Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТиМФКиС ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Общая характеристика средств физического воспитания. Факторы, определяющие воздействие физических упражнений на занимающихся. Техника физических упражнений. 2. Общая характеристика методов физического воспитания. Требования по использованию методов физического воспитания. Нагрузка и отдых как специфические компоненты методов физического воспитания. 3. Двигательное умение и двигательный навык: определение понятия, характерные черты, механизмы формирования. 4. Обучение двигательным действиям: компоненты готовности, характеристика структуры процесса обучения. 5. Формы построения занятий в физическом воспитании. Урок – основная форма построения занятий: характерные черты, содержание и структура. 6. Сила как физическое качество: определение понятия, виды силовых способностей, основы методики ее развития. 7. Физическая выносливость: определение понятия, виды выносливости, основы методики ее развития. 8. Быстрота как физическое качество: определение понятия, виды скоростных способностей, основы методики ее развития. 9. Гибкость как физическое качество: определение понятия, виды гибкости, основы методики ее развития. 10. Ловкость как совокупность координационных способностей: определение понятия, виды координационных способностей, основы методики ее развития. 11. Физическое воспитание детей в дошкольных учреждениях: цель, задачи и формы организации. 12. Характеристика государственного образовательного стандарта и комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. 13. Характерные черты и специфика уроков физической культуры в школе. Активизация деятельности учащихся на уроках. Классификация уроков физической культуры по педагогическим задачам и предметному содержанию. 14. Особенности построения и методики проведения уроков физической культуры с учащимися в младших, средних и старших классах. 15. Проверка и оценка успеваемости учащихся на уроках физической культуры. Применение информационных технологий для оценки знаний по физической культуре. 16. Организационно-методические основы развития физических качеств на уроках физической культуры. МАЛО 17. Подготовка учителя к проведению уроков физической культуры. Возможности использования текстового редактора Word. 18. Физическое воспитание учащихся специальной медицинской группы. 19. Планирование физического воспитания в школе: значение, требования, основные направления. 20. Методы контроля за уроками физической культуры. 21. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня. Внеклассная работа по физическому воспитанию в школе. 22. Внешкольная работа по физическому воспитанию. Физическое воспитание детей в семье. 23. Основные направления и формы физического воспитания взрослого населения. Социально-биологические факторы, обусловливающие специфику физического воспитания взрослого населения. 24. Цель, задачи и формы организации физического воспитания студентов вузов. Комплектование учебных отделений и групп. 25. Структура и содержание работы кафедры физического воспитания в вузе. 26. Роль физической культуры в научной организации труда. Общие предпосылки методических основ производственной физической культуры (ПФК). 27. Виды и формы производственной физической культуры. 28.Предпосылки возрождения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Нормативные документы. регламентирующие реализацию комплекса. Цели, задачи, принципы ВФСК ГТО. Ступени и виды испытаний.
|