Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика преподавания дисциплины конкретно определяется





A) государственной программой развития образования

B) государственным образовательным стандартом

C) традициями научной школы

D)& целями, задачами курса

E) личными возможностями преподавателя

*****

Что лежит в основе проблемного обучения?

A)& изучение действительности через постановку ее как проблемы;

B) материалом изучения служат глобальные проблемы;

C) материалом изучения служат научные проблемы;

D) проблема как метод развития культуры;

E) философский анализ преподавания

*****

Основные формы преподавания:

A)& лекционные и семинарские занятия;

B) консультации;

C) индивидуальные консультации;

D) экзамены;

E) правильного ответа нет

*****

Среди активных форм преподавания НЕТ следующей:

A) сократовская беседа;

B) «круглый стол»;

C) метод малых групп;

D)& статистическое исследование;

E) «мозговая атака»

*****

В структуру Учебно-методического комплекса (УМК) по кредитной технологии входят:

A)& типовая программа, рабочая учебная программа, силлабус;

B) методические разработки каждой лекции;

C) методические разработки семинаров;

D) силлабус и электронный учебник;

E) правильного ответа нет

*****

Одной из традиционных форм проведения семинара является:

A) метод малых групп;

B) фокус-группа;

C)& вопросно-ответный семинар;

D) «мозговая атака»;

E) все вышеперечисленные

*****

Укажите лишний вид лекций:

A) вводные;

B) публичные;

C) обзорные;

D)& герменевтические;

E) итоговые

*****

Преподавание как пропедевтика – это:

A) сопоставление различных точек зрения;

B) резкое сопоставление реплик, что приводит к разрешению проблемы;

C) форма диалогового поиска;

D)& предварительное упражнение, вводный курс, изложенный в систематизированной и сжатой форме;

E) процесс передачи нового знания как глубокого отражения действительности, проникновение в ее сущность

*****

Перечислите виды «понимания»:

A) идентификация;

B) идентификация, проекция, эмпатия;

C) эмпатия и социальная перцепция;

D) социальная перцепция;

E)& идентификация, проекция, социальная перцепция, эмпатия

*****

Способы создания проблемно-поисковых ситуаций на лекциях и семинарах:

A) сопоставление фактов;

B) выдвижение гипотез и их сопоставление;

C) сопоставление интерпретаций одного и того же вопроса в философии;

D) задание проблемной ситуации через художественную литературу;

E)& всё вышеперечисленное

*****

Педагогическая практика включает в себя следующие виды работ:

A) кафедральную и педагогическую;

B) педагогическую и психологическую;

C) кафедральную и психологическую;

D) только кафедральную;

E)& кафедральную, педагогическую (воспитательную), психологическую (исследование)

*****

В чем заключается кафедральная часть педагогической практики?

A) в посещении кафедры для знакомства с документацией;

B)& в посещении кафедры, посещении занятий индивидуального руководителя (пассивная практика) и в собственно аудиторной работе – проведении лекционных и семинарских занятий (активная практика);

C) в проведении аудиторной работы;

D) в пассивной практике;

E) только в посещении кафедры

*****

«Lectio» в переводе с латинского означает:

A) общение;

B)& чтение;

C) текст;

D) знание;

E) сообщение

*****

Перечислите функции лекции:

A) информативная;

B) мировоззренческая;

C) воспитательная и просветительская;

D) логико-методическая и методическая;

E)& все перечисленные

*****

Различают следующие виды лекций:

A) нормативную и проблемную;

B) обзорную;

C) прагматическую;

D)& все перечисленные;

E) установочную, вводную и итоговую

*****

Критерии успешности лекции:

A) методический;

B) научно-интенсивный;

C) лекторское мастерство;

D) методический и научно-интенсивный;

E)& методический, научно-интенсивный и лекторское мастерство

*****

Какие этапы включает в себя подготовка к лекции?

A) черновое определение темы и плана лекции, сбор материала и составление лекции;

B) черновое определение темы и плана лекции, сбор материала, отбор материала и составление 3. лекции;

C)& черновое определение темы и плана лекции, сбор материала, окончательное определение, отбор материала, продумывание хода, составление лекции;

D) сбор материала и составление лекции;

E) сбор материала, отбор материала и составление лекции

*****

Семинар (seminarium) с латинского определяется как

A) знание, учение;

B) ответ;

C)& «рассадник знаний»;

D) обучение;

E) слово

*****

Семинарское занятие по философии позволяет (имеет целью)

A) расширять и совершенствовать знания;

B) стимулировать самостоятельную и духовную работу;

C) закреплять знания и формировать гуманистические ценности;

D) снять вопросы и отточить позиции;

E)& всё перечисленное

*****

«Классические», традиционные формы семинаров включают:

A) вопросно-ответный семинар;

B) устные доклады и рефераты;

C) контрольную работу на семинаре;

D) «круглый стол»

E)& 1, 2, 3

*****

Date: 2015-09-18; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию