Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №18





1. Маркетинг: сущность, функции, принципы

Маркетинг — это деятельность по исследованию, выбору, обработке и обслуживанию целевого рынка, ведущим принципом которой является всемирная и с прибылью для бизнеса удовлетворение спроса потребителей.

Функция маркетинга — совокупность конкретных видов маркетинговой деятельности, которая должна систематически осуществляться фирмой в целом и ее специализированными подразделениями для реализации задач маркетинга.

Функции маркетинга:

1. маркетинговые исследования и мониторинг

1.1 маркетинговый мониторинг — непрерывное отслеживание и оценка состояния и изменения элементов маркетинговой среды фирмы

1.2 маркетинговые исследования осуществляются эпизодически по мере появления у фирмы определенных проблем, и проводятся по следующим направлениям:

а) исследование товаров и их конкурентоспособности

б) исследование потребителей

в) исследование вариантов сегментации рынка

исследование отрасли и конкуренции в ней

г) исследование конкурентов и их характеристик

д) исследование внутренней среды фирмы

2. стратегическое позиционирование бизнеса

2.1 анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. SWOT-ин, ССВУ

2.2 выбор целевых рынков

2.3 разработка маркетинговых стратегий фирмы

2.4 позиционирование товара на целевом рынке

3. разработка целевых маркет. программ: включает деятельность по разработке ММ

4. исполнительская деятельность по ММ: осветление текущей исполнительской деятельности по формированию. Характеристик и ассортимента товаров, по ценообразованию, с учетом складывающейся конъюнктуры рынка, по товародвижению. И сбыту, по продвижению товара в сознание потребителя. Гарантийный и постгарантийный сервис.

Основные принципы:

1) выход фирмы на рынок должен быть ориентирован не на товары и услуги как таковые, а на решение проблем потребителей

2) ориентация на производство того, что нужно потребителю, а не на сбыт того, что может производить фирма

3) нацеленность на четко выраженный коммерческий результат и на овладение намеченной долей рынка

4) использование программно-целевого метода и комплексного подхода к достижению поставленных целей, так как успех обеспечивается только одновременным применением всей совокупности средств ММ в их взаимосоглсованности

5) применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к рынку с одновременным целенаправленным воздействием на него.

6) ориентирование деятельности фирмы не на сиюминутный а на долговременный результат с опорой на прогнозное исследование и стратегические планы

Date: 2015-08-24; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию