Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научные основы





Выступление Владимира Ивановича Жохова в Этномире

Оглавление

Выступление Владимира Ивановича Жохова в Этномире......................................... 1

Научные основы.............................................................................................................................................................. 1

Как устроен урок. Принцип нелинейности................................................................................................. 2

Лобные доли...................................................................................................................................................................... 2

Связи между полушариями.................................................................................................................................... 3

Активность на уроке.................................................................................................................................................... 4

Дети хотят в школу....................................................................................................................................................... 4

Учителю нужно нажимать на кнопки и общаться................................................................................. 4

Уроки от первой до последней секунды сделаны.................................................................................... 4

Детям не хватает движений................................................................................................................................... 4

Собачья поза...................................................................................................................................................................... 5

Посадка: опираясь подмышками на спинку стула............................................................................... 5

Директор:............................................................................................................................................................................. 5

Внимание ногам.............................................................................................................................................................. 5

Хорошо всем: ученикам, учителям, родителям..................................................................................... 5

Нет домашних заданий.............................................................................................................................................. 6

Читаем по-другому....................................................................................................................................................... 6

Учителям.............................................................................................................................................................................. 7

Работа с учителями...................................................................................................................................................... 7

Про программу и методику.................................................................................................................................... 8

Про учебники.................................................................................................................................................................... 8

Работа с учителями...................................................................................................................................................... 8

Мальчики и девочки.................................................................................................................................................... 9

Изменяем мозг................................................................................................................................................................. 9

Программы по предметам. Метапредметное обучение............................................................... 10

Директор......................................................................................................................................................................... 10

Готовим к средней школе..................................................................................................................................... 10

Светлые души................................................................................................................................................................. 11

Общий язык с будущими учителями ср школы................................................................................... 11

Программы по предметам................................................................................................................................... 11

Выбор учителя.............................................................................................................................................................. 12

Выбор родителей........................................................................................................................................................ 12

Сотрудничество детей на уроках.................................................................................................................... 12

Об оценках........................................................................................................................................................................ 12

Проверка результатов работы учителя.................................................................................................... 13

Открытые уроки для родителей..................................................................................................................... 13

Программы особые................................................................................................................................................... 13

Мальчики - рыцари.................................................................................................................................................... 14

Еще о работе с учителями.................................................................................................................................... 14

Опыт работы по системе........................................................................................................................................ 14

 

 

Научные основы

Созданная методика - вещь чрезвычайно сложная.

Если говорить о научных основах того, что мы делаем, это три базовые науки:

синергетика – теория сложных систем;

нейрофизиология, которая сделала большой шаг за последние 10 лет;

и психолингвистика, та ее часть, которая занимается моделями.

Все наше поведение, обучение, построено на использовании разных моделей. Хорошая модель – значит, мы получим хорошего качества обучения.

Моим делом при построении уроков было отобрать из 300-летнего опыта российской школы то, что действительно результативно, что действительно детей развивает, и то, что нам могут подсказать эти замечательные науки.

Дети, учитель, родители и окружающая среда – это всё элементы целостной системы. Вот эту систему мы и выстраиваем.

Date: 2015-09-19; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию