Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое «тезаурус темы»?





A)& список основных понятий данной темы

B) список трудных понятий темы лекции

C) список понятий по алфавиту

D) что-то из области описания главных проблем

E) термин, обозначающий часть диссертации

*****

Набор оценок по кредитной технологии обучения -

A) цифровой, от 0 до 10

B) исключительно процентный

C)& буквенный и процентный

D) непонятный

E) в этой технологии нет оценок

*****

Части методической разработки семинара -

A) тема и план

B) цели и задачи

C) сверхзадача

D) 1 и 2

E)& все перечисленное

*****

Коллоквиум - это

A) форма лекции

B) набор методических правил

C)& прежнее название рода экзамена перед защитой первой ученой степени

D) написание рефератов, курсовых, дипломов

E) форма научной конференции

*****

Одна из форм занятий, имеющая целю выяснение и повышение знаний студентов преимущественно посредством обсуждения отдельных частей, разделов курса -

A) куррикулум

B) семинариум

C) силлабус

D)& коллоквиум

E) симпозиум

*****

Какое определение лекции принадлежит М.М. Бахтину?

A) лекция – способ организации мышления;

B) лекция – адресное, систематизированное, последовательное выражение некоторого содержания;

C)& лекция – диалог со знанием;

D) лекция – одна из основных форм передачи знания студентам;

E) нет правильного ответа

*****

Основные характеристики творческой лекции:

A) большой объем информации;

B)& материал излагается по-своему, более ярко и содержательно, чем в учебниках;

C) материал излагается живо, популярно, но по отдельным вопросам он не обогащен по сравнению с учебником;

D) наиболее полно, свободно воспроизводится материал учебника;

E) краткость, тезисность изложения

*****

Цель проблемного обучения состоит в том, чтобы

A) решить проблемные вопросы;

B) показать алгоритмы решения вопросов;

C) сформировать самостоятельный подход;

D) всё выше перечисленное;

E)& 2, 3

*****

«Разбудить мысль, не указав ей путей и целей – значит, обречь на бесплодное искание». Кто автор этого высказывания?

A)& А.Ф. Кони;

B) И. Кант;

C) О. Конт;

D) наш преподаватель;

E) Ф.М. Достоевский

*****

Познавательные противоречия задаются:

A)& в проблемном обучении;

B) в общении;

C) в процессе самопознания;

D) не задаются вообще;

E) в процессе чтения

*****

Специфика семинарского занятия по культурологии состоит в том, что

A) можно высказать свою собственную точку зрения;

B) невозможно прийти к общему мнению;

C)& это способ проникновения в духовный опыт другого человека;

D) главное – понимание материала;

E) это часть учебного процесса

*****

Основные задачи семинарского занятия по культурологии:

A) воспитание культуры речи, мышления, общения;

B) снятие вопросов, оттачивание позиции;

C) 1, 2

D) стимулирование самостоятельной духовной работы

E)& 1, 2, 4

*****

К лекторскому мастерству не относится:

A) культура устной речи

B) ясность и доступность изложения;

C) эрудиция и увлеченность преподавателя;

D)& характеристики внешности;

E) умение заинтересовать аудиторию и установить с ней контакт

*****

Устное выступление, основанное на записи, с выражением своего мнения/ отношения, с использованием наличной литературы –

A)& «занятие с докладами»;

B) «круглый стол»;

C) вопросно-ответный семинар;

D) контрольная работа;

E) «пресс-конференция»

*****

Семинар в форме диалогового поиска, сопоставления (синкриза) и противопоставления (антикриза) точек зрения –

A) ролевая игра;

B)& «сократовская беседа»;

C) «мозговая атака»;

D) экзамен на семинаре;

E) нет ответа

*****

Научно-методический инструментарий преподавателя:

A) типовая учебная программа;

B) рабочая программа;

C) методические разработки лекций, семинаров

D) методические пособия;

E)& всё вышеперечисленное

*****

К научно-интенсификационным критериям оценки качества лекции не относится:

A) наличие мировоззренческих аспектов;

B) отражение в материале современного уровня развития теорий;

C) использование ТСО, наглядных пособий;

D)& полнота использования времени;

E) строится ли изложение на поисковой или проблемной основе

*****

Методическая разработка семинара включает в себя:

A) введение, план, заключение;

B)& тему, цель и задачи, сверхзадачу, расчет времени, план, список рекомендуемой литературы, дополнительные вопросы;

C) тему, план, дополнительные вопросы;

D) цель, задачи, план, дополнительные вопросы;

E) цель, сверхзадачу, план

*****

Методическая разработка лекции должна содержать:

A) цель, задачи, тезисы лекции;

B) вводное слово, текст лекции, заключение;

C) план, расчет времени, вводное слово, тезисы лекции, заключение;

D) тему, цель, задачи, план;

E)& 3, 4

*****

К критериям оценки качества семинара относятся:

A) соответствие учебной программе и учебному плану;

B) тематическая завершенность, полнота проработки занятия, полнота использования учебного времени;

C) подведение обобщающих итогов, рекомендации к следующему занятию;

D) 1, 2

E)& 1, 2, 3

*****

К видам письменных заданий на семинарское занятие по культурологии не относится:

A) эссе;

B) реферат;

C) конспект первоисточников;

D) составление глоссария;

E)& написание трактата

*****

Что такое эссе?

A) сочинение;

B)& сочинение-размышление, содержащее собственное видение проблемы;

C) изложение взглядов какого-либо автора;

D) конспект какого-либо произведения;

E) словарь философских терминов

*****

Выписки основных идей, положений, наиболее интересных фрагментов из оригинальных (или переведенных) текстов произведений мыслителей, а также краткие пояснения, замечания и комментарии к ним самого обучающегося – это

A)& конспект первоисточников;

B) реферат;

C) эссе;

D) доклад;

E) конспект лекции

*****

Кому принадлежат слова: «Философствование есть постепенное развитие человеческого разума»?

A) Ф. Аквинскому

B) В. И. Ленину;

C)& И. Канту;

D) аль-Фараби

E) М.Мамардашвили

*****

Культурология как наука содержит:

A) теоретические понятия;

B)& методологию, теоретические понятия, практическую востребованность;

C) методологию;

D) открытия;

E) методологию и теоретические понятия

*****

Если говорить о структуре лекции, то НЕ бывает:

A) линейной лекции;

B) осевой лекции;

C)& волнообразной лекции;

D) лекции по типу “ромашки”;

E) комбинированной лекции

*****

Приемы активизации познавательной деятельности, используемые в лекции:

A) логико-композиционные;

B) психолого-педагогические;

C) аудио-визуальные;

D) речевые

E)& все вышеперечисленные

*****

Кто из философов XVIII в. развивал в своих работах идеи воспитания и обучения, дал описание методов обучения:

A)& Жан Жак Руссо;

B) Дени Дидро;

C) Поль Гольбах;

D) Вольтер;

E) никто из перечисленных

*****

К средствам обучения не относятся:

A) учебники, учебно-методические пособия, наглядные пособия, справочники, словари, карты, схемы;

B) лабораторное оборудование кабинетов, компьютеры;

C) аудио-визуальные средства: телевизор, магнитофон и др.

D) познавательные способности учащихся: память, мышление, мотивация и т.д.;

E)& общий микроклимат, построение учебного процесса

*****

Методическая разработка лекции не включает в себя:

A) план, расшифровку рассматриваемых вопросов по подпунктам;

B) дополнительные и наводящие вопросы;

C) подобранные заранее примеры и сравнения;

D)& конспект первоисточников;

E) расчет времени.

*****

Составляющие компоненты процесса преподавания:

A) информационный компонент;

B) воспитательный компонент;

C) коммуникативный компонент;

D) креативный компонент;

E)& всё вышеперечисленное

*****

К логическим требованиям к лекции не относятся:

A) ясность (отчетливость темы и предмета разговора);

B) непротиворечивость;

C) последовательность (структурированность);

D)& установление бесспорных истин;

E) отрефлексированность и эксплицитное выражение основной идеи

*****

Содержательная особенность преподавания культурологии заключается в:

A) методической целесообразности связывания теоретических проблем культурологии с реальными проблемами жизни;

B) привлечении в лекцию по систематической философии материалов из истории культурологи, философии, других философских дисциплин;

C)& 1, 2, 4, 5

D) использовании материалов других наук, примеров культурной и в целом социальной жизни;

E) раскрытии панорамы духовных исканий человечества

*****

Главная цель ПЕРВОЙ лекции по курсу культурологии:

A) дать жесткие схемы, планы занятий и списки;

B)& пробудить интерес к самой дисциплине;

C) произвести на студентов впечатление;

D) показать педагогическое мастерство;

E) дать полное представление о дисциплине

*****

Поддержанию внимания аудитории во время лекции не способствует:

A) использование примеров, сравнений, аналогий;

B) эмоциональная насыщенность речи;

C) свободная речевая импровизация в рамках продуманной концептуальной схемы и плана;

D)& чтение текста лекции по конспекту;

E) обращение к аудитории

*****

Неправильно поставленный вопрос на семинаре:

A) ориентирует на демонстрацию догматически усвоенного знания, включает функцию контроля такого знания;

B) не учитывает границы возможного знания студентов;

C) обращен ко всей аудитории;

D) оставляется без обсуждения, если не получил ответа и если получил заученный ответ;

E)& 1, 2, 4

*****

«Разъясняющие» вопросы отвечающему студенту –

A) верный прием, т.к. позволяет студенту лучше усвоить материал;

B) неверный прием, поскольку превращает семинар в разговор преподавателя с одним студентом (чаще всего бесплодный);

C) таких вопросов не бывает;

D)& 4. 2, 5

E) неверный прием, т.к. большинство участников остаются пассивными

*****

Основная цель проведения семинара с докладами –

A)& вовлечение студентов в углубленную подготовку, привитие навыков критики и рецензирования;

B) научить студентов работать с первоисточниками;

C) закрепление материала;

D) привитие навыков излагать мысли письменно;

E) самостоятельная подготовка

*****

Вопросы на зачет или экзамен по курсу культурологии не должны отражать требование

A) знания определения основных философских категорий, понятий;

B)& знания частностей, мелочей и деталей;

C) знания основных этапов, периодов развития философской мысли;

D) знания основных направлений философии и рассматриваемых ими проблем;

E) понимания изученного материала

*****

Формы практических заданий по курсу методики преподавания культурологии не включают в себя:

A) подготовку текста лекции и списка фактически использованной литературы;

B) подготовку развернутого плана-конспекта двухчасовой лекции с приложением использованной литературы;

C) письменный текст методической разработки семинара нестандартной формы и защиту разработки в виде доклада;

D) письменный текст методической разработки семинара, проведение семинара по этой разработке;

E)& разработку типовой программы по культурологии

*****

Что такое методика преподавания культурологии?

A) часть общей дидактики;

B) раздел педагогики;

C) часть философской теории;

D)& совокупность принципов и приемов преподавания культурологии;

E) нет правильного ответа

*****

Что такое силлабус?

A) рабочий учебный план;

B)& рабочая программа дисциплины;

C) методическая разработка;

D) план занятий;

E) контрольная работа

*****

С какой целью в системе высшего образования РК был введен кредит на технология обучения?

A) Повышение успеваемости

B) Увеличение изучаемых предметов

C)& Международного признания национальных образовательных процессов

D) Обеспечения мобильности студентов

E) Повышения уровня обучения

*****

Итоговая форма контроля знаний обучающихся по кредитной технологии

A) зачет

B) выступление на семинаре

C)& экзамен

D) защиты письменной работы

E) тест

*****

Кто из отечественных философов говорил о сомнении как о встрече различных сознаний

A) Ильин И.П.

B)& Мамардашвили М.

C) Лосев А.Ф.

D) Чанышев А.Ф.

E) Достоевский

*****

На чем построена игра как метод обучения?

A)& На принципе развлечения

B) На строгой научной картине мира

C) На дисциплине

D) На отсутствии творчества

E) На выработке мнении учащихся

*****

Философски мыслить – значить …

A)& мыслить в логике проблемы

B) мыслить религиозно

C) мыслить социальными стереотипами

D) мыслить установками науки

E) мыслить принципами морали

*****

Педагогическая практика включает в себя работу (части):

A) Кафедральное и педагогическое

B) Педагогическая и психологическая

C) Кафедральная и психологическая

D) Только кафедральную

E)& Все выше изложенные

*****

В чем заключается кафедральная работа?

A) Посещение кафедры для знакомства с документацией

B)& Посещение кафедры, занятии, индивидуального руководителя (пассивная практика) и собственно аудиторная работа (проведение лекционных и семинарных занятии)

C) Проведение аудиторной работы

D) В пассивной практике и аудиторной работе

E) Только в посещении кафедры для ознакомления с документации (нормативная)

*****

Если говорить о структуре лекции, то НЕ бывает:

A) линейной лекции

B) осевой лекции

C)& волнообразной лекции

D) лекции по типу “ромашки”

E) комбинированной лекции

*****

Приемы активизации познавательной деятельности, используемые в лекции:

A) логико-композиционные;

B) психолого-педагогические;

C) аудио-визуальные;

D) речевые

E)& все вышеперечисленные

*****

Кто из мыслителей XVIII в. развивал в своих работах идеи воспитания и обучения, дал описание методов обучения:

A)& Жан Жак Руссо;

B) Дени Дидро;

C) Поль Гольбах;

D) Вольтер;

E) никто из перечисленных

*****

К средствам обучения не относятся:

A) учебники, учебно-методические пособия, наглядные пособия, справочники, словари, карты, схемы

B) лабораторное оборудование кабинетов, компьютеры

C) аудио-визуальные средства: телевизор, магнитофон и др.

D) познавательные способности учащихся: память, мышление, мотивация и т.д.

E)& общий микроклимат, построение учебного процесса

*****

Методическая разработка лекции не включает в себя:

A) план, расшифровку рассматриваемых вопросов по подпунктам;

B) дополнительные и наводящие вопросы;

C) подобранные заранее примеры и сравнения;

D)& конспект первоисточников;

E) расчет времени

*****

Составляющие компоненты процесса преподавания:

A) информационный компонент

B) воспитательный компонент

C) коммуникативный компонент

D) креативный компонент

E)& всё вышеперечисленное

*****

К логическим требованиям к лекции не относятся:

A) ясность (отчетливость темы и предмета разговора)

B) непротиворечивость

C) последовательность (структурированность)

D)& установление бесспорных истин;

E) отрефлексированность и эксплицитное выражение основной идеи

*****

Содержательная особенность преподавания культурологии заключается в:

A) методической целесообразности связывания теоретических проблем культурологии с реальными проблемами жизни;

B) привлечении в лекцию по систематической философии материалов из истории философии, других философских дисциплин

C)& 1, 2, 4, 5

D) использовании материалов других наук, примеров культурной и в целом социальной жизни

E) раскрытии панорамы духовных исканий человечества

*****

Главная цель ПЕРВОЙ лекции по курсу культурологии:

A) дать жесткие схемы, планы занятий и списки;

B)& пробудить интерес к самой дисциплине;

C) произвести на студентов впечатление;

D) показать педагогическое мастерство;

E) дать полное представление о дисциплине

*****

Поддержанию внимания аудитории во время лекции не способствует:

A) использование примеров, сравнений, аналогий

B) эмоциональная насыщенность речи

C) свободная речевая импровизация в рамках продуманной концептуальной схемы и плана

D)& чтение текста лекции по конспекту

E) обращение к аудитории

*****

Неправильно поставленный вопрос на семинаре:

A) ориентирует на демонстрацию догматически усвоенного знания, включает функцию контроля такого знания;

B) не учитывает границы возможного знания студентов;

C) обращен ко всей аудитории;

D) оставляется без обсуждения, если не получил ответа и если получил заученный ответ;

E)& 1, 2, 4

*****

«Разъясняющие» вопросы отвечающему студенту –

A) верный прием, т.к. позволяет студенту лучше усвоить материал;

B) неверный прием, поскольку превращает семинар в разговор преподавателя с одним студентом (чаще всего бесплодный);

C) таких вопросов не бывает;

D)& 2, 5;

E) неверный прием, т.к. большинство участников остаются пассивными

*****

Основная цель проведения семинара с докладами –

A)& вовлечение студентов в углубленную подготовку, привитие навыков критики и рецензирования

B) научить студентов работать с первоисточниками

C) закрепление материала

D) привитие навыков излагать мысли письменно

E) самостоятельная подготовка

*****

Вопросы на зачет или экзамен по курсу культурологии не должны отражать требование

A) знания определений основных культурологических категорий дисциплины, понятий;

B)& знания частностей, мелочей и деталей;

C) знания основных этапов, периодов развития философской мысли;

D) знания основных направлений философии и рассматриваемых ими проблем;

E) понимания изученного материала

*****

Формы практических заданий по курсу методики преподавания культурологии не включают в себя:

A) подготовку текста лекции и списка фактически использованной литературы

B) подготовку развернутого плана-конспекта двухчасовой лекции с приложением использованной литературы

C) письменный текст методической разработки семинара нестандартной формы и защиту разработки в виде доклада

D) письменный текст методической разработки семинара, проведение семинара по этой разработке

E)& разработку типовой программы по культурологии

*****

Что такое методика преподавания культурологии?

A) часть общей дидактики

B) раздел педагогики

C) часть философской теории

D)& совокупность принципов и приемов преподавания культурологии

E) нет правильного ответа

*****

Что такое силлабус?

A) рабочий учебный план

B)& рабочая программа дисциплины

C) методическая разработка

D) план занятий

E) контрольная работа

*****

Формы контроля учебных достижений студентов по кредитной системе обучения:

A)& текущий, рубежный, итоговый

B) текущий

C) рубежный и итоговый

D) текущий и рубежный

E) опрос

*****

К методологическим принципам преподавания гуманитарных наук не относится:

A) аксиологический

B) культурологический

C) гуманистический

D) герменевтический

E)& генерализующий

*****

"Искусство обучения не требует ничего иного, кроме искусного распределения времени, предметов и метода…» – так говорил

A) В.И. Ленин

B)& Я.А. Коменский

C) М. Фуко

D) Ж. Деррида

E) Ф. Ницше

*****

В соответствии с уровнем развития и способом применения педагогической технологии выделяются виды педагогической деятельности:

A) объективно-логическое обучение

B) ситуативное обучение

C) контекстное обучение

D) объективно-логическое и контекстное обучение

E)& ситуативное, объективно-логическое, контекстное обучение

*****

Статус преподавателя по отношению к педагогической технологии, когда он является мастером, искусником в своем деле, хранителем традиций и носителем уникальных знаний, умений, личного опыта –

A) педагог-пользователь

B) педагог-функционер

C)& педагог-ремесленник

D) педагог-философ

E) педагог-наставник

*****

Методы обучения в зависимости от источника знаний:

A)& словесные, наглядные, практические

B) словесные и наглядные

C) словесные и практические

D) наглядные и практические

E) только практические

*****

Методы обучения в зависимости от типа познавательной деятельности студентов:

A) репродуктивные

B) проблемно-поисковые

C) индуктивные

D) дедуктивные

E)& все перечисленные

*****

Формирование основы для последующего усвоения студентами учебного материала – цель

A) экзамена

B)& лекции

C) зачета

D) контрольной работы

E) написания реферата

*****

Приемы, способствующие о братной связи в процессе лекции:

A) периодически задавать аудитории короткие вопросы для кратковременного обдумывания

прежде чем дать на них ответ

B) разрешать студентам задавать вопросы по мере их возникновения

C) иллюстрировать отдельные мысли простыми и понятными примерами

D)& 1, 2, 3;

E) 1, 3

*****

Психологическое искусство лектора проявляется в

A) умении понравиться аудитории

B) индивидуальном подходе

C)& умении максимально сгладить кризисные пики ослабления внимания аудитории

D) всё вышеперечисленное

E) нет правильного ответа

*****

Самостоятельная работа студентов (СРС) – это

A)& познавательная, организационно и методически направляемая деятельность студентов, осуществляемая без прямой помощи преподавателя, для достижения конкретного результата

B) самостоятельное изучение материала

C) изучение разделов дисциплины по рекомендованной литературе

D) выполнение заданий

E) контрольная работа

*****

В целях организационно-методической поддержки самостоятельной работы студентов преподаватель должен

A) указать литературу для самостоятельной проработки

B) порекомендовать дополнительную литературу

C) проконсультировать об особенностях изложения вопроса в различных источниках

D) консультировать по возникающим в процессе самостоятельной работы вопросам

E)& всё перечисленное

*****

Обучение культурологии ставит главной целью

A) обретение способности к воспроизведению воззрений, концепций культурологов

B)& обретение способности мыслить свободно и судить критично, т.е. философствовать

C) изучение и воспроизведение культурологических понятий, категорий

D) создание собственных оригинальных воззрений

E) 1, 3

*****

Педагогические технологии, реализующие демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях преподавателя и студента, называются технологиями:

A)& сотрудничества;

B) эзотерическими;

C) свободного воспитания;

D) гуманно-личностными;

E) подчинения

*****

Педагогическая деятельность выделилась в самостоятельную сферу общественной практики из

A) психологии

B)& философии

C) теософии

D) томизма

E) политики

*****

Личностно-ориентированные образовательные технологии характеризуются:

A) антропоцентричностью

B) гуманистической направленностью

C) направленностью на разностороннее, свободное и творческое развитие учащегося

D)& 1, 2, 3

E) ориентацией на личность преподавателя

*****

Для преподавания культурологии существенными являются образовательные технологии:

A) диалогические, коммуникативные

B) проблемного обучения

C) программированного обучения

D) догматические

E)& 1, 2

*****

Методические приемы изложения учебного материала, способствующие повышению интенсивности мышления:

A) подведение к противоречию с предложением найти способ его разрешения

B) изложение различных точек зрения на один и тот же вопрос

C) побуждение делать сравнения, обобщения, выводы, сопоставлять факты

D)& все вышеперечисленные

E) ни один из перечисленных

*****

Использование методических приемов создания проблемных ситуаций эффективно, если они

A) имеют логическую связь с ранее изученным материалом и тем, что еще предстоит изучить

B) содержат в себе познавательные трудности и видимые границы известного и неизвестного

C)& 1, 2, 4

D) вызывают чувство удивления при сопоставлении нового с ранее известным и неудовлетворенность имеющимся запасом знаний

E) не имеют логической связи с ранее изученным

*****

Индивидуализированное обучение

A) позволяет регулировать темп работы;

B) позволяет регулировать содержание учебного материала;

C) ориентировано на уровень развития каждого учащегося;

D) позволяет осуществлять самообучение;

E)& всё перечисленное

*****

Семинар в форме обмена мнениями, идеями, позициями, сопоставления различных точек зрения

A)& дискуссия

B) ролевая игра

C) творческая мастерская

D) «мозговая атака»

E) коллоквиум

*****

Семинар в форме обсуждения отдельные частей, разделов, тем изучаемого курса (обычно не включаемых в тематику семинарских занятий), слушания и обсуждения докладов, проектов

A) сократовская беседа

B)& коллоквиум

C) дискуссия

D) ролевая игра

E) «философский хоккей»

*****

К элементам содержания обучения не относится:

A) знания

B) установленные и выведенные в опыте способы деятельности

C) опыт творчества

D) ценностный компонент

E)& религиозный опыт

*****

Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленный на решение задач образования –

A) форма обучения

B)& метод обучения

C) принцип обучения

D) качество обучения

E) стратегия обучения

*****

Вид семинарского занятия, когда участники стараются выдвинуть как можно больше идей, не подвергая их критике, а потом из них выделяются главные, наиболее заслуживающие внимания, которые обсуждаются и развиваются

A)& «мозговой штурм»

B) круглый стол

C) дискуссия

D) коллоквиум

E) творческая мастерская

*****

Семинар в форме общения начинающих исследователей по определенной проблеме, проводимый авторитетным специалистом

A) коллоквиум

B)& спецсеминар

C) вопросно-ответный

D) сократовская беседа

E) ролевая игра

*****

В результате изучения курса культурологии студенты должны

A) знать основные проблемы современной философии как основы социогуманитарного знания;

B) овладеть фундаментальными понятиями философской теории

C) иметь представления об основных принципах и законах социогуманитарного познания, общественной жизни, о базовых проблемах смежных философских дисциплин

D) уметь самостоятельно работать с литературой учебного и специального характера, раскрывать проблемы с позиции какого-либо философского учения и с позиций собственных размышлений

E)& всё перечисленное

*****

Фундаментальные принципы, закономерности, смысл образования изучает

A) дидактика

B) философия науки

C)& философия образования

D) пропедевтика

E) методика преподавания

*****

К проблемам совершенствования образовательного процесса имеет отношение

A) ГМК

B)& СМК

C) ПМК

D) ИПК

E) ПТК

*****

Сколько типов культур по способу трансляции знаний различает М.Мид:

A) 7

B)& 3

C) 8

D) 10

E) 1

*****

 

Date: 2015-09-18; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию