Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги





33. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 5 – 11 настоящего административного регламента;

2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по запросу безработного гражданина, в том числе
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на адрес электронной почты, а также посредством Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)
и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

3) обеспечение безработным гражданам возможности подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций) и Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций):

размещение на Едином портале государственных услуг (функций)
и Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования
и заполнения в электронной форме;

обеспечение безработным гражданам возможности направлять заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме;

4) предоставление безработным гражданам возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр;

5) предоставление государственной услуги на безвозмездной основе.

34. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений безработных граждан, оспаривающих действия (бездействие) работников центра занятости и решений центра занятости.

 

Date: 2015-09-03; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию