Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики потерь компетенции





Название Назначение
потери компетенции на текущий момент времени максимально возможное количество потерь Показывают потери компетенции. Единицы измерения – проценты.

где m − число изученных дисциплин на данный момент времени.

Системные характеристики модели компетенции позволяют определить степень участия каждой дисциплины для системы в целом и получить весовые коэффициенты влияния дисциплин на компетенцию. Разработанная процедура оценки уровня формирования компетенции необходима для последующего мониторинга компетенции, что является важным элементом системы поддержки принятия управленческих решений при организации процесса обучения.

В четвёртой главе рассмотрены основные задачи планирования и реализации основной образовательной программы:

1) разработка структуры ООП;

2) разработка учебных планов и формирование учебных поручений преподавателей;

3) мониторинг качества подготовки специалистов.

Обозначены недостатки, возникающие при решении данных задач, в условиях осуществления компетентностного подхода. Предложены алгоритмы мониторинга качества подготовки специалиста и расширение процесса планирования и реализации ООП.

Введено понятие жизненного цикла компетенции. Проведена аналогия между ЖЦК и ЖЦ технической системы, позволяющей каждый этап формирования компетенции характеризовать количественной оценкой уровня её формирования, которые передаются с этапа на этап, доопределяясь и развиваясь на каждом этапе.

Разработан алгоритм мониторинга качества подготовки специалиста, включающий расчёт характеристик уровня формирования компетенции на всех этапах её жизненного цикла (рис. 3).

 

Рис. 3. Мониторинг уровня формирования компетенции на всех этапах жизненного цикла компетенции

Предложено использование принципа модульности существующих АСУ вузом и расширение функции подсистемы «Управление учебным процессом» в части «Планирование учебной деятельности» и «Мониторинг качества образования» на основе вновь разработанного алгоритма расширения процесса планирования и реализации ООП (рис. 4).

Получены наиболее востребованные компетенции для направления подготовки бакалавров «Информационная безопасность»:

Общекультурные:

- соблюдение моральных и правовых норм (ОК2);

- работа в коллективе (ОК5);

- способность находить решения и нести ответственность (ОК6);

- способность к саморазвитию, самореализации (ОК11);

 

Рис. 4. Блок-схема алгоритма процесса планирования и реализации ООП

Date: 2015-09-19; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию