Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги





 

35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение центром занятости заявления или согласия безработного гражданина с предложением, выданным центром занятости.

36. Предложение формируется работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственной услуги, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и выдается для ознакомления безработному гражданину в день посещения им центра занятости. Безработный гражданин выражает согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги своей подписью.

37. Заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости.

При личном обращении, а также при направлении заявления в центр занятости через многофункциональный центр, почтовой связью,
с использованием средств факсимильной связи или в электронном виде,
в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, используя почтовую связь, телефонную связь, факсимильную связь или электронную связь, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», сообщает о необходимости представления документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, для принятия решения
о предоставлении государственной услуги и согласует дату и время предоставления государственной услуги.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 02.03.2015 № 5-п).

38. Безработный гражданин представляет документы, указанные
в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимые для принятия решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.

39. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента.

40. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об отказе
в предоставлении государственной услуги и готовит уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги по форме согласно
приложению № 6 к настоящему административному регламенту.

В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вручается безработному гражданину лично (в случае его явки) либо направляется безработному гражданину:

почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги в центр занятости посредством почтового отправления;

по электронной почте, с использованием средств факсимильной связи – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте, с использованием средств факсимильной связи;

через Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций) – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр;

любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на любой из указанных выше способов в заявлении.

41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 26 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении государственной услуги
и информирует безработного гражданина о принятом решении лично
(в случае его явки) либо любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым – восьмым пункта 40 настоящего административного регламента.

Date: 2015-09-03; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию