать, резать на кусочки, а они бессмысленные. Осколок слова. Начинает мешать левое полушарие. Оно ищет смыслы. Когда даем ему бессмысленные куски слов, оно начинает буксовать, протестовать.

Статистика: у нас к 5му классу больше 60% детей находятся на уровне слогового чтения. То есть до разбиения на слоги доходит.

А собрать слово не может.

У нас другой прием – читаем по буквам – и читаем буквы так, как они читаются в словах.

К концу сентября мы заканчиваем 1й класс.

То есть дети и читают, и пишут, то есть алфавит весь прошли. И считают. Правда не в пределах 10ти, как в 1м классе полагается, а в пределах сотен, то есть до тысячи доходим.

То есть, вот что дети могут реально.

Так что вот какой способ чтения. Мы вернулись на 200 лет назад.

Date: 2015-09-19; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию