Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекрутинг становится социальным





 

HR‑специалисты при подборе сотрудников все активнее используют социальные сети. Во‑первых, в этой среде удобно осуществлять собственно поиск и привлечение кандидатов. Во‑вторых, социальные сети оптимально подходят для составления психологического портрета, сбора публикаций кандидата, отражающих его профессиональный уровень, запроса рекомендаций от его бывших коллег и руководителей.

Для HR‑задач чаще всего применяются следующие категории площадок:

• сервисы профессиональных связей (LinkedIn, «Мой Круг», «Профессионалы»);

• профессиональные сообщества в социальных сетях;

• блоги или аккаунты в социальных сетях лидеров мнений в профессиональных нишах;

• приложения в социальных сетях.

 

 

Одно из наиболее известных приложений последней названной категории – Pruffi Friends от хантингового агентства Pruffi. В нем публикуются последние вакансии агентства, и каждый пользователь может порекомендовать на определенную вакансию кого‑то из своих друзей. В случае если дело закончится трудоустройством, рекомендовавший получает значительную денежную премию.

 

Увеличивается количество PR‑войн в социальных сетях

 

В последнее время становится все больше кампаний «черного» PR, которые изначально запускаются и проводятся в блогосфере и социальных сетях. Если ранее интернет обычно использовался как вспомогательный канал для PR‑войн через традиционные медиаканалы, то сейчас онлайн‑аудитория резко выросла и за счет интерактивности и высокой скорости распространения информации стала более привлекательной средой для информационных атак.

Поскольку одним из основных направлений работы GreenPR является нейтрализация негатива, нам часто приходится сталкиваться с такими атаками, так что я компетентно могу сказать, что в 2011–2012 годах количество PR‑войн резко возросло. Есть даже целые агентства, специализирующиеся на такого рода деятельности. Компания должна быть готова к возможным атакам, для того чтобы эффективно и оперативно на них реагировать. Для этого есть целый арсенал защитных методов. В данной книге мы лишь косвенно касались их – им будет посвящена моя следующая книга.

 

 

Приложение 1. SMM‑инструменты

 

Date: 2015-09-02; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию