Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Научные основыСтр 1 из 4Следующая ⇒ Выступление Владимира Ивановича Жохова в Этномире Оглавление Выступление Владимира Ивановича Жохова в Этномире......................................... 1 Научные основы.............................................................................................................................................................. 1 Как устроен урок. Принцип нелинейности................................................................................................. 2 Лобные доли...................................................................................................................................................................... 2 Связи между полушариями.................................................................................................................................... 3 Активность на уроке.................................................................................................................................................... 4 Дети хотят в школу....................................................................................................................................................... 4 Учителю нужно нажимать на кнопки и общаться................................................................................. 4 Уроки от первой до последней секунды сделаны.................................................................................... 4 Детям не хватает движений................................................................................................................................... 4 Собачья поза...................................................................................................................................................................... 5 Посадка: опираясь подмышками на спинку стула............................................................................... 5 Директор:............................................................................................................................................................................. 5 Внимание ногам.............................................................................................................................................................. 5 Хорошо всем: ученикам, учителям, родителям..................................................................................... 5 Нет домашних заданий.............................................................................................................................................. 6 Читаем по-другому....................................................................................................................................................... 6 Учителям.............................................................................................................................................................................. 7 Работа с учителями...................................................................................................................................................... 7 Про программу и методику.................................................................................................................................... 8 Про учебники.................................................................................................................................................................... 8 Работа с учителями...................................................................................................................................................... 8 Мальчики и девочки.................................................................................................................................................... 9 Изменяем мозг................................................................................................................................................................. 9 Программы по предметам. Метапредметное обучение............................................................... 10 Директор......................................................................................................................................................................... 10 Готовим к средней школе..................................................................................................................................... 10 Светлые души................................................................................................................................................................. 11 Общий язык с будущими учителями ср школы................................................................................... 11 Программы по предметам................................................................................................................................... 11 Выбор учителя.............................................................................................................................................................. 12 Выбор родителей........................................................................................................................................................ 12 Сотрудничество детей на уроках.................................................................................................................... 12 Об оценках........................................................................................................................................................................ 12 Проверка результатов работы учителя.................................................................................................... 13 Открытые уроки для родителей..................................................................................................................... 13 Программы особые................................................................................................................................................... 13 Мальчики - рыцари.................................................................................................................................................... 14 Еще о работе с учителями.................................................................................................................................... 14 Опыт работы по системе........................................................................................................................................ 14
Научные основы Созданная методика - вещь чрезвычайно сложная. Если говорить о научных основах того, что мы делаем, это три базовые науки: синергетика – теория сложных систем; нейрофизиология, которая сделала большой шаг за последние 10 лет; и психолингвистика, та ее часть, которая занимается моделями. Все наше поведение, обучение, построено на использовании разных моделей. Хорошая модель – значит, мы получим хорошего качества обучения. Моим делом при построении уроков было отобрать из 300-летнего опыта российской школы то, что действительно результативно, что действительно детей развивает, и то, что нам могут подсказать эти замечательные науки. Дети, учитель, родители и окружающая среда – это всё элементы целостной системы. Вот эту систему мы и выстраиваем.
|