Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТиМФКиС





 

1. Общая характеристика средств физического воспитания. Факторы, определяющие воздействие физических упражнений на занимающихся. Техника физических упражнений.

2. Общая характеристика методов физического воспитания. Требования по использованию методов физического воспитания. Нагрузка и отдых как специфические компоненты методов физического воспитания.

3. Двигательное умение и двигательный навык: определение понятия, характерные черты, механизмы формирования.

4. Обучение двигательным действиям: компоненты готовности, характеристика структуры процесса обучения.

5. Формы построения занятий в физическом воспитании. Урок – основная форма построения занятий: характерные черты, содержание и структура.

6. Сила как физическое качество: определение понятия, виды силовых способностей, основы методики ее развития.

7. Физическая выносливость: определение понятия, виды выносливости, основы методики ее развития.

8. Быстрота как физическое качество: определение понятия, виды скоростных способностей, основы методики ее развития.

9. Гибкость как физическое качество: определение понятия, виды гибкости, основы методики ее развития.

10. Ловкость как совокупность координационных способностей: определение понятия, виды координационных способностей, основы методики ее развития.

11. Физическое воспитание детей в дошкольных учреждениях: цель, задачи и формы организации.

12. Характеристика государственного образовательного стандарта и комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов.

13. Характерные черты и специфика уроков физической культуры в школе. Активизация деятельности учащихся на уроках. Классификация уроков физической культуры по педагогическим задачам и предметному содержанию.

14. Особенности построения и методики проведения уроков физической культуры с учащимися в младших, средних и старших классах.

15. Проверка и оценка успеваемости учащихся на уроках физической культуры. Применение информационных технологий для оценки знаний по физической культуре.

16. Организационно-методические основы развития физических качеств на уроках физической культуры. МАЛО

17. Подготовка учителя к проведению уроков физической культуры. Возможности использования текстового редактора Word.

18. Физическое воспитание учащихся специальной медицинской группы.

19. Планирование физического воспитания в школе: значение, требования, основные направления.

20. Методы контроля за уроками физической культуры.

21. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня. Внеклассная работа по физическому воспитанию в школе.

22. Внешкольная работа по физическому воспитанию. Физическое воспитание детей в семье.

23. Основные направления и формы физического воспитания взрослого населения. Социально-биологические факторы, обусловливающие специфику физического воспитания взрослого населения.

24. Цель, задачи и формы организации физического воспитания студентов вузов. Комплектование учебных отделений и групп.

25. Структура и содержание работы кафедры физического воспитания в вузе.

26. Роль физической культуры в научной организации труда. Общие предпосылки методических основ производственной физической культуры (ПФК).

27. Виды и формы производственной физической культуры.

28.Предпосылки возрождения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Нормативные документы. регламентирующие реализацию комплекса. Цели, задачи, принципы ВФСК ГТО. Ступени и виды испытаний.
29.Классификация видов спорта. Соревнования - центральный элемент спорта. Значение соревнований в спортивной деятельности. Виды соревнований. Основные системы проведения соревнований.
30. Планирование соревнований. Подготовка к проведению соревнований. Положение о соревновании. Организация, проводящая соревнования. Торжественные церемониалы соревнований.

 

 

Date: 2015-08-24; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию