Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные результаты и выводы





1. На основе анализа проблем модернизации российского образования выявлены недостатки информационных систем и ресурсов, используемых при планировании обучения. Обоснована необходимость в расширении функций АСУ ВУЗ. Разработана блок-схема управления организацией обучения с позиций компетентностного подхода.

2. Разработана когнитивная модель компетенции, предложен алгоритм сбора и обработки экспертной информации, необходимой для построения модели. Разработан алгоритм выявления перечня наиболее востребованных компетенций на основе метода парных сравнений.

3. Выявлены системные характеристики модели компетенции и разработана процедура, позволяющая рассчитать их количественные значения. Получены аналитические выражения оценки уровня компетенций студента путём построения интегрального критерия на основе аддитивного преобразования. Предложена система шкалирования на основе лингвистического классификатора, позволяющая определить перечень «значимых» дисциплин, используемый при формировании учебного плана.

4. Введено понятие жизненного цикла компетенции. Разработан алгоритм мониторинга уровня компетенций, включающий оценку состояния компетенции на текущий момент времени.

5. На основании предложенных в работе математических и алгоритмических процедур, разработан алгоритм расширения процесса планирования основной образовательной программы (ООП). Разработаны рекомендации по реструктуризации существующих информационных ресурсов и информационных систем, используемых в задачах управления вузом.

6. Разработан программный продукт для расчёта оценки компетенций обучаемых. Оригинальность программного продукта подтверждена свидетельством об официальной регистрации программы для ЭВМ №2011614977 в Реестре программ для ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

7. Проверка результативности разработанных процедур показала увеличение уровня формирования компетенции ПК1 направления подготовки «Информационная безопасность» на 4,6 %. Предложенные в работе результаты используются при организации работы кафедр «Информационная безопасность» и «Автоматизированные системы обработки информации и управления», в части планирования ООП.

Date: 2015-09-19; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию