Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теплый период
Режимные моменты
| 2 младшая
группа
| Средняя группа №1
| Средняя группа №2
| Старшая группа
| Подготовительная
группа
| Приём и осмотр детей, утренняя
гимнастика, самостоятельная деятельность.
|
7.00–8.20
|
7.00–8.20
|
7.00–8.25
|
7.00–8.30
|
7.00–8.30
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.20–8.500
| 8.20–8.50
| 8.25–8.55
| 8.30–8.55
| 8.30–8.50
| Самостоятельная деятельность детей (игры)
| 9.00–10.00
| 9.00–10.00
| 8.55–9.20
| 8.55–9.20
| 8.50–9.20
| Подготовка к прогулке
| 9.20 – 9.30
|
9.20 – 9.30
| 9.20-9.30
| 9.20-9.30
| 9.20-9.30
| Прогулка (занятия, игры, наблюдения, труд, чтение худ.литературы, самостоятельная деятельность детей, солнечные и воздушные процедуры)
| 9.30 – 12.00
|
9.30 – 12.00
| 9.30-12.10
| 9.30-12.20
| 9.30-12.30
| Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду
| 12.00–12.20
| 12.00–12.20
| 12.10–12.30
| 12.20–12.40
| 12.30-12.40
| Обед
| 12.20–12.50
| 12.20–12.50
| 12.30–13.00
| 12.40–13.00
| 12.40-13.00
| Подготовка ко сну, дневной сон
| 12.50-15.00
| 12.50-15.00
| 13.00-15.00
| 13.00-15.00
| 13.00-15.00
| Постепенный подъём, воздушные процедуры, коррегирующаягимнастика
| 15.00-15.25
| 15.00-15.25
| 15.00-15.15
| 15.00-15.15
| 15.00-15.15
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.25-15.45
| 15.25-15.45
| 15.15-15.35
| 15.15-15.30
| 15.15-15.30
|
Подготовка к выходу на прогулку, прогулка(игры, самостоятельная деятельность детей, чтение худ. литературы)
|
15.45-17.50
|
15.45 -17.50
|
15.35-17.50
|
15.30-17.50
|
15.30-17.50
| Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
| 17.50-18.10
| 17.50-18.10
| 17.50-18.15
| 17.50-18.20
| 17.50-18.25
| Подготовка к ужину, ужин
| 18.10-18.30
| 18.10-18.30
| 18.15-35
| 18.20-35
| 18.20-18.45
| Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой
| 18.30-19.00
| 18.30-19.00
| 18.35-19.00
| 18.30-19.00
| 18.45-19.00
|
Комплексно-тематическое планирование для младшего дошкольного возраста
Тема праздников и событий
| Время проведения
| Примерное содержание
| 1-я младшая группа
| 2-я младшая группа
| Форма итогового мероприятия
| Я и детский сад
| С 18 августа по 1 сентября
| Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.Рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
| «Погремушки оставляем, в игры новые играем»
| «Наша группа хороша»
| Развлечения музыкальное «Вот и стали мы на год взрослее»
| Краски осени
| С 1 по 19 сентября
| Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
| «Что нам осень подарила»
| Праздник осени. Выставка поделок из природного материала.
| Овощи. Огород
| Фрукты. Сад
| Деревья
|
| Я и моя семья
| С 22 по 30 сентября
| Дать представлен6ие о себе как о человеке; об основных частях тела и их назначении. Закреплять знания своего имени, имён членов своей семьи.
| «Маленькая страна – это моя семья».
| «Про семью про дружную, всем такую нужную»
| Фотовыставка «Я и моя семья»
| Международный день домашних животных
| С 1 по 10 октября
| Формирование знаний детей о домашних животных и птицах, знакомство с некоторыми особенностями поведения зверей и птиц
| «Ребятам о зверятах»
| «Эти удивительные животные»
| Кукольный театр «Волк и семеро козлят»
| Народная игрушка «Неваляшка-матрешка»
| С 13 по 17 октября
| Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.
| «Сокровищница народного искусства»
| «Народные промыслы»
| Игры – забавы. Праздник народной игрушки.
| Профессии
| С 20 октября по 3 ноября
| Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий; расширять и конкретизировать представления о профессиях; развивать речевую активность, расширять словарный запас.
|
_______
| «Дрожит мостовая и воет мотор – это к нам едет папа-шофер»
| Оформление уголка «Ряжения»
| День рождения плюшевого мишки
| С 3 по 7 ноября
| Поощрение участия детей в совместных играх. Развитие интереса к различным видам игр. Содействие детям в объединении для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами. Уточнить с детьми названия игрушек, способы игры с
ними; научить выделять составные части, форму, цвет,
материал. Активизировать словарь.
| «Уронили мишку на пол» - по страницам А. Барто
|
______________
| Театрализованное представление
«Мишкина семья в гостях у ребят»
| Поздняя осень
| с 10 ноября по 14 ноября
| Ознакомить детей с предвестниками зимы, рассказа как отличить снег от инея, наблюдать за замерзанием луж, их таянием при нагревании солнцем.
| Мокнет ежик, мокнет птичка, мокнет зонтики и шляпы, дождик с самого утра зарядил как из ведра.
| Поздняя осень, грачи улетели, лес обнажился, поля опустели.
| Театрализованное представление детьми старшего возраста по сказке «Под грибом»
| «Веселый светофор» ПДД
| С 17 по 21 ноября
| Расширение ориентировки в окружающем пространстве. Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «светофор». Рассказы детям о работе водителя. Формирование умения различать транспортные средства: легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», пожарная машина. Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах.
| Светофор большой помощник, лучший друг для всех в пути. Он всегда предупреждает цветом, можно ли идти.
| Много есть различных знаков – эти знаки нужно знать, чтобы правил на дороге никогда не нарушать.
| Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.
| Дикие животные
| С 24 по 28 ноября
| Знакомить с некоторыми особенностями, поведения лесных зверей и птиц зимой.
| Знает лисонька-лиса в шубе – вся ее краса.
| Домик белочки – дупло, там уютно и тепло
| Создание мини музея диких животных
| Пришла зима
| С 1 по 12 декабря
| Формировать и расширять элементарные представления о зиме.
Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Формировать первичное представление о местах где всегда зима.
| “Мы шагаем по сугробам”
| “ Зимушка – зима”
| Фотовыставка «Я зимой!» - 1 мл.гр.
Выставка коллаж «Зимние забавы» - 2 мл.гр.
| Новогодний праздник
| С 15 по 31 декабря
| Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника
| Здравствуй, здравствуй «Новый год»
| Приключения у «Новогодней елки»
| Музыкальный утренник «Новый год»
| Каникулы с 1 по 10 января
| Транспорт
| С 12 по 16 января
| Формировать активизацию словаря по теме «Транспорт».
Знакомить детей с видами транспорта и его назначениями.
Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Вовлечение родителей в активное сотрудничество.
| Спешит машина красная, Спешит тушить пожар!
| Можно нагрузить немало В мощный кузов самосвала.
| Выставка машин из бросового материала
| Мой дом, мой город
| С 19 – 23 января
| Знакомить детей с родным посёлком: его названием, объектами. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью.
| «Квартира, в которой мы живем»
| «Дом, в котором мы живем»
| Совместная деятельность родителей и детей на тему: «Мой поселок» - коллаж или фотовыставка.
| Посуда
| С 26 по 30 января
| Закреплять представление детей об использовании посуды; закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия «посуда»; закрепить правильное произношение звука, геометрических фигур; развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свой ответ
|
«Помогите бабушке Федоре»
| Театрализованное представление старшими детьми «Федорино горе»
| Безопасность дома
| С 2 по 6 февраля
| Соблюдать безопасность жизнедеятельности. Развивать внимание, речь, мышление. Рассказать как надо действовать в различных ситуациях. Развивать познавательную активность детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в быту.
|
В мире опасных предметов
| Просмотр мультфильма «Кошкин дом»
| День защитника Отечества
| С 9 по 20 февраля
| Знакомить с «военными» профессиями, видами транспорта, воспитать любовь к родине, формировать первичные гендерные представления (воспитать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины)
|
_________
|
«Я и мой папа»
| Физкультурное развлечение, посвященное «Дню защитника Отечества»
| Человек в окружении вещей
| С 24-28
февраля
| Названия предметов одежды. Назначение, части одежды: воротник, рукава, карманы, пуговицы. Обобщающие понятия. Обувь.
| «Как красиво мы одеты»
|
_________
| Чтение рассказа Н.Н. Носова и просмотр мультфильма «Заплатка»
| «Мамин день»
| С 28 февраля по 7 марта
| Организовать все виды детской деятельности вокруг темы, любви к маме и бабушки.
| «Солнце ласково сияет. В мамин день, весенний день».
| «Лучше мамы в мире нет!»
| Музыкальный утренник «Праздник 8 марта»
| Международный день птиц
| С 9 по 23 марта
| Формировать обобщенное представление о внешнем облике птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них. Показать значимость птиц в природе, в жизни человека.
| Не смотря на холод – стужу, воробей улегся в лужу.
| - Ах, сорока-вертихвостка, что за новость принесла?
| Создание кормушек из бросового материала для птиц.
| Международный день детской книги
| С 23 по 27 марта
| Воспитывать желание и потребность в чтении книг, бережного отношения к книге.
|
«В гостях у сказки»
| Конкурс маленьких чтецов
| Всемирный день здоровья
| С 30 марта по 3 апреля
| Начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста
|
«Я - человек»
|
«Я расту здоровым»
| Физкультурное развлечение «Вот какие мы здоровые»
| Огород на подоконнике
| С 6 по 10 апреля
| Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;
· обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Развивать познавательные и творческие способности детей;
· формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объекктам. Воспитывать бережное отношение к своему труду, любовь к растениям.
· Обогащать словарный запас за счет новых понятий, введения разнообразных атрибутов.
· Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, умение вести координированный диалог «ребёнок-ребёнок-воспитатель».
· Побуждать проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний в детских энциклопедиях, познавательной и художественной литературе.
| Лук растёт на огороде, Он большой хитрец в природе.
| Вот на грядке лук зелёный, Ярким солнцем освещенный.
| Фотоколлаж «Как мы растим лук».
| Безопасность на льду
| С 13 по 17 апреля
| Расширять представление детей о причинах несчастных случаев на воде, о правилах безопасного поведения на льду в весеннее время года
| Весна! Какие славные деньки! Но выходить на лед уже опасно.
| Создание коллажа по «Безопасности на льду»
| Весна
| С 20 по 30 апреля
| Формировать элементарные представления о весне. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.
| «Мишка вылез из берлоги
Грязь и лужи на дороге»
| «Весна – красна стучит в ворота»
| Музыкальное развлечение «Встреча весны»
| Народная игрушка «Неваляшка - матрешка»
| С 4 по 8 мая
| Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.
| «Сокровищница народного искусства»
| «Народные промыслы»
| Игры – забавы. Праздник народной игрушки.
| Пожарная безопасность
| С 11 по 26 мая
| Учить детей связано отвечать на вопросы воспитателя. Правильно использовать в речи названия предметов, познакомить детей с правилами пожарной безопасности.
| «Опасные предметы – источники пожара»
| Просмотр презентаций «Дни пожарной безопасности»
| Лето
| С 26 по 30 мая
| Формировать элементарные представления о лете. Расширять знания о фруктах, ягодах, птицах. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.
| «Здравствуй, солнце золотое»
| «Пусть всегда будет солнце!»
| Развлечение «Солнце в гости к нам пришло»
|
Комплексно-тематическое планирование для старшего дошкольного возраста
Тема праздников и событий
| Время проведения
| Примерное содержание
| Средняя группа
| Старшая группа
| Форма итогового мероприятия
| День знаний
| С 1 - 5 сентября
| Развивать познавательный интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
| «До свидания лето, здравствуй, детский сад!»
| «Быстро подрастаем, в школу мы играем».
| Музыкальное развлечение «Вот и стали мы на год взрослее»
| Ранняя осень
| С 8 по 12 сентября
| Расширить представление об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы; вовлечь и поддерживать интерес детей к исследовательской работе – проведение опытов и наблюдений.
| Осень, осень в гости просим.
| Осенние листья по ветру кружат
| Выставка поделок из природного материала
| Хлеб – всему голова
| С 15 по 19 сентября
| Расширить кругозор детей о хлебе и народных традициях посредством творческой деятельности. Развивать коммуникативные навыки.
Создать условия для совместного творчества, умение работать в команде сверстников и взрослых. Формирование представлений о выращивании хлеба от зерна до колоска
| «От зернышка до каравая»
| «Хлеб – нашебогатство».
| Праздник «Хлеб всему голова»
Чаепитие с родителями.
| День дошкольного работника
| С 22 по 30 сентября
| Уточнять знания детей о работниках детского сада и какие у них профессии.
| «Кто работает в детском саду»
| «Все работы хороши»
| Развлечение – «От всей души поздравляем!»
| Международный день домашних животных
| С 4 по 10 октября
| Обогащать и расширять знания детей о домашних животных
| «Две собаки, два кота, куры, гуси - красота»
| «Если б каждому ребенку по щенку да по котенку, не останется зверька без кормушки и кутка»
| Театрализованное представление: «Три поросенка».
| Знакомство с народной культурой и традициями
| С 13 по 17 октября
| Расширять представления детей о многообразии предметов декоративно-прикладного искусства. Знакомить с народными промыслами.
| «Дымковская сказочная страна»
| «Художники - умельцы»
| Фольклорный праздник.
Выставка детского творчества.
Создание мини-музея народной игрушки.
| Золотая осень.
| С 20 по 24 октября
| Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов, продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания;
учить быть осторожными с неизвестными объектами, воспитывать бережное отношение к природе.
| «Мы в лес пойдем и грибок найдем»
| «Грибы, ягоды беру и в лукошечко кладу».
| Музыкальный утренник: "Осенняя сказка"
| Профессии
| С 27 по 1 ноября
| Закрепить знания о разных профессиях, формировать представления о важности и значимости всех профессий, воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам, развивать интерес к литературным произведениям о профессиях, создавать предпосылки для возникновения и развития игровой деятельности, воспитывать уважение к чужому труду.
| «Вокруг света с почтальоном Печкиным»
| «Есть много профессий хороших и нужных»
| Оформление уголка «Ряжения»
| День народного единства
| С 3 по 7 ноября
| Формирование первичных ценностей. Представлений о России как многонациональной, но единой стране.
| «Моя Родина - Россия»
| «Россия, Россия – края дорогие».
| Конкурс рисунков «Моя малая Родина».
| Поздняя осень
| С 10 по 14 ноября
| Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе.
| «Осень провожаем – зимушку встречаем»
| Музыкальное развлечение «До свидания, осень».
| «Веселый светофор» ПДД
| С 17 по 21 ноября
| Формировать у детей старшего дошкольного возраста потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. Прививать детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги, через информативно-поисковую деятельность
| «Дорожная азбука для детей»
| «Школа пешеходных наук»
| Выставка поделок «Чудо светофор»
| Дикие животные
| С 24 по 28 ноября
| Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах;
Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.; Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных; Воспитывать желание оказывать помощь животным.
| У лисы в лесу глухом
Есть нора-надёжный дом
| Спит в берлоге косолапый,
До весны сосёт он лапу.
| Создание мини музея диких животных
| Пришла зима
| С1 по 5 декабря
| Расширять представления о зиме. Знакомиться с зимними развлечениями, видами спорта.
| «Здравствуй Зимушка - зима»
| «Пришла зима, снег и радость принесла»
| Физкультурное развлечение на воздухе.
| Транспорт
| С 8 по 12 декабря
| Сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; формировать умение употреблять обобщающее слово – «транспорт»; формировать активный словарь в соответствии с лексической темой «Транспорт», продолжить работу по приобщению к правилам безопасного поведения в группе, во время игр.
| «Машины разные нужны, машины разные важны».
| Выставка машин из бросового материала.
| Новогодний праздник
| С 15 по 19 декабря
| Расширить представления детей об общенародном празднике Новогодней елки.
Знакомить с историей возникновения праздника, учить бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям.
Развивать у дошкольников интеллектуальную инициативу, организаторские способности, приучать активно участвовать в подготовке к праздника.
Способствовать развитию речевого общения, обогащению и расширению словаря.
Воспитывать интерес к народному творчеству, любовь к ручному труду.
Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
| «Хорошо, что к нам идет добрый праздник Новый год»
| «Волшебная страна Деда Мороза»
| Новогодний утренник
| Каникулы с 1 по 10 января
| Конвенция о правах ребенка
| С 12 по 16 января
| Через игру познакомить детей дошкольного возраста с Конвенцией о правах ребенка.
Развивать правовое мировоззрение и нравственное представление.
· Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.Развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к членам семьи.
| «Я и мои обязанности»
| «Я и мои права»
| Выставка детских рисунков
| Белые странички матушки Зимы
| С 19 по 23 января
| Расширение представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность
| «Волшебница-Зима»
| Фотогазета «Белые странички матушки Зимы»
| Посуда
| С 26 по 30 января
| Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами; развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке; упражнять детей в словообразовании.
| «Чайник, чашки, блюдца – почему так быстро бьются»
| Театрализованное представление «Федорено горе»
| Безопасность дома
| С 2 по 6 февраля
| Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях).
Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми.
Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки.
Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.
| «Если дома ты один ни к чему не подходи»
| Выставка из картонных коробок «Опасная бытовая техника»
| День защитника Отечества
| С 9 по 20 февраля
| Дать детям знания о Российской Армии, уточнить их представления о родах войск, вызвать желание быть похожим на воинов.
| «На страже стоит воин и народ спокоен»
| «Хочу защитником я быть - пойду я в армию служить»
| Проведение спортивного развлечения «Защитники Отечества»
| Масленица
| С 24 по 27 марта
| Формирование представления детей о празднике масленица, о народных традициях и обычаях. Воспитывать уважение к народным традициям.
| «Масленица – блиноедка»
| Фольклорно-спортивный праздник «Широкая масленица»
| Международный Женский день
| С 24 февраля по 6 марта
| Воспитание чувства любви и уважение к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.
| «Наши любимые мамы и бабушки»
| «Мамочка милая, Мамочка моя»
| Музыкальный утренник «Наши мамы вместе с нами»
| Ранняя весна
| С 9 по 13 марта
| Расширять преставления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять преставления о сезонных изменениях.
| «Весеннее путешествие»
| «Весна у солнышка в гостях»
| Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»
| Международный день птиц
| С 16 по 20 марта
| Формирование первичных ценностных преставлений о птицах
| «В лесу шуметь не нужно, живи с природой дружно»
| Изготовление скворечников с родителями
| Международный день детской книги
| С 23 по 27 марта
| Прививать любовь и бережное отношение к книге; познакомить с прошлым книги, выяснить знания детей о назначении книги.
| «Сказочная страна»
| «Сундук сокровищ»
| Литературная викторина
| Всемирный день здоровья
| С 30 марта по3 апреля
| Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ.
| «Я выросту здоровым»
| «Организм свой надо знать, чтоб здоровье укреплять»
| Физкультурное развлечение «Путешествие в страну здоровья»
| День космонавтики
| С 6 по 10 апреля
| Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, героями космоса.
| «Ракету построим сами – в полет отправимся с друзьями»
| «Космос изучаем – космонавтами стать желаем»
| Выставка изобразительных работ ко Дню космонавтики: «Этот загадочный космос!»
| Безопасность на льду
| С 13 по 17 апреля
| Упражнять в правах поведения на водоемах в весеннее время.
Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.
|
Мы пришли на водоем
| Создание коллажа «Будь внимателен»
| Весна
| С 20 по 30 апреля
| Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о растительном и животном мире весной.
Учить детей высказывать суждения по теме. Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.
| Солнце льёт теплынь с небес,
Нету больше стужи.
| Всю зиму Белый снег Белел, А в марте Взял и почернел.
| Музыкальный утренник «Весна пришла».
| 9 мая «День победы»
| С 5 по 8 мая
| Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.
| «Звезды салюта
в небо летят,
Помним тебя, неизвестный солдат!»
| «День победы отмечаем – ветеранов поздравляем»
| Музыкальное развлечение «Победой кончилась война»
| Пожарная безопасность
| С 12 по 16 мая
| Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности.
| «Спички не тронь — в спичках огонь»
| «Я хочу с огнём дружить»
| Проведениеспортивного праздника «Юныйпожарный»
| Лето
| С 26 по 30 мая
| Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года. Знакомить с летними видами спорта.
| «Радуга лета»
| «Здравствуй лето»
| Спортивный праздник «Лето»
Музыкальное развлечение «День защиты детей»
| | | | | | | | | | МОУ средняя общеобразовательная школа № 32
| |
|