Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое пособиеСтр 1 из 19Следующая ⇒ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
КАЗАНЬ - 2013 УДК 614.264.82.81:362.151 ББК.32.9(2) 73 0-718
Печатается по решению Центрального координационно-методического совета ГБОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет»
Составители: Гильманов А.А., Ахметзянова Г.З. Хисамутдинов А.Н., Балаев М
Рецензенты: доктор медицинских наук, профессор доктор медицинских наук, профессор
Методика изучения заболеваемости /Гильманов А.А.,Ахметзянова Г.З.,,Хисамутдинов А.Н.,Балаев М.Х.– Казань, ГБОУ ВПО «КГМУ», 2013 – 68 с.
Методическое пособие предназначено для студентов медицинских вузов, обучающихся по специальностям 060101 65«Лечебное дело», 060103 65 «Педиатрия», 060105 (060104) 65 «Медико-профилактическое дело», 060201 (060105) 65 «Стоматология» по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения» для самостоятельного изучения материала по заболеваемости населения, медицинской документации, а также основных федеральных законодательных актов в области охраны здоровья населения.
©Гильманов А.А., Ахметзянова Г.З. и соавт. Составление 2013 © ГБОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет», 2013
Учебно-методическое пособие «Методика изучения заболеваемости» соответствует требованиям третьего Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС-3), а именно раскрывает понятия, заложенные в профессиональных компетенциях ПК-10 и ПК-11, которые должны быть освоены при изучении дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения».
О Г Л А В Л Е Н И Е
1. Актуальность темы…………………………….….5 2. Цель занятия…………………………………….…7 3. Задание на самоподготовку №1……………….….7 4. Содержание и структура занятия ……………….7 5. Ориентировочные основы деятельности…….…..8 7. Информационный материал………………………8 8. Тестовый контроль………………………………..19 9.Задачи…………………………………………...… 23 10. Задание №2……………………………………….24 12. Литература…………………………………….….26 11. Приложения……………………………………....27-68
|