Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные группы потребителей электроэнергии на судах ФРП. Источники электроэнергии





Группы потребления электроэнергии на судах ФРП. Существует 3 группы:

1.Общесудовые потребители (электродвигатели палубных механизмов, насосы судовых систем, вентиляторы, навигационное оборудование, связь). 2.Потребители СЭУ (обеспечивающие работу СЭУ – электродвигатели насосов, компрессоров, вентиляторов обслуживающих СЭУ, потребители систем автоматики, систем управления, систем контроля СЭУ). 3.Потребители промыслово-производственного назначения (электродвигатели промысловых механизмов, рефрижераторных установок).

По составу СЭС подразделяется:- автономные(имеют только дизель- или турбогенератор, одного типа и одинаковой мощности); -смешанные (есть валогенератор и дизель -генератор); с единым источником механической и электрической энергии.

Источники электроэнергии. Для привода электрогенераторов СЭС используются различные вспомогательные двигатели (источники): ДВС, паровые турбины, ГТД (газотурбинный двигатель), а также ГД, от которых часть мощности отбирается с помощью различных передач. Механические устройства для привода электрогенераторов от ГД называются валогенераторами. Вспомогательные двигатели совместно с генераторами представляют собой единый агрегат, который монтируется на общей фундаментальной раме. В зависимости от типа ВД все электрогенераторные агрегаты разделяются на следующие виды: -дизель-генераторы, для которых в качестве привода применяются СОД и ВОД; – паротурбинные генераторы, приводом которых служат паровые турбины; - газотурбогенераторы, для которых в качестве привода используют ГТД.

1.Дизель-генераторы: на всех судах с ДУ и на судах с ГТУ применяют в качестве основных и аварийных генераторов электрической энергии. На паротурбинных судах ДГ используются в качестве стояночных и аварийных.Широкое применение ДГ на судах с различными типами ГД объясняется их преимуществами: высокой готовностью к пуску и приему нагрузки; высокий КПД двигателя; высокая степень автоматизации; хорошая ремонтопригодность.

2. Паротурбогенераторы: на всех судах с ПТУ, а также ряде судов с ДУ и ГТУ для производства электроэнергии используются турбогенераторы (ПТГ).На судах с ПТУ паровые турбогенераторы питаются паром от главных котлов на ходовых режимах и от вспомогательных котлов на стояночных режимах. На судах с ДУ и ГТУ паров.турбоген. используются в составе утилизационных или комбинированных котлов. Турбинв ПТГ работают на перегретом паре, а отработавший пар направляется в конденсатор, который в большинстве случаев является составной частью ПТГ.

3.Газотурбогенераторы: на судах ГТГ имеют ограниченную область применения вследствие их более низкого КПД и повышенной шумности по сравнению с ДГ и ПТГ.

 

 

Date: 2015-08-24; view: 1122; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию