Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ1. Найдите правильные сочетания основных понятий греческой натурфилософии с ее представителями:
2. Какие из указанных ниже проблем рассматривали философские школы досократиков? а) проблема человека; б) вопросы возникновения мира, космоса; в) поиск первоосновы мироздания; г) проблемы красоты; д) вопросы гармонии; е) проблемы единства мира; ж) вопросы истоков разнообразия вещей; з) социальные проблемы.
3. Проблема, выдвинутая представителями милетской школы античной философии:
4. Античный философ, отрицавший движение:
5. Философское направление развитое во взглядах Демокрита и Эпикура:
6. Философы, выдвинувшие тезис «человек — мера всех вещей»:
7. Представители афинской школы философии:
8. Злые поступки, согласно Сократу, являются следствием: а) человеческого незнания; б) злой природы человека; в) плохого воспитания; г) божественного промысла; д) плохих общественных нравов.
9. Древнегреческий философ, связавший добродетель со знанием: а) Гераклит; г) Демокрит; б) Сократ; д) Аристотель. в) Платон;
10. Истинным бытием по Платону является:
11. Античный мыслитель, считавший высшей идеей — идею «блага»: а) Аристотель; г) Сократ; б) Гераклит; д) Платон. в) Парменид;
12. Науку о сущем, причинах и началах Аристотель называл... философией:
13. Представители философской школы киников (укажите к какой школе относятся другие):
14. Установите соответствие между философскими античности и их представителями:
15. Эпикур под наслаждением понимал: а) жизнь на благо человечества; б) свободу от страданий тела и смятений души; в) полное удовлетворение своих потребностей; г) активный образ жизни; д) страстное стремление к познанию Бога; е) умеренное удовлетворение всех потребностей ж) первенство духовных наслаждений (занятия философией, познанием, искусством). 16. Расположите учения античной философии в хронологической последовательности:
17. Противоречия между системами Платона и Аристотеля связаны с различной трактовкой: а) сущности и качеств человека; б) сущности души; в) сущности и состава реального чувственно воспринимаемого бытия; г) местонахождения эйдоса (идеального активного начала) чувственно воспринимаемого объекта; д) истоков морального и аморального поведения человека; е) категории материи в картине мира; ж) роли Бога в картине мира.
|