Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика преподавания дисциплины конкретно определяетсяA) государственной программой развития образования B) государственным образовательным стандартом C) традициями научной школы D)& целями, задачами курса E) личными возможностями преподавателя ***** Что лежит в основе проблемного обучения? A)& изучение действительности через постановку ее как проблемы; B) материалом изучения служат глобальные проблемы; C) материалом изучения служат научные проблемы; D) проблема как метод развития культуры; E) философский анализ преподавания ***** Основные формы преподавания: A)& лекционные и семинарские занятия; B) консультации; C) индивидуальные консультации; D) экзамены; E) правильного ответа нет ***** Среди активных форм преподавания НЕТ следующей: A) сократовская беседа; B) «круглый стол»; C) метод малых групп; D)& статистическое исследование; E) «мозговая атака» ***** В структуру Учебно-методического комплекса (УМК) по кредитной технологии входят: A)& типовая программа, рабочая учебная программа, силлабус; B) методические разработки каждой лекции; C) методические разработки семинаров; D) силлабус и электронный учебник; E) правильного ответа нет ***** Одной из традиционных форм проведения семинара является: A) метод малых групп; B) фокус-группа; C)& вопросно-ответный семинар; D) «мозговая атака»; E) все вышеперечисленные ***** Укажите лишний вид лекций: A) вводные; B) публичные; C) обзорные; D)& герменевтические; E) итоговые ***** Преподавание как пропедевтика – это: A) сопоставление различных точек зрения; B) резкое сопоставление реплик, что приводит к разрешению проблемы; C) форма диалогового поиска; D)& предварительное упражнение, вводный курс, изложенный в систематизированной и сжатой форме; E) процесс передачи нового знания как глубокого отражения действительности, проникновение в ее сущность ***** Перечислите виды «понимания»: A) идентификация; B) идентификация, проекция, эмпатия; C) эмпатия и социальная перцепция; D) социальная перцепция; E)& идентификация, проекция, социальная перцепция, эмпатия ***** Способы создания проблемно-поисковых ситуаций на лекциях и семинарах: A) сопоставление фактов; B) выдвижение гипотез и их сопоставление; C) сопоставление интерпретаций одного и того же вопроса в философии; D) задание проблемной ситуации через художественную литературу; E)& всё вышеперечисленное ***** Педагогическая практика включает в себя следующие виды работ: A) кафедральную и педагогическую; B) педагогическую и психологическую; C) кафедральную и психологическую; D) только кафедральную; E)& кафедральную, педагогическую (воспитательную), психологическую (исследование) ***** В чем заключается кафедральная часть педагогической практики? A) в посещении кафедры для знакомства с документацией; B)& в посещении кафедры, посещении занятий индивидуального руководителя (пассивная практика) и в собственно аудиторной работе – проведении лекционных и семинарских занятий (активная практика); C) в проведении аудиторной работы; D) в пассивной практике; E) только в посещении кафедры ***** «Lectio» в переводе с латинского означает: A) общение; B)& чтение; C) текст; D) знание; E) сообщение ***** Перечислите функции лекции: A) информативная; B) мировоззренческая; C) воспитательная и просветительская; D) логико-методическая и методическая; E)& все перечисленные ***** Различают следующие виды лекций: A) нормативную и проблемную; B) обзорную; C) прагматическую; D)& все перечисленные; E) установочную, вводную и итоговую ***** Критерии успешности лекции: A) методический; B) научно-интенсивный; C) лекторское мастерство; D) методический и научно-интенсивный; E)& методический, научно-интенсивный и лекторское мастерство ***** Какие этапы включает в себя подготовка к лекции? A) черновое определение темы и плана лекции, сбор материала и составление лекции; B) черновое определение темы и плана лекции, сбор материала, отбор материала и составление 3. лекции; C)& черновое определение темы и плана лекции, сбор материала, окончательное определение, отбор материала, продумывание хода, составление лекции; D) сбор материала и составление лекции; E) сбор материала, отбор материала и составление лекции ***** Семинар (seminarium) с латинского определяется как A) знание, учение; B) ответ; C)& «рассадник знаний»; D) обучение; E) слово ***** Семинарское занятие по философии позволяет (имеет целью) A) расширять и совершенствовать знания; B) стимулировать самостоятельную и духовную работу; C) закреплять знания и формировать гуманистические ценности; D) снять вопросы и отточить позиции; E)& всё перечисленное ***** «Классические», традиционные формы семинаров включают: A) вопросно-ответный семинар; B) устные доклады и рефераты; C) контрольную работу на семинаре; D) «круглый стол» E)& 1, 2, 3 *****
|